На песчаной дороге мотоцикл сильно уводит и его колеса вязнут. Техника преодоления песчаных участков зависит от глубины слоя песка, его влажности и протяженности участка. Преодолевать их тем труднее, чем глубже слой песка и больше протяженность участка.
В сухом глубоком песке колеса мотоцикла зарываются, и песок оказывает большое сопротивление. Поэтому проезжать такие участки рекомендуется с возможно большей скоростью и не теряя инерции. Число оборотов коленчатого вала двигателя нужно поддерживать повышенным, чтобы иметь некоторый запас мощности двигателя. В зависимости от протяженности участка и глубины слоя песка надо заранее установить соответствующую передачу, с тем чтобы не прибегать к переключению передач на самом песчаном участке, ибо малейшее уменьшение скорости движения может привести к остановке мотоцикла. Однако при необходимости переключения передач надо, не теряя инерции, переключить соответствующую передачу и сохранить прежнее число оборотов коленчатого вала двигателя.
Если мотоциклист застрянет в песке, то при трогании с места необходимо подталкивать мотоцикл ногами или, в крайнем случае, сойти с него и, толкая за руль, выехать с этого места.
При большой протяженности участка с глубоким слоем песка иногда на первой передаче пробуксовывает заднее колесо. В этом случае центр тяжести туловища надо переместить ближе к заднему колесу и, подталкивая ногами, помочь мотоциклу. Если это не поможет, чтобы не перегреть двигатель, лучше сойти с мотоцикла и на ходу, толкая за руль, выбраться из тяжелого участка, в крайнем случае можно остановить двигатель и дать ему остыть.
Если на песчаном участке имеются места, поросшие травой, лучше ехать по траве, где колеса значительно меньше погружаются в песок.
При движении на мотоцикле с коляской колесо коляски надо разгружать, перемещая пассажира на заднее седло мотоцикла.
имточник: мото72.ру
В сухом глубоком песке колеса мотоцикла зарываются, и песок оказывает большое сопротивление. Поэтому проезжать такие участки рекомендуется с возможно большей скоростью и не теряя инерции. Число оборотов коленчатого вала двигателя нужно поддерживать повышенным, чтобы иметь некоторый запас мощности двигателя. В зависимости от протяженности участка и глубины слоя песка надо заранее установить соответствующую передачу, с тем чтобы не прибегать к переключению передач на самом песчаном участке, ибо малейшее уменьшение скорости движения может привести к остановке мотоцикла. Однако при необходимости переключения передач надо, не теряя инерции, переключить соответствующую передачу и сохранить прежнее число оборотов коленчатого вала двигателя.
Если мотоциклист застрянет в песке, то при трогании с места необходимо подталкивать мотоцикл ногами или, в крайнем случае, сойти с него и, толкая за руль, выехать с этого места.
При большой протяженности участка с глубоким слоем песка иногда на первой передаче пробуксовывает заднее колесо. В этом случае центр тяжести туловища надо переместить ближе к заднему колесу и, подталкивая ногами, помочь мотоциклу. Если это не поможет, чтобы не перегреть двигатель, лучше сойти с мотоцикла и на ходу, толкая за руль, выбраться из тяжелого участка, в крайнем случае можно остановить двигатель и дать ему остыть.
Если на песчаном участке имеются места, поросшие травой, лучше ехать по траве, где колеса значительно меньше погружаются в песок.
При движении на мотоцикле с коляской колесо коляски надо разгружать, перемещая пассажира на заднее седло мотоцикла.
имточник: мото72.ру