Сам великий «Юпитер», обратился «Юнкером»
новинки
И вот великого ИЖ «Юпитира» в Ижевске решили переделать под чоппера, и обозвали его «Юнкером» |
Но основным достоинством этой новинки из Ижевска стала полностью переработанная задняя часть шасси. Резко возросла жесткость ходовой части благодаря введению «дуплекса» и маятника задней подвески из трубы прямоугольного сечения. И это сразу же дает о себе знать: мотоцикл замечательно«держит» дорогу. Причем, несмотря на то, что наклон передней телескопической вилки увеличен, согласно чопперной моде, управляемость мотоцикла, по показателям экспресс-теста, весьма прилична.
Что же касается дизайна... «Рогатый» руль, устремленная вперед вилка, седло «ступенькой» - основные параметры чоппера налицо. Вынесенные вперед подножки способствуют вальяжной посадке. Такое решение вызывает трудности в пользовании педалями, но к началу серийного выпуска этот недостаток производители обещают устранить. Появился на мотоцикле и встроенный в бензобак приборный щиток (пока его заменяет установленный в хромированный корпус спидометр от древнего «ИЖа»). Увы, колеса на мотоцикле стандартные – это плата за небольшую цену.
Двигатель
|
2-тактный, с жидкостным охлаждением, 2-цилиндровый
|
Рабочий объем
|
347,6 куб.см
|
Максимальная мощность
|
23,5 л.с.
|
Коробка передач
|
4х-ступенчатая
|
Сухая масса
|
172 кг
|
Максимальная скорость
|
120 км/ч
|