Нас посетили:
Dadlee, stuffy, Krohka, Avsyannikov, ICE72,

Тест драйв Qingqi QM200GY

9-04-2009, 01:00
Просмотров: 9883
Тест драйв Qingqi QM200GY
Мотард Qingqi QM200GY знаменит в мире отчасти благодаря Калининградской компании . Именно она уже который год продает его под именем . Предлагаем вашему вниманию небольшой обзор этого мотоцикла.
 
 
И вот мы останавливаемся возле гостеприимной «Мотохаты» и рассматриваем 200-кубового Дракошу. Данный мотоцикл очень красив. Характерный для мотарда поджатый силуэт, спицованные колеса, дисковые тормоза, довольно широкий руль. Имеется в наличии также мощная вилка, моноамортизатор, узенькое сиденье и крошечная приборка. В общем, самый настоящий «уличный хулиган».

Производители мотоцикла, китайская компания Qingqi, постарались, чтобы у владельца мотарда не возникало проблем с ГАИ: все нужные электроприборы на месте, даже звуковой сигнал. Правда, в зеркала видно очень немногое, однако для мотарда явно это не предмет первой необходимости. Сборка мотоцикла отличная — все подогнано и прикручено как следует, он смотрится на «100 процентов».
200-кубовый карбюраторный воздушник Дракона нежно брюзжит на прогреве. Рассматриваю приборку с миллионом крохотных циферок и лампочек, от которых рябит в глазах. Тут и спидометр, и тахометр, и механический счетчик пробега, индикатор фары, поворотов и даже указатель включенной передачи — невероятно хорошая и полезная вещь.
Передняя фара небольшая, однако яркая. Ее свет виден в серый день за полкилометра. Задний стоп — 1 5 ярчайших светодиодов. Байк оснащен также мощной боковой подставкой. Достать ее ногой вслепую с непривычки оказалось трудно. А, и еще — движок заводится на нейтралке электростартером — вот какую защиту придумали китайцы «от дурака».
Тест драйв Qingqi QM200GY
Оказалось, что у мотарда долгий перечень талантов. Маленькие ступеньки, бровки и возвышенности Дракон побеждает легко. Подвески работают на «пять» — производители постарались. Движок воздушного охлаждения с вакуумным карбюратором заводится порой не с первого раза — приходится немного покрутить стартер. Однако, уже заведенный и прогретый, мотор прекрасно держит обороты. Спецы советуют после покупки немедля менять в таких двигателях заводское масло на фирменное.
От себя добавлю, что неплохо было бы приобрести еще и другую резину. Стоковый Kingstone скользит, особенно в сырую погоду. При резком старте или от попадания в лужу заднее колесо пробуксовывает.
Катаясь по городу, я убедился, что Дракон — байк добротный и вполне подойдет новичкам. Посадка на мотарде близка к классическому мотоциклу. Подножки не очень хорошо приспособлены для города, где активно работаешь сцеплением. Зубастые железяки, на каких можно стоять, впиваются в подошву ботинка. Они не дают сдвинуть ступню, чтобы переключить передачу. Жить это не мешает, однако надо привыкнуть.
Тест драйв Qingqi QM200GY

Коробка передач у Дракона четкая, хотя бывает трудновато с места воткнуть первую скорость. Ход лапки большой — здесь-то и пригодился индикатор включенной передачи. Самые комфортные скорости для движения по городу — третья и четвертая. На них же лучше всего «вышивать» между стенами, не теряя тяги. Пятая передача подойдет для скоростных пролетов по прямой.

Кто ездит на малокубатурных «одностволках», знает, что движок у них как правило тянет с 3000 оборотов. Более-менее сносный подхват начинается с 4 тысяч. Дракон — не исключение. Лучше смотреть, чтобы его обороты резко не падали. Тогда будет обеспечена хорошая тяга.

На высшей скорости дает о себе знать нежесткая трубчатая рама — Дракон виляет хвостом. Ощущение не весьма приятное, однако данный байк проектировался не для «отжига». Рекомендуемая максималка здесь — всего 95 км/час.
Зато на природе он в своей среде. Катаясь, я еще разок в мыслях поблагодарил конструктора подвесок. «Лежачих полицейских» Дракон почти не замечает. Плохого асфальта тоже не боится. По нашим дорогам можно удобно ехать 60-70 км/час.
И тормоза у мотарда просто великолепные. Из-за сильной «волнистости» я затрудняюсь назвать диаметр их дисков. Однако работают на совесть, особенно передний с армированным шлангом. Задний тормоз здесь скорей вспомогательный, хотя забывать о нем не стоит.
На трассе байк держится на равных с большинством машин. Пробки «прошиваются» на раз-два-три. Всю дорожную грязь берет на себя мотоцикл. После тест-драйва грязными оказались даже зеркала, но на меня не попало ни капли. Гидравлика тоже укрыта надежно — хитроумные китайцы защитили штоки вилки-перевертыша жесткими щитками.
Перефразируя классика, скажем так: Дракон — животное полезное. Он многое может и мало требует взамен — всего 3 литра на сотню. А в случае, если хозяин раскошелиться на хорошую резину, то байк отблагодарит сторицей.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Яндекс.Метрика