KAWASAKI ZXR-400 2
Разместил: , Тюмень
Год выпуска: 0000
Обьем двигателя: 399
Расход топлива: около 5 литров
Срок владения: 2 сезона
Внешний вид: 10 из 10
Надежность: 9 из 10
Двигатель: 10 из 10
Ходовые качества: 10 из 10
Рейтинг:
Отзыв:
За всё время что я провёл в мото теме у меня было 2 ЗаХаРа (так их ласкова называют в народе) и я уверен что будут ещё. Вообще жалею что продал своего последнего захарчека (чёрный на фото). Начну с того что Захар справедливо считаеца самым красивым байком из ряда 400х спортов, данный дизайн выпускался вплоть до начала 2000х годов начиная с 91 года! Модель намного опередила своих однокласников устройством вилки- перевёртышь, благодаря которой улучшаеца управление байка за счёт жосткости. Это самая подходящая модель для людей с высоким ростом, при этом сам факт спорт породы байка не мешает удобству поездок на дальняк- проезжал на нём по 500 км за рас и после поездки спина и кисти не болела, но это больше зависит от самого наездника на сколько правельно он держит осанку. Байк очень резвый, на дрэге я вывозил такие спорты как СБР400 и ВФР400, но это опять же очень зависит от пилота. За весь сезон из поломок была только згоревшее реле зарядки, с двигом проблем не было- лил синтетику. Движок у Захаров работает шумно и даже гремяще, так что иногда пернатые братья Хондоводы думали что байк коротит, но это норма )) Иногда не довтыкаеца 2я передача но это лишь сигнал к замене масла. Кстате менять масло одно удовольствие- откручиваем 4 болта левого бокового пластика и вуаля- всё доступно, так же и аккумулятор- откручиваем 1 болт переднего седла и вуаля- вот он родненький, это всё значительно ускоряет процедуры замены и контроля узлов. Снимаем бак и воздухан и вуаля- все свечи видны и доступны. К примеру у Хонды ВФР поменять масло, снять пластик, поменять свечи и добраца до аккума это афигеть событие.. новички по часу тратят на замену масла а до свечей вообще не добираюца ))) На Захаре очень удобно оперативно и быстро контролировать уровень масла- благодаря окошечку с меркой. Захар не любит низкие обороты- ему всегда надо откручивать ручку повышая обороты где байк чуствовал себя очень превосходно. С проводкой проблем не было- ставил подсветку а собратья даже матюгальники- всё ок. Панель очень удобна и при повороте травеса не закрывает датчики приборов. Тормаза на высоте. Из недостатков можно выделить вес байка- 180 кг- самая тяжёлая спорт 400ка, при этом я бы не советывал байк новичкам, он не прощает типичные ошибки новичков. Но в целом атличный апарат лишённый болячек ЗиЗеРа, надёжный, дерзкий и быстрый.