Дальняк
Расчет растояния:
от:
до:
через:
Расчитать!
Мото сто/магазины
Нас посетили:
Zubilo_вод, Serj99, МотоДИД, Kira, TESAK_TOB, Славик, Mmrm, volkov, Нестер, GiZzmO, Dark_Elf, silenoz, яга нв, COMARO, Захар72, biggmotors, arrival, Fazan, Osip72, Вячеслав, Bike, Winsant, Ramzes, max6664, alexlav82, Chekushka, A-n-t-o-n-i-o, Gudy, Elektrochelovek, EvgenyFolts,

Покупка мотоцикла

21-03-2010, 21:48
Просмотров: 5209
Покупка мотоцикла


Когда речь заходит о покупке мотоцикла, то туже появляется множество  
советчиков. Но вопрос, какой мотоцикл выбрать остается открытым?  
Новый или не совсем? Японского или китайского производства, а может  
итальянца? А как насчет отечественного агрегата? Думаю подходить к  
такому вопросу необходимо немного с другой стороны. Именно об этом  
рассказывается в статье, взятой из Энциклопедии Мотоциклиста.
 И так тема, выбор и покупка мотоцикла. Именно этот вопрос чаще  
всего встречался в письмах - едва ли не каждый второй. И,  
естественно, вызывал немалое удивление и не большую досаду – всегда  
хотелось сказать: «Господа, не с того конца подходите к делу! Для  
начала нужно определиться, для чего собственно вам необходим  
мотоцикл!» А на этот вопрос можете ответить себе только вы сами!
  Ну что же, давайте все-таки попробуем с этим разобраться, беря за  
основу это предположение. Есть бесконечное количество задумок «для  
чего» собственно может быть нужен байк. Самые распространенные из  
них:
A. Это вариант, когда все ваши друзья катаются на своих мотоциклах,  
а вы как бы не вписывайтесь в их коллектив и интересы.
Б. Вариант более практичный, вы проживайте в селе и мотоцикл вам  
просто необходим, так как нет общественного транспорта, а  
расстояния, которые приходится преодолевать каждый день непомерно  
большие.
B. это чисто спортивный интерес, к примеру, вы увидели, как катаются  
профессионалы и загорелись обязательно исполнить все их трюки.
Г. Тоже не редкая ситуация, проблемы пробок в мегаполисах, мотоцикл  
реальное их разрешение.  
Д. Романтический вариант, вы много слышали и читали в мото журналах  
о дальних странствиях и приключениях, и вдруг в вас родился Марко  
Поло и невероятная сила потянула вас в странствия.
  Сей список можно продолжать до бесконечности, так как все люди  
разные, и их взгляд на мотокультуру тоже очень разный.
  Теперь немного о правах на вождение мотоцикла" категории А".  С  
чего собственно начать? Наверное, с законодательной части вопроса:  
без этого разговор не будет иметь смысла.
Сев на мотоцикл и выехав на проезжую часть, вы автоматически  
становитесь частью сложного и опасного процесса, под названием  
дорожное движение. Для того  чтобы стать участником этого процесса,  
необходимо как минимум знать его правила и законы. Более подробно на  
данную тему поговорим в другой статье. Сейчас могу казать, что не  
соблюдение этих законов жизнь редко прощает и наказание может  
последовать очень суровое, на много страшнее, чем то, что могут  
предложить сотрудник ГИБДД.  И к тому же мотоцикл, как известно –  
транспортное средство с повышенным риском травматизма, и опасность  
эта возрастает, вместе с кубатурой мотоцикла, не мало стран  
намеренно усложняют доступ к вождению мотоциклом. При езде на  
50-кубовом скутере или скажем мопеде  «права» вам скорее всего не  
понадобятся, а так же экипировка (хотя в некоторых случаях все же  
требуется носить на голове мотошлем, и иметь в кармане – медицинскую  
справку), но по мере увеличения мощности двигателя, а,  
следовательно, и скорости, требования к мотоциклисту ужесточаются.
 С  1 июля 1996 г. в государствах Европейского Содружества введено  
разграничение водителей на категории. К примеру, категория «А1»  
наделяет правом с 16 лет эксплуатировать мотоциклы с объемом  
двигателя не превышающим 125 см3 и мощностью не более 11 кВт (15  
л.с). А вот категория «А» позволяет с 18 лет ездить на мотоциклах с  
мощностью,  не превышающей 25 кВт (34 л. с). И  только в 20 лет  
мотоциклист наделяется правом управлять более мощными мотоциклами.
На другом конце света, в Японии, существуют такие же деления  
водителей на три под категории на право управлять мотоциклами с  
объемом двигателя до 250 см3, до 400  и все что выше 400 см3.
У нас же такого глобального деления пока нет  – но не стоит  
радоваться. Мы в этих вопросах частенько копируем (пародируем)  
Запад. А на сегодняшний день все обстоит примерно так. Все средства  
передвижения с моторами до 50 см3 и максимальной скоростью, не  
превышающей 50 км/ч,  может   управлять практически любой субъект,  
достигший 14-ти лет. А как только отпраздновали 16-летие, без  
проблем получай «права» категории «А» и катайся,  на чем вздумается  
без ограничений.
 Кстати, продавцы одного из первых, открывшихся в нашей стране мото  
магазинов рассказывали, что первые покупатели, купившие мощную  
мототехнику, просто не могли доехать на ней домой без происшествий.  
Овладевать такой техникой нужно постепенно и с умом, чтобы радость  
от приобретения не омрачилась ДТП.  В принципе скутер, это  
универсальное средство для обучения езды на двух колесах, он прост,  
маневрен и не требует особой подготовки, если нет опыта,  то  
рекомендую начать именно с него.
Какой мотоцикл нужен.
  Пришло время вернуться к началу нашего разговора о выборе  
мотоцикла. Теперь у вас немного больше критериев для того,  чтобы  
остановить свой выбор на чем-то. В случае «А», когда ваши действия  
корректируются солидарностью, о выборе вообще речи не идет. Вы в  
любом случае купите именно то, что посоветуют ваши друзья. А они  
естественно посоветуют то, на чем собственно ездят сами, так как в  
этом они что-то понимают.
  Пункт «Б» естественно сложнее. Так как выбор мотоцикла в этом  
случае зависит  от вашего состояния здоровья, от качества дорожного  
покрытия, от расстояний, которые нужно будет преодолевать каждый  
день, а также от того, будите ли вы ездить сами или подвозить  
попутчиков или скажем грузы. Проведите сравнение между тремя  
отечественными мотоциклами; «Сова», ИЖ «Планета-З» и «Урал-Соло».  
При этом сухая масса «Совы» – 122 килограмма а «Планеты» – 160  
килограмм, «Урал» же – 235 килограмм. А теперь представьте себе  
ситуацию, когда вам придется поднимать упавший мотоцикл или  
выталкивать его из глубокой рытвины –   и тут же ваш выбор станет на  
 много определеннее. Опять - таки, транспортировать на «Сове» или"  
Иже" одного пассажира – не проблема. Но если усложнить задачу, к  
примеру, доставить в поле тяжеленную коробку передач –чувствуется  
разница?
 Остановились мы на этих подробностях только для того чтобы понять,  
что  универсальной мототехники просто нет. Универсальность – это   
прежде всего компромисс. А  как известно компромисс подразумевает  
жертвы. Скажем ваш мотоцикл очень быстр и управляем на шоссе – он,  
как показывает практика, окажется плох на проселочной дороге. А если  
он превосходно идет по грязи – то на хорошем покрытие он будет  
неустойчив и вяловат. А желание придать мотоциклу свойства  
шоссейника  непременно приводит к тому, что  проходимость  
значительно снижается,  и максимальная скорость не та, которую  
хотелось.
Подводим итоги.                                                       
                                                                      
                     Можно сделать вывод, что правильно поступает  
тот, кто для получения навыков и необходимого опыта приобретает  
легкий мотоцикл или даже скутер. А спустя время, хорошо освоив азы  
поведения мотоцикла и поняв, правила поведения на дороге,  в конце  
концов, разобравшись и определив для себя цели, все - таки  
приобретет себе железного коня, который во всем соответствует  
параметрам и целям,  которые он себе поставил.
  И тогда все становится на свои места, что для города лучше всего  
соответствуют городские «эндуро» и скутеры, что касается проселочных  
дорог, с ними дружат все те же «эндуро», и мотоциклы на трех и более  
колесах; а что касается «дальнобоя» по качественным магистралям,  
хорошо подойдет спорт-турист.  Для далеких путешествий необходимы  
дорожные, мощные мотоциклы, где найдется местечко для попутчика, и  
на багажнике разместиться все, что может понадобится в путешествии.

источник: мото72.ру

 

Это интересно:  Покупая мотоцикл за границей задумываешься как же доставить его до дому. Существует много способов, ЖД, авия, по воде и т.д. Важно знать тарифы на чтобы доставка вашего байке не  вышло в 3 раза дороже его самого.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Яндекс.Метрика