Домен moto72.ru продается, чтобы узнать подробнее перейдите по ссылке!

Дальняк
Расчет растояния:
от:
до:
через:
Расчитать!
Мото сто/магазины
Нас посетили:
Дозорный, Johns, artemTMN, haqpyend, Archy, Добрый, MAKS89, sidnax, K_S_S, Нестер, Bike, maladoy, Winsant, Serj99, ign4, Kira, 3ak, biggmotors, vitamin, яга нв, Osip72, Elektrochelovek, dimon963, святой, A-n-t-o-n-i-o, mr.Ka4ukov, Sergio999, Славик, Fazaac, malboro7272,
Мото портал Тюменской области » Полезное » А что будет, если задеть асфальт подножкой?

А что будет, если задеть асфальт подножкой?

16-11-2008, 14:13
Просмотров: 3097

Большинство из нас согласится с тем, что нет никакой необходимости лишний раз демонстрировать свое мастерство, и все же случается, что однажды ты слишком сильно наклоняешься в повороте и чувствуешь - или слышишь - как подножка начинает скрести по асфальту. Возникает вопрос: что делать в этом случае?

Расскажу вам, как реагируют на это неподготовленные водители: чтобы избавиться от этого душераздирающего звука, они инстинктивно убирают газ и пытаются переместить вес своего тела на мотоцикле в сторону, противоположную повороту. И то, и другое - в корне неправильно! Первое (закрытие газа) - потому что мотоцикл стремится завалиться еще больше, второе (перенос веса) - потому что угол наклона в результате увеличивается, и подножка теперь уже не просто скребет, а вгрызается в асфальт, стараясь вырыть в нем траншею.

Поэтому как только услышишь в повороте звук скребущей по асфальту подножки, постарайся сделать вот что:

    *
      Добавь газу (но помни, что и без этого угол наклона близок к критическому и слишком резкое дросселирование приведет к падению набок).
    *
      Примени прием руления, подобный приему, который используется для выхода из заноса (увеличение радиуса поворота).
    *
      Перенеси вес тела в сторону подножки.

В результате любого из этих трех действий мотоцикл будет стремиться занять более вертикальное положение - именно то, к чему ты так стремился! Не обязательно применение всех трех описанных действий одновременно. Одного будет вполне достаточно.

Учти однако, что в данном случае неверные действия выполняются инстинктивно, поэтому особенно важно быть заранее готовым к развитию ситуации и знать, что придется бороться с инстинктом. Ведь именно поэтому ты и читаешь эту статью - чтобы иметь возможность избежать учения на своих собственных ошибках, которые могут оказаться фатальными.
Каждому по потребностям от каждого по возможностям :wink:
Считаю чирканье подножкой в повороте приятным дополнением к движению на мотоцикле. При достаточном опыте вождения и хорошей координации максимально сближает байк с тобой и повышает степень контроля за мотоциклом в непредвиденных ситуациях. Лично за собой давно заметил парадокс: в левом повороте работают инстинкты байкера, а в правом - пешехода. Т.е. в левом - хоть зеркалом асфальт черти, а в правом повороте начинаю подправлять траекторию рулём, ерзаю по седлу. Заднюю ось переставляет и прохождение поворота вместо плавной дуги превращается в что то непонятное (относительно, конечно). Видимо гипофиз нарушен.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Яндекс.Метрика