Дальняк
Расчет растояния:
от:
до:
через:
Расчитать!
Мото сто/магазины
Нас посетили:
artemTMN, Extreme, A-n-t-o-n-i-o, Владимировна, Fazan, Silveris, iDen, TESAK_TOB, sidnax, volkov, Kira, Akhuel), ЯГА, Avsyannikov, Rams, Славик, sab-aka, DREAMER, admin, Нил, racer45reg, perfum, Rusya, Alexandr72, Йети., Evgenken, mr.Ka4ukov, max999, GARRI, Suzuka,

HONDA VFR 400 NC30 50лс

Разместил: , Тюмень

Год выпуска: 0000

Обьем двигателя: 399

Расход топлива: около 5

Срок владения: 1 сезон

Внешний вид: 8 из 10

Надежность: 10 из 10

Двигатель: 10 из 10

Ходовые качества: 10 из 10
Рейтинг:
 (голосов: 8)


Отзыв:
Ну вопервых это Хонда, а значит помимо надёжности вы пополнили армию попсятников, т.к. хонда везде!- никакой индивидуальности ))) А если серьёзно то я был в шоке от того что байк завёлся прямо на пероне сразу же после снятия с поезда! Самая лёгкая 400ка среди спортов. Хорошая монёвренность и управление, хотя в поворотах иногда неуверенность какая то штоли )) Козырь Выфера- движок, он V-образный, отсюда отличная работа на низах и афигенное торможение. Если вы новичёк который шарит в байках а именно самостоятельно может хотябы масло менять, то это идеальная спорт 400ка для начинания- лёгкая, монёвренная и торможение двигателем совместно со стандартными тормазами делает тормозной путь очень коротким. На дрэге при грамотном старте будет 1м среди спортов 400ссм, т.к вес и движок позволяют догонять Захара у финиша но не хватает малость длины трассы )) Есть правда пару неудобств- замена свечей геморойная, замена масла также- сама технология снятия пластика намного нуднее, да и само обслуживание выходит дороже собрата с рядным движком, так например чистка и синхрон карба намного сложнее а значит и дороже чем на ряднике. До аккумулятора просто так не добраца- снимать жёпу нада... оч не удобно. При повороте травеса закрывает часть панели риборов- не айс. Мне с ростом 182 было не совсем удобно, ложась на бак обтекатель меня не спасал )) Ещё один прикол выфера это задняя консолька, благодаря ей, снимать заднее колесо, если прокол, очень удобно, а подтягивать цепь при наличии спец ключа- ваще кайф )) Дизайн выфера конечно на любителя ИМХО, но жёпа просто мега уёпишная- дутая и массивная. Выфер по сравнению с Захаром работает очень тихо )) благодаря отсутствию цепи ГРМ и работа коробки очень радует- очень мягкое переключение. Кстате тот факт что у Выфера заднее колесо не 17 дюймов как у многих байков а 18 дюймов, делает поиск резины геморной и за убитую пакрышку народ готов убивать )) дифицыт она в наших краях )) Вобщем байк не плохой со своими приколами ))

Комментарий #1 написал: CrazyHobbit   |   1 июня 2011 19:07   |   Зарегистрирован: 3.07.2010  
   

Ещё один прикол выфера это задняя консолька, благодаря ей, снимать заднее колесо, если прокол, очень удобно(с)
О да блеать, 4 часа ощущал удобство)))) пока не нашел съемник, потом еще с ним ощущал...
Яндекс.Метрика