кликайте мотодождевик
  • Поиск
  • Форум
20:56

Реклама

Авторизация

логин: пароль:
-> Напомнить пароль?
-> Регистрация

Дальняк

Расчет расстояния
Начальная точка


Конечная точка


Через


Рассчитать!

Реклама

Последние новости

Безопасность и мотоцикл.
Мотоцикл всегда был и останется символом безграничной свободы и путешествий. Этот вид транспорта не зря столь любим рокерами, байкерами, любителями путешествий, да и просто многочисленными людьми, которым нужен простой и недорогой в обслуживании транспорт.

Реклама

Севетские мото » Урал » Ремонт Урала

ПЕРЕДЕЛКА ГЕНЕРАТОРА Г414 ИЗ 6В в 12В.

12-05-2009, 23:58 Опубликовал: serggur75   |   Просмотров: 1343


Конструкция генератора Г414 позволяет осуществить его переделку в 12 В

ПЕРЕДЕЛКА ГЕНЕРАТОРА Г414 ИЗ 6В в 12В.


Конструкция генератора Г414 позволяет осуществить его переделку в 12 В. Для этого можно обойтись заменой статорной обмотки, оставив прежний якорь. При этом нет необходимости снимать двигатель с мотоцикла, переделывать его картер, изготавливать новые детали и т.д. 




Для осуществления переделки необходимо изготовить простейшее намоточное приспособление согласно рисунка. Сердечник имитирует одноименную деталь полюсного башмака генератора с той лишь разницей, что имеет конусную поверхность, с которой удобнее снимать обмотку. Затем необходимо взять провод марки ПЭТВ-2 или ПЭВ-2 диаметром 0,52+0,01 мм и намотать на катушку 550 витков, плотно и равномерно уложив их между ограничительными щеками. Далее, пометив начало и конец обмотки, снять катушку с приспособления, обмотать одним слоем бязевой ленты с перекрытием в половину ее ширины, пропитать лаком ГФ-95 или другим электроизоляционным с последующей просушкой или покрыть витки хлопчатобумажной (синтетической) изоляционной лентой. На выводные провода полюсной катушки надеть хлорвиниловые трубки и припаять клеммные наконечники. 

После выполнения этих работ нужно разобрать снятый с двигателя генератор, очистить его детали от грязи, промыть в керосине, осмотреть щетки, коллектор и подшипники якоря. При выявлении дефектов - устранить их. 
Для того чтобы снять полюсный башмак с обмоткой возбуждения, пользуемся большой отверткой с жалом, соответствующим шлицу винта, которым башмак закреплен в корпусе генератора. Если винт не будет отворачиваться, можно воспользоваться струбциной, тисками или прессом с наконечником наподобие жала отвертки, как показано на рисунке.

 

  

После удаления с полюсного башмака старой обмотки и грязи надеваем на него новую катушку и вставляем в корпус генератора. Вворачиваем винт крепления в полюсный башмак. Чтобы придать новой обмотке необходимую форму, поджимаем полюсный башмак к корпусу генератора (таким образом можно обеспечить требуемый зазор между ним и якорем), изготавливаем оправку и вставляемь ее в собираемый узел, как показано на рисунке. В таком виде корпус опять устанавливаем в зажимное приспособление и закрепляем окончательно полюсный башмак. После этого оправка должна свободно извлекаться из корпуса генератора. Сборку завершаем установкой в его корпус якоря, щеток и крышек. Наконец, соединяем обмотки возбуждения. 

С целью повышения оборотов генератора, при которых он начинает отдавать электроэнергию, желательно заменить стандартную шестерню с 16 зубьями вновь изготовленной с 14 зубьями при модуле 2,5 мм, с углом зацепления 20° и левым направлением угла наклона зубьев к оси вращения, равным 20"21,8'. 

Собранный генератор устанавливаем на двигатель, регулируем зазор в зубчатом зацеплении и подсоединяем генератор к системе после замены 6-вольтовых приборов 12-вольтовыми. 

Пускаем двигатель и проверяем работу всех систем электрооборудования. Вот и всё!




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:
Версия для печати
Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

Реклама

Мотообъединения

Мото сто/магазины

Погода

Реклама

Чат

14:56 VovaKrik: 411556474 пиши. я щас с телефона не особо удобно искать..
14:52 Chekushka: добавляйся в асю ко мне..
14:39 VovaKrik: а в этом сезоне продолжим? давай в асю )))
13:28 SWINDLER: перехотел уже ))))
12:18 Chekushka: может или хотел? )))
10:13 Sappka: это лето будет как прошлое?...что за гадкая погода...
22:49 Fazerkurgan: В прошлом сезоне ездили к вам на мото ФЕСТ, в этом году, планируете ?
22:48 VovaKrik: может и хотел))
22:26 Chekushka: Вова я тебе сообщ-е отправила, получил?
22:15 VovaKrik: Chekushka а че не остановилась? ;)
18:56 Chekushka: Костя привет...
18:56 Chekushka: RJCNZ GHBDTN
13:32 VovaKrik: а чего все дома сидят? чето никого не видно на улицах, один катаюсь(((
10:05 Жена Йети: Да, в районе парфенова
00:00 Jet: саша 72 точнее спрашивай что надо !
23:57 Jet: сэд звони 912 383 51 58 !!спрашивай что надо !
21:09 Sappka: носи усы, носи усы...носи усы носи усы носи не ссы!!!
20:06 SWINDLER: да в тюмени много кто ездит на светлозеленом мотоцикле
23:20 sansei89: admin, неа!
22:33 Sappka: Жена Йети в районе парфенова чтоли?
22:19 admin: sansei89, ты с газявой что ли ехал по мельникайте?
22:19 Жена Йети: Скажите пожалуйста а кто ездит на светло зеленом, почти салатовом, мотоциклетрела) кубов на 400-650
22:04 sansei89: вот это я промок ))))))
21:07 Sappka: вот щас тоже дозорный бы на рке очень помог...)
20:58 Chester: ебать как давно я тут нечего не моросил)))
19:41 Sappka: спасибо)пойду на шиномонтажку.вроде там дунут))
17:53 Sappka: товарисчи.снял воздушный филтр.бумажный цилиндр.куда заехать чтобы продули его?)
14:38 Sappka: в ближвйшие дни погода снова жопа...
10:04 driver25rus: попиздил йа на вокзал нах....где бы там мокаку пристегнуть бы покрепче нах
19:54 Aviv: у парня нога с педали слетела, попал под колесо и так протащило еще. с велеррами тоже бывает..
19:53 Aviv: Говорят сейчас на первомайской велосипедиста на смерть автобус сбил
19:11 MexaNik: Перегар , гдежты был 3 дня назад!? )
16:47 PEREGAR: Народ !!! есть у кого холодильник какойнить в гараж поставить ??? купим !!!! )
13:01 Sappka: да че там щас по жаре мотаться?)
11:02 driver25rus: пиздец в такую погоду на работе сидеть.... когда моцик под окном стоит....ыыыыыыыыы
09:02 Sappka: точно))
23:05 admin: Sappka, письками))) гыы))
22:51 Sappka: или чем там принято))
22:51 Sappka: сразу видно для кого мото в приоритете чисто перед поциянчиками красоваться и яйцами меряться :\
22:46 admin: Sappka, дэмсссс....
22:23 Sappka: ппц че в Внимание Мотобратья!!! творится...читать мало приятного
17:34 MexaNik: сцукр непривычно с телефона писать
17:34 MexaNik: перегар
17:33 MexaNik: ПРЕГАР , светлая мысль!
14:53 PEREGAR: кто нехочет чтобы останавливали покупайте такиеже куртки ! ))))
14:51 PEREGAR: если его гувдэшное или гаишное начальство увидит вот так ему сразу вазелина накидают ! )))
14:46 Mixodooff: мне кажца это личный мотоцикл и дядько мент просто каталсо
14:46 PEREGAR: у каво выфер забрали !!?? )))
14:42 Mixodooff: каво он сделает на выфере сваем?))
14:37 driver25rus: http://s006.radikal.ru/i213/1005/b2/f7b4b74c9b09.jpg шпийонские фото мотобатофца нашинсково
Для того что бы оставлять сообщения в чате, вам нужно войти в ваше учетную запись.
Если у вас еще нет аккаунта, вы можете его завести по ссылке Регистрация

Кто на сайте

Сейчас на сайте:
Мотолюбителей: 2
DOSer Retal

Роботов: 3
Yahoo Ask Jeeves
Alexa

Зевак: 14
Всех: 19

20ка последних:
Мотолюбителей: 20
BRE Chester
Edison Kasyu
Kuchum leha862007
lev1389 Mixodooff
mOrph nik1200
Porsche SWINDLER
Syzyka The Doctor
VFR400R volk
VovaKrik Жена Йети
Нил Тигран

Яндекс.Метрика