Дальняк
Расчет растояния:
от:
до:
через:
Расчитать!
Мото сто/магазины
Нас посетили:
extreme_13, AntonTMN, сано, cherep, Krohka, CrazyHobbit, klev699, demon001, Arr, Helen, Денис-МЖК, 24Flash24, ZX4,

Ducati Monster 696 +

16-04-2009, 01:19
Просмотров: 14705
Ducati Monster 696 +

Ducati Monster 696 задумывался итальянской компанией как культовый мотоцикл. Спустя месяц выходит его модификация - Ducati Monster 696+. Байк имеет те же технические характеристики, что и предшественник, но значительно отличается в деталях отделки.

Итак, в глаза  бросается одиночное сидение, но это такой трюк: "второе" место скрыто под аккуратной пластиковой крышкой. Также все облицовки мотоцикла пластиковые, так что можно быстро изменить его внешний вид.

На Ducati установлен современный высокотехнологичный бортовой компьютер Magneti Marelli. Компьютер считывает моточасы, а также предупреждает о следующей замене масла. Кроме того он служит секторным тахометром, цифровым спидометром, индикатор температуры нагрева двигателя. Компьютер показывает средний расход топлива, может вести журналы пробегов и так далее.

На Ducati Monster 696+ установлен обогатитель на инжектором двигателе: он поможет вам в холодные деньки. Гидравлика привода сцепления чрезвычайно мягкая, не требует практически никаких усилий. Проскальзывающее сцепление не панацея от блокировки двигателя: оно помогает райдеру быстрее и безопасней менять передачи на высокой скорости.

Ducati Monster 696 +

Посадка на Monster 696+  как на спортбайке: ноги упираются в подножки, колени – в бак, сам едва касаюсь сидушки, а руки опираются на руль. При этом как-то невероятно комфортно.

Рама в Monster 696+ стоит от Desmosedici. Она просторная, имеет алюминиевый подрамник, проскальзывающее сцепление и невероятно цепкие тормоза. Байк имеет короткую колесную базу, отличную развесовку и жесткую конструкцию рамы. При езде прямолинейность движения не нарушается.

Ducati Monster 696 +

Инженеры с нуля создали двигатель той же кубатуры, как у 695-ого двигателя, но гораздо мощнее. Теперь этот двигатель на 7л.с. мощнее, крутящий момент у L-Twin возрос на 11%.   Этот байк более подходит для кафе-рейсинга (от светофора до светофора), нежели чем для стртфайтинга из-за нехватки «пиковой» мощности. Вдобавок отношения в коробке передач подобраны не по-стритовому, они короткие. Ходовой диапазон «696» - от 4500 до 8500 об./мин., затем на приборке начинает судорожно мигать красная лампочка и срабатывает электронная отсечка. На первой передаче пронизывать пробки очень удобно. Можно неспешно «тошнить» 30-40 км/ч, а можно в мгновение ока ускориться до 80 км/ч, чтобы проскочить в просвет между парой авто. На второй передаче езда через пробку показалась менее комфортной, прежде всего из-за несоответствия желаний мотоцикла пропускной способности потока.

Ducati Monster 696 +

На трассе, в потоке машин основной передачей становится третья. И здесь раскрывается истинная сущность любого «нейкеда»: езда на скорости свыше 140 км/ч не его конек, пилота просто начинает сдувать с мотоцикла. Monster требует, чтобы пилот слился с ним едином порыве, тогда машина позволяет сделать шаг за грань «уличного забияки» и  достичь скоростей, достойных спортивных мотоциклов класса 600 куб.см. Мне удалось разогнать «красный болид» до 215 км/ч, затем перестал спасать даже интеграл Arai. Нехватка плотно прилегающего гоночного комбинезона определила «максималку» – 220 км/ч.

 
Ducati Monster 696 +

Базовая комплектация Monster 696+ оснащена радиальными тормозами Brembo с двумя 320-мм дисками спереди и одним 245-мм сзади. Ducati принципиально не ставит на «монстров» системы ABS. Учитывая детальную проработку всего мотоцикла, подбор компонентов и покрышек, это было бы лишним. Заднее колесо сорвать в юз можно, но практически все попытки нарочно заблокировать переднее колесо завершились эффектными стоппи.

 
Ducati Monster 696 +

Monster 696+ привлечет внимание ярких индивидуальностей, привыкших бросать вызов себе и всем остальным каждый божий день. Истинные дукатисты оценят эту высокотехнологичную машину.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Яндекс.Метрика