Фулмер M1 модульный шлем с зеркальным отражателем и застежкой Создание экономичного модульного аксессура Комфорт и легкость в использовании зеркального модульного шлема очевидны. Как еще вы сможете с аппетитом стрескать булочку, неспешно колеся по мостовой, а потом при ДТП совершенно безопасно приземлиться лицом об асфальт и уехать с места аварии целым и невредимым?
Ответ: если у вас нет зеркального модульного шлема, то никак. Я решил поменять свой старый, любимый и все еще действенный шлем «Айкон Альянс» на довольно экономичный «Фулмер M1 Модус» ради испытания. Это элегантный, но не крикливый шлем, закрывающийся на защелку. И вовсе не такой уж дорогой, как обычные от «Фулмер». За последние 40 лет компания не отступила от своей философии: товары должны быть доступны покупателям, но вместе с тем приносить прибыль посредникам. Рекомендуемая цена шлема от производителя составляет от 149 долларов для однотонных моделей (модель «Тридент», показанная на фото, стоит 179 долларов). «Фулмер» в очередной раз оправдала свой девиз, создав хороший модульный шлем по доступной цене.
Фулмер M1 модульный шлем с зеркальным отражателем и застежкой Модель «Блю Тридент»
«Фулмер M1 Модус» выпускается в 15 цветовых сочетаниях, начиная от простого черного до замысловатого «Блю Тридент». Шлем идеально подходит к модели «Судзуки M90» с его синим кузовом и хромированными деталями! Синий шлем сверкает искристой краской, напоминая о карнавально-эстрадных эффектах 1970-х годов; одним словом –стильная штучка! Защитная полоска для подбородка, открывающаяся на шарнирах, позволяет вести разговор, кушать и пить при парковке. В отличие от более ранней версии «Модуса», проверенного нашим старым приятелем Эриком Бассом, в новом «М1 Модусе» и прокладка для головы, и накладки для щек являются съемными. Сменные детали удерживаются «липучками», а накладка для головы еще имеет вшитую пластмассовую окантовку, вставленную между корпусом шлема и наполнителем из пены. D-образная петля также была модифицирована, и теперь свободный конец удерживающего ремешка также фиксируется уже знакомой нам пластмассовой застежкой. «Фулмер M1 Модус» продолжает использование QR1 - быстро выпускающей защитной системы в стиле Шои. «Фулмер» предлагает широкий диапазон защитных экранов для лица, от стандартного прозрачного до дымчатого стекла, также глубокий ультрамарин, желтый, зеркальный с переходом от черного к хромированному, а также защитные пластины цвета черный, синий, голубой и огненно-красный «металлик». Для поездки в снежную или прохладную погоду, «Фулмер» предлагает экраны из двойного стекла или с электрическим подогревом. В подогреваемом защитном экране сделано отверстие с крышкой – для езды на снегоходе зимой и для возможности покурить на парковке весной. Вентиляция состоит из довольно простого клапана в подбородочной полоске, и простого и тонкого (правда, быстро ломающегося) нагубника, который имеет только два положения: открыто или закрыто. На макушке шлема - двухпозиционный клапан с более прочной скользящей заслонкой для вентиляции. Подбородочное устройство застегивается на застежку по центру подбородка, открывается щелчком одного пальца, правда пластинка защелки довольно маленькая, что неудобно для рук в мотоциклетных перчатках, но пластмассовое обрамление шлема вокруг всего лица позволяет дышать в буквальном смысле. Это было мой первый опыт использования так называемого модульного шлема, и сперва моя голова испытывала довольно странные ощущения –шлем балансировал, все время норовя съехать спереди на лоб из-за дополнительного веса. Однако внутренние прокладки удерживали шлем на бровях, что было совсем не больно. Я бы сравнил этот шлем с бейсбольным шлемом старого образца, времен моего школьного детства: плотный и твердый, довольно удобный при ношении на протяжении нескольких часов, так что за целый день его требовалось поправить всего пару раз. Поскольку полоска для защиты подбородка переместилась ниже, отсутствие подушечки около уха придает шлему некоторую мешковатость. В положении с поднятым забралом шлем ощущается полновесным и тяжелым, хотя в модульном шлеме обычно не ездят с открытым забралом. Но если вы все же решитесь так поехать, то при застегивании подбородочной полоски у вас будет ощущение, что вы используете налобник от самодельного бейсбольного шлема, в качестве козырька солнца, чтобы ехать против лучей заходящего солнца. Шлем хорошо удерживается силой трения. Шлемы «Фулмер» продаются исключительно в магазинах; в Интернет-магазинах его не достать. Это происходит потому, что они хотят гарантировать правильную подгонку шлема по голове, и я как никто с этим согласен. Я был сильно удивлен, что на мою довольно крупную голову идеально подходит шлем размера «экстра-мини»! Поскольку шлемы «Фулмер» производятся на различных фабриках, то имеет место небольшая разница в диапазоне размеров.
Испытанный нами «Блю Тридент» идеально подходит к модели мотоцикла «Судзуки M90». К сожалению я должен отметить, что у шлема нет накладок для ушей, что вполне отвечает ценовой категории этого шлема. Вашу барабанную перепонку защищает только несколько слоев пластика, поэтому уличный шум легко проникает в этот шлем. Данная модель шлема (получившая одобрение от Министерства транспорта США) –лишь одна из целой серии шлемов компании «Фулмер», предназначенных для водителей автомобилей, снегоходов и мотоциклов, гоночных машин и внедорожников, за довольно приемлемую цену. «Модус» -хороший выбор за приличную цену, хотя имеются и лучшие модели, если они вам будут по карману.
Многие автолюбители говорят, что если автомобиль малых размеров, то он не обладает достаточным комфортом. И это правда, но всегда есть исключения из привал. Перед нами как раз это исключение - компактный автомобиль Renault Twingo.