Владельцы криптовалют положительно оценивают биржу бинанс - отзывы на tradingplatforms.com.
Дальняк
Расчет растояния:
от:
до:
через:
Расчитать!
Мото сто/магазины
Нас посетили:
Jet, emel9l, AntiHitoN, dentexLat, igor_ghost,
Мото портал Тюменской области » Севетские мото » Иж планета » Ремонт ИЖ » установка креплений для коляски (если их нет).

установка креплений для коляски (если их нет).

1-06-2009, 04:23
Просмотров: 763

для ИЖа

 Был случай: купил мотоцикл ИЖ, поездил год-два, и оказалось, что к нему потребовалась еще и коляска.

 А когда он ее приобретает, то  выясняется, что на коляске все необходимые точки крепления и шарниры есть, а вот на мотоцикле - нет. Потому что не предназначался он с самого начала для эксплуатации с боковым прицепом. Что же делать в такой ситуации?
 В этом случае изготавливаем самостоятельно все нужные детали и производим  необходимые сварочные работы на раме. Хорошо, что рама у всех мотоциклов ИЖ (кроме ИЖ-ПС) термически не обработана, это позволяет  нам пользоваться сваркой. Облегчает задачу то, что все рамы унифицированы и отличаются только точками крепления двигателей.

Итак, чтобы к мотоциклу-одиночке присоединить коляску, предстоит изготовить передний нижний кронштейн (рис. 1) и приварить  кронштейн  к правой щеке крепления двигателя; задний нижний кронштейн (рис. 2); две шайбы (рис. 4) подседельный болт (рис. 3), и ушко (рис. 5).  Этот передний кронштейн оснащен шаровой головкой, которая  и обеспечивает соединение с цанговым захватом коляски; а для обеспечения требуемой  прочности необходимо приваривать  ребра-усилители.
Шаровую головку  также имеет задний нижний кронштейн, который крепится к раме таким же болтом, что и правая подножка пассажира, расположившись между подножкой и ушком рамы. А для надежности в определенном положении на боковых поверхностях кронштейна наносят зубья.
Поперечная короткая труба, которая соединяет в один  узел верхний подкос рамы мотоцикла и расходящиеся трубы основания седла, закрывается с боку декоративными заглушками. Их нужно будит  удалить и пропустить подседельный болт через отверстие трубы,  предварительно надев шайбу (см. рис. 4);
 И такой же шайбой сцентрировать болт с другой стороны — и закрепить гайкой. А вот окончательно гайку подтягивают только  после того, как ушко подседельного болта соединится с задней тягой коляски.
Ушко крепления передней тяги необходимо приварить к раме в точном соответствии с рис. 6.
Из-за того, что при эксплуатации мотоцикла с коляской рама будит испытывать намного  большие нагрузки, то  ее нижнюю двойную часть нужно усилить дополнительной стяжкой (она показана на рис. 7).
Напомню, что если хотите сохранить необходимые тяговые и динамические характеристики, вам нужно будит заменить ведущую звездочку задней цепной передачи, при этом установив меньшую, с 16 зубьями. Места сварки следует  тщательно зачистить, удалить окалину, а затем загрунтовать и подкрасить в цвет рамы. Вот и все готово. установка креплений для коляски (если их нет).

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Яндекс.Метрика