Дальняк
Расчет растояния:
от:
до:
через:
Расчитать!
Мото сто/магазины
Нас посетили:
Дозорный, Johns, artemTMN, haqpyend, Archy, Добрый, MAKS89, sidnax, K_S_S, Нестер, Bike, maladoy, Winsant, Serj99, ign4, Kira, 3ak, biggmotors, vitamin, яга нв, Osip72, Elektrochelovek, dimon963, святой, A-n-t-o-n-i-o, mr.Ka4ukov, Sergio999, Славик, Fazaac, malboro7272,
Мото портал Тюменской области » Полезное » Двухколесная Зимняя боль

Двухколесная Зимняя боль

2-01-2009, 22:55
Просмотров: 2617

Двухколесная Зимняя больКогда дни становятся все короче, а листва на деревьях начинает менять свой цвет, байкеры, живущие на севере Англии, которые в прошлом сезоне рассекали на своих мотоциклах, пригодных лишь для хорошей погоды, задумываются о том, куда бы спрятать свои ненаглядные байки от зимних невзгод.
Существует несколько вещей, которые необходимо знать, чтобы Ваш мотоцикл был готов стать на колеса при первых признаках весны.
Тщательная чистка и сушка хромированного коня является самым эффективным способом защитить все его поверхности. Чем быстрее Вы удалите всю пыль, глубоко въевшуюся грязь и насекомых, тем лучше. Если оставить мотоцикл наедине с этими загрязнениями на весь зимний период, разрушения хромированных и крашеных поверхностей не избежать, а этого никто не хочет. Кроме того, основательный косметический уход поможет выявить мелкие проблемы прежде, чем они перерастут в крупные неприятности.
Регулярный техосмотр следует проводить, чтобы убедиться в том, что с момента последней поездки не произошло никаких механических неполадок. Такой техосмотр в первую очередь подразумевает проверку прочности спиц, герметичность вилок и амортизаторов, а также давление в шинах. Давление в шинах должно проверяться регулярно, несколько раз за весь зимний период, особенно если Ваш байк не закреплен над поверхностью земли. Этому есть разумное объяснение; спущенные шины способствуют образованию вмятин на колесе, а также появлению трещин на боковинах шинах и приводит к другим весьма неприятным последствиям. Проверка шин и поддержание необходимого давления в них никогда не помешает. Но такая профилактика особенно важна, когда мотоцикл долгое время стоит на одном месте.
Следует просмотреть и смазать кабели дросселя, сцепления и тормозов, чтобы избежать преждевременного износа и заедания за длинный период зимних холодов. Профессионалы рекомендуют заменить и заполнить все необходимые жидкости, поскольку загрязнения могут проникать в двигатель, в коробку передач и картер двигателя во время езды. Во время долгого застоя такие средства, как впрочем, и неиспользованное горючее, выделяют газы или испарения, которые могут негативно сказаться на работе внутренних механизмов Вашего байка.  
Бензобак должен быть всегда наполнен, когда планируется долгосрочная парковка мотоцикла, но особенно это касается холодного времени года. Это необходимо потому, что незаполненное пространство в баке создает вакуум, благодаря которому в бак проникают нежелательные воздушные потоки. В результате это приводит к появлению коррозии, которая, как Вы подразумеваете, весьма вредна для железного коня.
Дальше отличный пример того, как НЕ надо приспосабливать мотоцикл к зимним условиям.
Бензин может постоянно просачиваться, засоряя при этом топливопровод и форсунку (или даже карбюратор), поэтому просто добавляя стабилизаторы топлива, мы значительно сокращаем возможность появления подобных неприятностей. Эти стабилизаторы сравнительно недорогие, и их можно купить практически в каждом магазине запчастей. Эта маленькая деталь, но она поможет избежать больших проблем на дороге. После смены или добавления этих жидкостей, двигатель должен несколько минут поработать, чтобы новые смеси полностью прошли свой  путь.
Следя за состоянием аккумулятора на протяжении всего холодного периода, Вы создаете условия для бесшумной работы двигателя мотоцикла грядущей весной. В идеале, его следует изъять из мотоцикла и каждый раз заряжать, спустя несколько недель. Если же Вам удобнее оставить аккумулятор на его привычном месте, регулярная зарядка малым током никогда не помешает. Когда аккумулятор не используется регулярно, он теряет свой заряд, особенно под влиянием электроники, такой как система безопасности.
Пластиковые чехлы как правило используются для защиты лодок, автомобилей и мотоциклов как раз в то время, когда эти устройства долго не используются. На них не только неприятно смотреть, но и под некоторыми из них образуется влага, которая способствует образованию коррозии. Дышащие, влагозащитные чехлы варьируются в цене, которая зависит от их размера и качества защиты, но в любом случае деньги, отданные за такой чехол, окупят себя еще не раз.
Даже если Вы используете чехол, мотоцикл должен находиться в надежном, плотно закрытом и сухом месте. Найти такое место, возможно, является важнейшей задачей. И не стоит забывать о том, что наши пушистые меньшие братья тоже находятся в поисках местечка, где можно было бы спокойно провести зимнее время.
Наверняка подготовка байка к зиме покажется Вам долгим и дорогостоящим процессом, но, поверьте, в начале весны, когда вы выпустите своего коня на волю, он отплатит Вам тем же.

источник:
мото72.ру

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Яндекс.Метрика