Дальняк
Расчет растояния:
от:
до:
через:
Расчитать!
Мото сто/магазины
Нас посетили:
Дозорный, Johns, artemTMN, haqpyend, Archy, Добрый, MAKS89, sidnax, K_S_S, Нестер, Bike, maladoy, Winsant, Serj99, ign4, Kira, 3ak, biggmotors, vitamin, яга нв, Osip72, Elektrochelovek, dimon963, святой, A-n-t-o-n-i-o, mr.Ka4ukov, Sergio999, Славик, Fazaac, malboro7272,
Мото портал Тюменской области » Полезное » Регулеровка сцепления

Регулеровка сцепления

5-05-2009, 22:43
Просмотров: 3540

Много мотоциклистов считают, что регулировка троса сцепления заключатся в том, чтобы покрутить регулировочную шайбу около рычага сцепления и всё. Но это не так! Там регулируется свободных ход рычага, меняется разница между длиной троса и длиной внешней оплетки. Регулировать сцепление нужно, если выбрать полностью свободный ход рычага так, чтобы трос был всегда в натянутом состоянии. Но это неправильно. Конкретно у Suzuki GSX-R регулировка выжимного штока находится слева внизу, Вот сюда посмотри:
Регулеровка сцепления
Регулировка сцепления

Нужно снять резиновую заглушку и отрегулировать сцепление так, чтобы сцепление размыкалось полностью при нажатии рычага на руле, и в то же время не прокручивалось под нагрузкой. Очень важно, чтобы рычаг сцепления имел свободный ход 10-15 мм у края - это гарантирует, что в любой ситуации трос сцепления не натянут, если нет давления на рычаг.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Яндекс.Метрика