Войти с помощью:
Вход / Регистрация
» » Средний класс: Битва Suzuki GSX-R600 и Triumph Daytona 675R

Средний класс: Битва Suzuki GSX-R600 и Triumph Daytona 675R

Автор: admin от 6-09-2011, 10:38
Категория: Тест - Драйвы

Средний класс: Битва Suzuki GSX-R600 и Triumph Daytona 675R Оба байка весят примерно одинаково, а их моторы выдают практически одинаковые кривые мощности. Но как раз именно двигатели и делают Suzuki и Triumph совершенно друг на друга не похожими.

 
  И понять эту разницу удалось только лишь на скоростном треке Cartagena.
Этих двухспортбайков объединяет одна категория, за которую они сражаются - Supersport. Правда Triumph был всегда неким исключением из правил и прежде всего это из-за своего 675-кубового 3-цилиндрового мотора. «Джиксер» - это классика жанра, которая была построена вокруг рядной 599-кубовой четверки и отполированной японскими инженерами за последние 100 лет до блеска. Собственно основной задачей было найти и определить ключевые различия и определить,вероятно,победителя. Было отданы 12 кругов на самой из заманчивых трасс Испании, а также одинаковые новые покрышки – Metzeller Interact Challenge, которые были созданы специально для категории Supersport. К всеобщему счастью выбор сделать все же удалось!

 

Средний класс: Битва Suzuki GSX-R600 и Triumph Daytona 675RСредний класс: Битва Suzuki GSX-R600 и Triumph Daytona 675R

 

Первым был Suzuki. В седле этого супербайка я сразу же себя почувствовалкак дома. До этого момента многократно приходилось тестировать весь модельный ряд GSX-R – от 600 до 1000, и ощущения всегда были примерно одинаковыми - приятными. Также я понял, что могу ехать на нем достаточно быстро практически с первого круга. Также роль сыграли здесь полученные ранее навыки: 599-кубовый движок на отметке - 10000 rpm начинает заливаться истошным воем. На ручку газа отклик просто превосходен и легко прогнозируем, даже на второй передаче на выходе из поворотов достаточно мощности, чтобы мотоцикл с 8000 об./мин «поднимать» и не терять темп. У байка первая передача весьма длинная, и в некоторых местах, где я использовал вторую передачу, можно было бы ткнуть даже на одну ступень ниже. Трек Картахена –  это тот трек, где свои слабые и сильные стороны всегда отлично демонстрировали «шестисотки». Здесь есть и медленные повороты, которые можно пройти на второй, а есть и техничные шиканы, где приходится работатьвсем телом, а прямик совсем не длинен…
Важно то, что когда сидишь на GSX-R600 ты чувствуешь себя гораздо ниже. А потому что сиденье байка действительно ниже на 20 мм, чем у Triumph. Перекладывая маленький Suzuki во все стороны, я не задумался никогда о своих движениях. Мне и впрямь понравилось, как жестко и поздно мог выжимать тормоза. И все это благодаря радиальным Brembo и новой вилке с Big Piston Forks (BPF), которыми с 2011 года GSX-R600 комплектуется. Аппарат  очень четкий и весьма резкий в поворотах. Главное преимущество мотоцикла  – точность управления: его мощности на колесе всегда хватает для непродолжительных дрифтов  и я оказывался всегда в той позиции и в том месте, когда мне это было необходимо.
Вот несколько фактов о GSX-R600 модельного 2011 года: рядный 599 куб.см. двигатель, Made in Japan, 187 кг, 123л.с. Конкурент - Triumph Daytona 675R: Made in England, рядная «трешка» в 675 куб.см., 185 кг, полностью новый – 125 л.с.
Triumph Daytona 675R  - совсем другой зверек. Он более узкий и не такой комфортный и если можно так сказать - more raceble. Его движок способен на меньших оборотах выдать больше мощности, а тушка на подъеме ощущается более легкой,нежели GSX-R600. Ну а повороты с Daytona – ты бог! Я мог спокойно вваливаться на большей скорости в повороты и подруливать, когда позволял клиренс. В отличие от байка Suzuki GSX-R600 , Triumph Daytona 675R  поставлен на моноблочные тормоза Brembo и полностью спортивные подвески Ohlins. Все это вместе взятое дает возможность тормозить на нем еще позднее, еще круче и гораздо эффективней. Было на какой – то момент чувство, будто я еду гораздо медленней, чем на Suzuki. Но лэп-таймер и бортовая камера говорили об обратном – на секунду более быстрее! Triumph Daytona 675R ощущается и выглядит лучше доведенным до «R»-кондиции, ну а цифры лишь подтверждают это.

 

Средний класс: Битва Suzuki GSX-R600 и Triumph Daytona 675RСредний класс: Битва Suzuki GSX-R600 и Triumph Daytona 675R

 

В данном сравнении стоит все учесть,что Daytona 675R в стоке оснащен квик-шифтером. Вот почему он стоит дороже, чем Suzuki и почти что на - 1200 евро. Моноблоки Brembo и подвеска Ohlins в базе – совсем недешевые игрушки, но вместе с безболезненным и быстрым переключением это дает вам шанс ехать на нем быстрее и в тоже время экономить на каждом круге время. Тормоза и подвески Suzuki также хороши, и я просто уверен, что они с легкостью стали бы стандартом для класса Supersport,… если бы не - Triumph.
На треке Daytonaпросто выбывает из-под ног GSX-R600 почву. Но стоит только им выйти на дорогу общего пользования… Без сомнений, владелец Suzuki сэкономить себе много нервных клеток! GSX-R600 –это сочетание скорости и комфорта, его приятно и очень легко вести. Triumph жевместе с бензином расходует силы своего владельца и требует постоянного «вштыривания». Коробка передач Suzuki четкая и мягкая не зависим, переключаетесь вы вниз или вверх. Triumph тяжел в скидывании передач, но благодаря  квик-шифтеру он гораздо резвее на разгоне. Но это также не добавляет никакого комфорта.


Средний класс: Битва Suzuki GSX-R600 и Triumph Daytona 675RСредний класс: Битва Suzuki GSX-R600 и Triumph Daytona 675R

 

Я отметил то что, сравнивая «джиксер» с Daytona я с сожалениемпочувствовал его нехватку по прежнейжесткой натуры. Если говорить о характере обоих байков, то однозначно жирный плюс в графе «man made» можно поставить Daytona. Японец такой податливый, такой мягкий, что одним словом – это скучно. Зато англичанинвсе, что угодно только не скучный. Ошибка, которая была допущенная на Suzuki, будет прощена аппаратом, так что вы можете даже не заметить ее и повторить потом в будущем! Но вот каждая ошибка в пилотаже 675R откликнется вам не только худшим временем по кругу, но и невероятно большим выбросом адреналина.Поверьте, вы уж точно поймете, когда что-то не так сделали. Если конечно вы будете, все еще находится в седле.

 

Средний класс: Битва Suzuki GSX-R600 и Triumph Daytona 675RСредний класс: Битва Suzuki GSX-R600 и Triumph Daytona 675R

 

Итог
Это было сравнение, и выбрать одного победителя было нелегко. Но – Triumph это тот мотоцикл,которым хочется обладать, и вовсе не потому, что он быстрее. Будь я немного чувствительнее то, выбрал бы Suzuki и все. Но я просто обожаю «гнобить» свой мотоцикл, а когда он «брыкается» и отвечает мне взаимностью –то я только радуюсь этому. Этот байк настоящий мотоцикл с яйцами, ну и он быстрее. Тем  боле я таки все же умею пользоваться калькулятором! Пусть Triumph Daytona 675R   дороже в базе, но если для Suzuki GSX-R600 докупить все необходимые элементы хотя бы ту же вилку посолидней и тот же quick-shifter, то Triumph просто оказался бы дешевле на все 450 евро!

 

Источник: moto72.ru

Назад
Комментариев: 0 | Просмотров: 7563

Комментарии:

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.