Войти с помощью:
Вход / Регистрация
» » ТЕСТ-ДРАЙВ Ducati Diavel 2011 года

ТЕСТ-ДРАЙВ Ducati Diavel 2011 года

Автор: admin от 13-08-2011, 01:22
Категория: Тест - Драйвы

ТЕСТ-ДРАЙВ Ducati Diavel 2011 годаМик Джаггер пел: «Разрешите представиться; я небедный и человек со вкусом».

  Он даже не осознавал, что описывает в точности потенциального владельца мотоцикла - Ducati Diavel. Вы знаете, что дьявольские атрибуты –это недобрые намерения, притягательность, уверенность и мощь L-образной 162-сильной «двойки». А ведь немногие аппараты могут похвастать своей легкостью, с которой они рвут шоссе просто в клочья!
В конце тестов первого дня Diavel Carbon стал ощущать на голове какое-то шевеление, будто должно что – то на ней вырасти. А на второй день уже появились нездоровые подозрения: не появятся ли маленькие рожки? В качестве испытательной площадки выбрали наикрасивейшее место в южной Испании - Марбелью.

 

ТЕСТ-ДРАЙВ Ducati Diavel 2011 года

 

Оказавшись впервые за рулем, я почувствовал себя в весьма комфортном положении, вопреки всемутому, что я думал, ранее слушая отзывы и глядя на картинки. Высококачественное седло байка сделано из упругой губки толщиной в 80 мм, а пассажирская часть чуть тоньше – 60 мм. Предо мной лежит лишь дорога и нет ни одного элемента, который способен отвлечь мое внимание. Я уже что –то подобное чувствовал... Вспомнил! Во время теста другого байка Ducati – Streetfighter, чей кокпит также выполнен максимально опрятно. Его обзор дополняют два зеркала установленныхна ножках из алюминия. Они выглядят очень надежно также как и весь аппарат в целом. Они просто продолжение концепции, и… это чудо – во время движения нет никакой вибрации! Единственное, что меня отвлекло все же во время подготовки к дальней поездке – это бортовой натуральный дисплей класса high-end большой TFT-экран. Именно с ним можно выбрать стиль пилотирования между Urban, Touring и Sport. В меню нашлись также и многие другие опции.
Вот спортивный режим «дьяволенка» мне полюбился с самого начала. Режим позволил мне использовать все 162 лошадки одновременно, ограничив контроль Ducati Traction Control (DTC) до самого низкого уровня. И мощность при этом поступала напрямую на колесо, моментальный отклик на движение правой руки. На выходе из поворотов он позволил мне пустить заднее колесо в короткий занос до того, как его умные «мозги» все же перехватывали у меня инициативу.
У Diavel режим Touring – самый «легкий», с таким запасом жизненных сил, его ему хватит в любой ситуации. Я каждый раз переключался из режима Sport в Touring, когда мы выезжали на шоссе или попадали в трафик: расслабить спину, голову, ехать на моменте, ощутить всей душой всю сочность средних оборотов! На самом деле Touring – это все те же 162 коня, только с весьма мягкими «низами» и «верхами»: так, когда DTC находится в «3» режиме, совершить какую либо глупость нет шанса, они ограничены электроникой. Зато на режим Urban надо было переключиться при езде еще в самом Марбелье и при пересечении в ее окрестностях многочисленных деревушек: пятый уровень DTC и 100 маленьких «пони». Внезапная потеря 62 лошадок ощущается невероятно, такжекак и воздействие его антипробуксовочной системы. Так благодаря «Urban» «дьяволенок» возвращает себе человеческий облик, а также и своему владельцу по пути на работу. И выбрав режим «Urban», вы также совершите с удовольствием вечернюю прогулу и скинете с плеч груз,накопленный за весь день. Смена режимов едва заметно происходит прямо на ходу даже при закрытой ручке газа. По-моему лучшая штука в том, чтоможно значительно настроить каждый из трех режимов под себя. Нужно только регулировать уровень воздействия трекшн-контроля. Ведь у DTC есть 8 ступеней, и вы сможете подобрать себе режим, который будет вам больше по вкусу. А по мне и стандартный набор довольно таки хорош.

 

ТЕСТ-ДРАЙВ Ducati Diavel 2011 года ТЕСТ-ДРАЙВ Ducati Diavel 2011 года

 

Добавим в этот бульон немного специй в виде тормозов с «умными» ABS, чтобы почувствовать, насколько он сытен и наварист. «Дьявол» оснащен одними из самых  самых дорогих моноблоков от Brembo. Аналогичные моноблоки  установлены только  на 1198 SP. Тест Diavel Carbon для меня стал первым аппаратом в моей карьере, когда я смог опробовать Brembo с антиблокировочной системой. Их совместной работой я был просто впечатлен даже не меньше, чем мотором. Все же не будем забывать о том,что Diavel Carbon – это дорожный байк, с весьма длиннющей колесной базой. Поначалу я даже сомневался, смогут ли моноблоки Brembo вкупе с ABS быть полезными на шоссе. Но прежде, чем я дальше продолжу свою мысль, должен вам сказать и про особые покрышки, специально сваренные для этого мотоцикла - Pirelli Diablo Rosso II. Не уверен, что без этой столь зацепистой резины собранноетрио сыгралось бы! На самом деле бренд Pirelli вел совместную разработку с итальянцами для того чтобы создать эту неповторимую заднюю покрышку для Diavel -240/45-ZR17. Профиль размечен на более чем - 45% ширины. Это позволяет использовать почти всю поверхность шины во время поворотов. В итоге это сделало маневры весьма крутыми и помогло мотоциклу так четко и быстропроходить самые узкие повороты. По сравнении с неким «стандартным» Дукати, вроде Monster, хотя Diavel куда длиннее, но,правда,не настолько, чтобы это смогло негативно сказаться на его управляемости. Даже напротив «Дьявол» для увальня рулится просто чудно, но правда он никогда не будет в потоке столь же юрким как Monster.
Подъехав на Diavel к горам, мы ускорились. Тем более нас там ждали голодные итальянские фотографы. Спасибо погоде она позволила нам провести серию экспериментов над прохождением «горячих» поворотов и реальной управляемостью.Конечно, вы бы назвали это «поворотами с коленочкой», но мы же говорим все же о Diavel – о шоссейном мотоцикле, который хотели сравнить некоторое время назад с Yamaha Vmax. Ха-ха- ха!
Я был очень приятно удивлен, прогнозируя весь процесс: Diavel наклонялся всего лишь чуть - чуть выше хотя бы того же Monster 1100! А это значило, что я смог бы завалить «карбонового дьяволенка» в вираж так же агрессивно только лишь с одной разницей, что у него в середине не было того запаса скорости и маневренности как в случае с чистокровным спортбайком или с нейкедом. Но компенсировать эту нехватку можно уже на выходе виража за счет довольно таки мощного Testastretta 11. Так как он способен на 12 сил больше дать, чем Multistrada 1200, и только лишь за счет более совершенной выхлопной системы! Однозначно - эта самая система самая любимая во всем Diavel. По заявлению инженеров Ducati, звуки Diavel похожи на классические трубы супербайка 1098 Троя Бейлисса Termignoni. И я верю, им потому как Diavel и впрямь звучит намного лучше всех байков Ducati со стоковым выпуском. Насыщенное и богатое бурчание 1198-кубового мотора с жидкостным охлаждением просто великолепно. Определенно это самое что ни на есть вкусно спроектированное бурчание и его на дороге все очень оценят!
У Diavel Carbon есть еще одна очень уникальная штучка – это закрепленные по его бокам радиаторы охлаждения. Огромный аирбокс засасывает воздух через алюминиевые патрубки, которые также расположенные по бокам. Все это вместе взятое придает аппарату спортивный вид и делает одновременно его визуально, на много уже чем есть на самом деле.

 

ТЕСТ-ДРАЙВ Ducati Diavel 2011 года ТЕСТ-ДРАЙВ Ducati Diavel 2011 года

 

Diavel Carbon –это один из тех организмов звероподобных организмов, который доставляет своему владельцу  огромное удовольствие только лишь одним своим существованием. И прежде всего существованием двигателя. Движок любит средние обороты и более всего отметку «4000» не зависимо от передачи. Начиная с 4000 позиции, и до 7000 вас впечатлит ускорение, а на верхах сорвало бы с вас лицо, если бы вы не использовали качественный интегральный шлем! Даже не знаю, стоит ли это переводить на «человеческий», но Ducati Diavel –это совсем не круизер! Если брать по моей классификации то это, скорее всего Monster, который пережрал стероидов, то бишь - muscle bike. Его кривая мощности равномерно растет до 8000 оборотов, где достигает своего пикового значения в крутящем моменте на - 127.5 Нм, а потом этот рост продолжает кривая мощности. По данным Ducati 162 лошадей этот двигатель демонстрирует как раз на 9500. В такой момент, двигатель просто готов вырваться из «клетки», а сердце его пилота – из груди. Правда Testastretta может еще быстреекрутиться, но только уже впустую: график дальше стремительно падает, а его звук становится просто не перевариваемым.
Что касается его динамики на высшей передаче то она такая же,как и на остальных, если только вам вообще потребуется переключаться на 6-юпередачу. Удивительното,что Diavel невозможно просто поднять на заднее колесо! Лишь слегка можно его приподнять и то при максимальных оборотах на первой передаче: колесико нехотя оторвется от дороги и вернется вскоре обратно. И еще я обязан признаться, что так ни разу и не посмел полностью выключить DTC. Я подозревал, что меня тут то и прихлопнет. Я даже не могу себе представить ситуацию, при которой могло бы это пригодиться в жизни.
Кстати если вы захотите прокатить пассажира,то Diavel обладает парой весьма интересных опций. Они очень похожих на те, которые уже давно своим пользователям предлагает Harley-Davidson. Так у него есть достаточно удобные выдвигаемые подножки и ручки для пассажира. Отмечу, что дизайн Diavel и его внимание к деталям заслуживают  отдельной похвалы: много полированного алюминия и настоящего карбона, для номерного знака сделана аккуратная миниатюрная «птичья клетка» и великолепные с точеными спицами колесные диски.
Ну что вы готовы теперь подписать свой  контракт с Дьяволом?

 

ТЕСТ-ДРАЙВ Ducati Diavel 2011 года ТЕСТ-ДРАЙВ Ducati Diavel 2011 года

ТЕСТ-ДРАЙВ Ducati Diavel 2011 года ТЕСТ-ДРАЙВ Ducati Diavel 2011 года


Итог:
У Ducati Diavel Carbon есть - управляемость, мощь, эксклюзивность и шарм. А что вам еще надо? Точно - это не стритфайтер и не круизер. Это что-то среднее между не существующим пока что еще классом, который карбоновый Diavel представляет собой уже в этом году, а также чистым muscle bike, так как рулится он просто превосходно. Для вас Diavel стал бы «вашим» другом, если вы ищете что-то покомфортнее и помощнее литрового «стрита» и не собираетесь отправляться в путешествие на другой континент или лезть на трек. Я просто вижу, как с приходом этого байка контингент мотоциклистов просто пополнится теми, кто даже никогда и не задумывался о самом смысле мотоциклизма. И мне кажется, что это здорово. Уверен, что своего покупателя Ducati обязательно найдет, и он не станет даже смотреть на что – то другое.
Плюсы:
 + Управляемость;
+ Двигатель;
+ Выхлопная система;
+ Тормоза.


Минусы:
 - В отличие от всего остального клавиша переключения режимов расположена на левой стороне и это не кажется слишком уже продуманным;
- На 1/4 мили вы не всегда победите необходимо попрактиковаться.

 

ТЕСТ-ДРАЙВ Ducati Diavel 2011 года ТЕСТ-ДРАЙВ Ducati Diavel 2011 года

 

Источник: Moto72.ru

Назад
Комментариев: 2 | Просмотров: 9147

Комментарии:

Оставить комментарий

preognididdek 13 августа 2011 18:44
V-max из италии. Красивый зараза!
Almosesofetes 16 июля 2013 12:28
You may well have permanently longing to discover out one purse Replicas Handbags that can go with most of the items and situations, and a Designer Replica Handbags on the web could produce you the solution. When it will come to vogue, women Replica Celine of all ages are very meticulous as most of their worries are concentrated on Rolex Replica vogue and Christian Dior Handbags tendencies.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.