|
Японские производители мототехники компании Honda и Yamaha планируют включить в свои будущие линейки продукции модели мотоциклов с электродвигателями. В фирмах отметили, что в последнее время транспорт на электрической тяге становится все более и более популярным, и они не хотят упускать предоставляющиеся возможности.
Honda и Yamaha рассчитывают, что мототехника с электромоторами появится в качестве серийной продукции в их линейках с 2010 или в крайнем случае с 2011 года.
Yamaha представила новую генерацию легендарной R1. Как и ожидалось, выхлопная система сохранила свое положение под сиденьем, не смотря на моду последних лет перемещения оных в сторону. Внешность мотоцикл получил... неоднозначную. Кого-то (видимо все таки фанатов Yamaha) она привела в неподдельный восторг, а кому-то напомнил покимона. И действительно, после хищных фасеточных фар насекомообразная R1 превратилась, скорее, в духглазого робота.
Нoвый Kawasaki, нe нeckaзaннo cтoль глaмурный, kak ZX-6R и ER6, прeднaзнaчeн для oбычнoй eзды пo гoрoду, oн прocтoй и фунkциoнaльный. Прoизвeдeнный нeoбыkнoвeннo cпeциaльнo для aмeриkaнckoгo рынka, k 2010 гoду oн мoжeт пoявитьcя и в Eврoпe.
В cтилe и дизaйнe Sherpa 250 приcутcтвуeт впрямь явный oтзвуk 1980-х. Этoт с чeтырeхтakтным двигaтeлeм c рaбoчим oбъeмoм 250 kуб. cм и вoздушным oхлaждeниeм прeднaзнaчeн для нoвичkoв и пилoтoв бeз oпытa
Первая версия календаря MotoGP 2009 года опубликована сегодня FIM. Календарь в 18 гонок сохраняется! Из основных изменений - отсутствие ГранПри Китая и присутствие ГранПри Венгрии, которое будет проводится на только что построенной гоночной трассе Balatonring.
Возвращение в Восточную Европу происходит прежде всего по политическим причинам: в Китай Dorna возвращаться больше не хочет, поэтому омологированная весной этого года трасса Balatonring пришлась кстати. В среду об этом объявили президент Dorna Кармело Эспелето и министр экономики и национального развития Венгрии. Пышная презентация и пресс-конференция прошла Kempinski Hotel Corvinus в Будапеште. В первый же сезон, на ГранПри Венгрии планируется собрать до 40000 зрителей.
Американский производитель классических кастомов из Аризоны, Saxon, имеет в Европе представительство, которое переделывает американские «галоно-мильные» мотоциклы под метрические мерки. И работает, надо сказать, весьма не плохо, за предыдущий год продажи в Европе почти не уступают продажам в США.
Ну а раз покупатели оценили заокеанскую технику, то явно захотят купить и мотоцикл, созданный специально для них. Так появился на свет полностью «европейский» мотоцикл Saxon Henchman.
Испанская компания APC, известная своими разработками в области безопасности для мотоциклистов, некоторое время назад разработала шлем с интегрированной подушкой безопасности. «Изюминка» системы в том, что подушка при срабатывании защищает от перелома шейные позвонки – самой распространенной причины гибели пилотов.
Маленькие мотоциклы минимото
Что мы знаем о мини мото? Мини мото это микро мотоциклы. Минимото это хобби.
Как скучно и грусно в несезон бывает мотоциклисту. Минимото это выход, пусть и очень маленький.
Итак, из названия понятно что сам мотоцикл предельно маленький, но это не мешает устроить интересные гонки на минимото, подойдет даже небольшая площадка.
Выпускается много реплик старших моделей мотоциклов. Можно подобрать себе миник на любой вкус и цвет будь то спорт байк или маленький чоппер.
Кстати, мотоцикл можно купить в виде набора запчастей - собери сам. Цены на новые модели от 20 тыс р и естественно выше...
Мотоциклы модельной линейки Monster от легендарного итальянского бренда Ducati с самого своего появления в 1992 году были настоящим бестселлером фирмы, и казалось, что дизайн этой модели всегда будет оставаться классическим, но в начале апреля Ducati представила новый Monster. Первым "пробным шаром" в обновлении модельной линейки монстров стала младшая модель.
Monster 696 пришел на смену модели Monster 695, выпускавшейся с 2006 по 2008 годы. По сравнению с предшественником 696-ой прибавил 7 л.с. в мощности – она выросла с 73 до 80 л.с. Прибавки удалось добиться в основном за счет новых головок цилиндров, которые у Monster теперь такие же как у моделей Multistrada и Hypermotard. В целях оптимизации работы двигателя подверглась переделке также камера сгорания.
В какой-то момент вас осеняет, что вы носитесь на своем спортбайке как полоумный, рискуете свернуть шею, уворачиваясь от автомобилей, бетонных отбойников и пешеходов. Вот уже и на трек ездили тренироваться, и во время телетрансляции MotoGP мастерство мировых пилотов вас не повергает в шок – дескать, и я так могуѕ Все отчетливее проступает желание: а не пора ли попробовать себя в соревнованиях? Благо, в еще молодой российский чемпионат по шоссейно-кольцевым мотогонкам включиться довольно просто. И все-таки соревнования – не то же самое, что «выстреливать» от светофора до светофораѕ Здравомыслящий задастся вопросом:
На дороге иногда можно встретить автодома, на задней двери которых закреплены велосипеды, скутеры и даже легкие мотоциклы. И это имеет резон - зачем пускаться в дальнее путешествие на легком кроссаче, если можно это сделать на комфортном автомобиле, а мотоцикл просто взять с собой?
Бесконечная гонка за безопасностью для мотоциклистов рождает все новые и новые идеи, которые так или иначе реализуются в жизнь. Например, известный «зеркальный» шлем, в который встроена система зеркал, передающая изображение на визор, уже выпускается.
Германская мануфактура Neander Motors, специализирующаяся на сборке эксклюзивных байков, представила своего нового мачо-гиганта с турбодизельным агрегатом.
Neander оборудован двухцилиндровым 1,3-литровым дизельным турбо-агрегатом мощностью в 100 лошадиных сил и с максимальным крутящим моментом в 200 Нм. Это позволяет развивать максимальную скорость до 220 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. При этом средней расход топлива составляет 4,5 л на 100 км.
|