смас лифтинг цены в москве, to | Цена труба пэ 110
  
Приветствуем вас ГОСТЬ на сайте МОТО72 (регистрация)
АВТОРИЗАЦИЯ
РЕКЛАМА
БАРАХОЛКА
ДАЛЬНЯК
Расчет расстояния
Начальная точка


Конечная точка


Через


Рассчитать!
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО


РЕКЛАМА
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Электрооборудования автомобилей
Электрооборудование автомобилей — это совокупность устройств, которые вырабатывают, передают и потребляют электроэнергию на автомобилях. Почти всегда для питания бортовых электроприемников использует постоянное, достаточно высокое напряжение.



MotoMorini Granpasso 1200


MotoMorini Granpasso 1200

Множество различных возгласов, как восторженных, так и негативных довелось услышать о MotoMorini Granpasso 1200 с момента его появления. Подобное многообразие мнений бывает нечасто, но именно оно привлекает к новинке повышенное внимание. Чем больше она обсуждается, тем больше людей знают о ее существовании, и даже если часть людей отнесется к мотоциклу негативно, в любом случае будет много тех, кто найдет в мотоцикле только положительные стороны.

 Думаю, вы уже догадались, к чему я клоню. Достаточно взглянуть на Granpasso 1200, чтобы надолго задуматься над необычным дизайном этого мотоцикла. Такой футуристический передок на трезвую голову выдумать почти невозможно. Нужно быть либо закоренелым уфологом-фантастом, либо поклонником трилогии о Терминаторе.



MotoMorini Granpasso 1200

Шутки-шутками, а MotoMorini Granpasso – мотоцикл серьезный. Один только факт, что он является детищем легендарного итальянского производителя, стоит немалого. И пусть вас не смущает, что дизайн поручили стороннему ателье. Эта практика имеет место у многих производителей, а результаты такого распределения обязанностей часто бывают лучше, чем когда мотоцикл полностью разрабатывается на одном заводе. Каждый должен заниматься тем, что он умеет делать лучше всего. Вообще, благодаря этому MotoMorini Granpasso и считается одним из фаворитов в классе тяжелых асфальтовых эндуро или просто «гранд-паркетников». Для составления конкуренции таким монстрам, как BMW R1200GS, Aprilia Caponord и другим, мотоцикл должен быть хотя бы не хуже оснащен. Для достижения этого инженерам пришлось собирать «с миру по нитке»: переднюю 50-ти миллиметровую вилку взяли у Marzocci, задний амортизатор прислали из Ohlins, а спицованные колесные диски, позволяющие устанавливать на мотоцикл бескамерную резину, разработала Excel.

 
MotoMorini Granpasso 1200

Но эти детали не основное, чем может привлечь к себе внимание мотоцикл. Главное кроется внутри – это само сердце мотоцикла, его двигатель. Вероятно, было к лучшему, что в арсенале компании уже был подходящий и проверенный силовой агрегат Bialbero MotoMorini CorsaCorta – надежный, мощный и экономичный. Для мотоцикла, покоряющего сотни километров дорог за раз, он подходил просто идеально. Разумеется, без тонкой доводки не обошлось. Инженеры подкрутили в нем гаечки, подняли тягу на низах, снизили расход «горючки» и немного подшаманили крепления двигателя к раме – их следовало усилить, чтобы на бездорожье обеспечить необходимую жесткость всего шасси, силовым элементом которого является и двигатель. В итоге, в двухцилиндровом двигателе с углом развала цилиндров 87 градусов стало на 20 лошадок меньше, но и оставшиеся 118 л.с. – неслабый показатель для эндуро со снаряженным весом 210 кг.

Оригинальную трубчатую раму, которой оборудованы все мотоциклы MotoMorini, усилили и сделали крепление заднего маятника совершенно новой конструкции. Его «фишкой» является метод изготовления, при котором количество сварных швов сводится к минимуму. Наверняка многим уже знакома технология резки сверхтвердых материалов, в том числе металла, с помощью струи воды, подающейся под высоким давлением. Для создания заднего маятника специалисты из MotoMorini применили схожую технологию, отличающуюся тем, что сила давления жидкости не режет заготовку, а преобразует ее в конечную деталь. Маятник, выработанный по такой технологии, обладает рядом преимуществ: он легче большинства литых аналогов и имеет большую жесткость на скручивание. Именно благодаря последнему свойству инженеры смогли беспрепятственно упереть единственный задний амортизатор на правое плечо этого маятника, не опасаясь, что он в дальнейшем выгнется под действием нагрузок. В результате такой компоновки удалось достичь необходимой компактности конструкции и оставить колесную базу мотоцикла на сносном уровне.

 
MotoMorini Granpasso 1200
 
Продолжая тему подвески, остановимся на заднем амортизаторе Ohlins. Эта деталь с выносным резервуаром позволяет не только настроить предварительное натяжение пружины и гидравлику сжатия и отбоя, но и дает возможность регулировать высоту задней подвески в незначительных пределах. Такая возможность будет не лишней для тонкой настройки мотоцикла под особенности дорог. К примеру, при постоянной езде по асфальту можно понизить высоту задней подвески до минимума для улучшения маневренности. Если же владелец мотоцикла пожелает выехать на MotoMorini Granpasso на бездорожье, то за несколько минут он сможет удлинить задний амортизатор и таким образом увеличить клиренс. По другую сторону мотоцикла установлена телескопическая перевернутая вилка Marzocchi Magnum, с диаметром перьев 50 мм. Подобные вилки уже давно ставятся на мотоциклы MotoMorini, но эта отличается от прочих большим рабочим ходом, составляющим 190 мм. Задняя подвеска также достаточно длинноходная – 200 мм от упора до упора, и при этом обладает прогрессивной характеристикой сжатия. Наименьшей величины дорожного просвета - 200 мм - должно хватить для преодоления большинства преград, которые могут встретиться на пути. Естественно, я не говорю о полном бездорожье. Для него мотоцикл вообще не предназначен, так как по своей натуре он менее всего похож на хард-эндуро. Зато туристический эндуро с подобной ходовой из него выходит неплохой. Вопреки повальной тенденции к установке на туристические эндуро мощных тормозных систем, оборудованных Brake Assistance или даже радиальных суппортов, MotoMorini разумно рассудила, что подобные навороты мотоциклу этого класса ни к чему.
MotoMorini Granpasso 1200

Сверхмощные тормоза неплохи, только если мотоцикл перемещается по ровному и сухому асфальту. В прочих случаях важна не столько мощность, сколько возможность ее точной дозировки с самого начала схватывания тормозов. Именно поэтому на Granpasso 1200 на переднее колесо вместе с 298-ми миллиметровыми дисками поставлены 2-х поршневые суппорты, но управляются они с помощью главного тормозного цилиндра радиального типа. Такой симбиоз позволяет точнее модулировать тормозное усилие и обеспечивает четкий контроль над мотоциклом даже на мокром асфальте или же на грунтовых дорогах. Для этого же на мотоцикл установлены универсальные шины от Metzeler. Правда, они сделаны по радиальной технологии, что, как и типичный рисунок протектора, говорит о в основном асфальтовом назначении последних. С не меньшим энтузиазмом подошли конструкторы и к созданию водительско-пассажирской части мотоцикла. Профилированное сиденье однозначно говорит, кто главный на мотоцикле – по площади водительская часть больше раза в два и может похвастаться отличной поддержкой спины. Высота сиденья такова, что невысокому человеку будет сложно справиться с управлением мотоцикла. Впрочем, при установке опционального низкого сиденья, его высота снижается с обычных 870-ти до 840-ка мм. Несмотря на немалую цену MotoMorini Granpasso 1200, которая сравнима с ценами на лучшие мотоциклы в данной категории, владельцу придется потратить еще немало денег за дополнительные аксессуары. Ведь вероятность того, что мотоцикл останется полностью штатным при большом выборе опций, которые для него предлагаются, крайне мала. К тому же, при покупке такого мотоцикла его хозяин навряд ли будет ездить на нем только в пределах города. Если это турист, то и дополнительное оборудование у него должно быть подобающим. MotoMorini продумала все до мелочей и дополнительно предлагает алюминиевые  или пластиковые кофры, просторные сумки на бак, высокое туристическое ветровое стекло, ручки с подогревом, центральную подножку, защиту на «брюхо» и рукоятки руля, а также систему спутниковой навигации Tom Tom Rider 3. Но есть в арсенале Granpasso и такой аксессуар, которого нет в арсенале ни у одного из других производителей – выносной масляный радиатор. Судя по всему, такой «мелочью» MotoMorini решила «подкупить» тех, кто серьезно задумывается о путешествии по Африке или другим жарким районам нашей планеты. Им же будет кстати и дизайн от Marabese: не придется опасаться диких племен или зверей. Скорее всего, они сами испугаются, заметив, как к ним приближается Granpasso...

 


Просмотрено: 211 раз
Голосовать:
 (голосов: 0)



Другие новости по теме:

Яндекс.Метрика