Войти с помощью:
Вход / Регистрация

Как грамонтно заправлять мотоцикл

Автор: Mixodooff от 25-01-2009, 18:03
 
Каждый из нас испытывает большие трудности с заправкой (если только на ней не живет). Теоретически, есть два способа заправляться:
1. Взять с собой на заправку канистру с заранее залитым в нее маслом исходя из требуемой пропорции.
2. На заправке на глаз определить количество топлива в баке, соответственно залить в бак требуемое количество масла.
Оба способа неудобны. Первый неудобен тем, что надо тащить с собой канистру (если у вас есть боковая полка багажника, то к вам это не относится). Второй тем, что пропорция масло/бензин не соблюдена. Конечно можно наплевать, но лучше стараться соблюдать заводские инструкции (дешевле будет).
В связи с вышеперечисленным, предлагаю свой третий компромиссный способ заправки. 
Заключается он в следующем: необходимо точно вымерить количество топлива, оставшегося в баке. Делается это просто, сливаем в канистру из бака через шланг весь бензин. Затем берем двухлитровую пластиковую бутылку, мерным стаканчиком (я – на глаз) заливаем в нее ровно два литра бензина из канистры, бутылку выливаем обратно в бак. Затем этим же мерным стаканчиком отмеряем 300 мл. моторного масла (для пропорции 50:1 для 15л бензина). Масло заливаем в другую пластиковую бутылку, размером поменьше 0.5л, бутылку с маслом кладем в инструментальный (на Ижах) ящик и едем на заправку. На заправке покупаем 15л бензина, выливаем масло в бак и вставляем заправочный пистолет в бак. Мощность струи достаточна для перемешивания бензина с маслом. Итого получается 17л бензина, что надо. Что касается бензина, который сожжешь пока доедешь, то если сливать бензин через краник, то резерв все равно останется, он – то и израсходуется на дорогу до АЗС.

Назад
Комментариев: 0 | Просмотров: 4445

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Яндекс.Метрика