Войти с помощью:
Вход / Регистрация
» » Соревнование люксовых туреров 2009

Соревнование люксовых туреров 2009

Автор: admin от 16-01-2009, 23:17
Категория: Мото новости
Соревнование люксовых туреров 2009Американские роскошные лайнеры сталкиваются в противостоянии

Какой бы холодной ни была погода, она не доставит неприятностей, потому что твоё седло подогревается поворотом переключателя, а большое ветровое стекло защищает от ветра, дождя и насекомых. И не страшно потеряться, потому что мотоцикл оснащён системой GPS. А как только выезжаешь на длинную и пустынную трассу, можно поставить круиз-контроль и расслабиться.
Ты путешествуешь по дороге. Но в машине или на мотоцикле? По предыдущим словам сразу и не скажешь. Но, в сторону загадки, речь идёт о мотоциклах. И если мы говорим о мотоциклах с такими аксессуарами, то это должно быть туреры!

Туризм является очень важной частью рынка мотоциклов в США, и мы хотим увидеть самое лучшее, что производители смогли предложить. В свете этого мы остановились на трёх роскошных мотоциклах, произведённых в Америке, и заказали их с максимальным набором опций. Итак, начнём путешествие...

2009 Harley-Davidson CVO Ultra Classic Electra Glide $35,499
Соревнование люксовых туреров 2009
Технические характеристики

Эксклюзивная программа CVO (Custom Vehicle Operations) представляет собой небольшую серию мотоциклов, взятых из линейки Harley-Davidson. Эта отдельная линия обычно состоит из четырёх байков, выбранных среди стандартных моделей и дополнительно обработанных группой дизайнеров и инженеров, работающих специально для серии CVO.

Каждый байк просто напичкан тысячами аксессуаров из каталога легендарного Harley-Davidson. Мотоцикл имеет различные хромированные вставки и неисчислимое количество дополнительных деталей. Для серии CVO доступны три уникальные цветовые схемы, по-настоящему эксклюзивные, так как тщательно вручную наносятся на протяжении нескольких часов.

Двигатель
• впрыск топлива, воздушное охлаждение, 1803-кубовый Screamin Eagle, Twin Cam, V-Twin с углом развала в 45 градусов
• Мощность тестировалась при 75 л.с., 5100 об/мин и 119, 7 Н*м при 3800 об/мин
• Мотор иногда прокашливается вхолостую, что не может не тревожить, когда выезжаешь со стоянки на 400-кг мотоцикле.
• 1803-кубовый мотор Screamin’ Eagle в этой группе выглядит не очень резвым. 4-тактный 1737-кубовый двигатель Vision имеет на 13,3 % больше л.с., чем у CVO, и на 15,9 % больше крутящего момента.
•На высшей передаче энергии хватает, но тем не менее он существенно отстаёт от других двух байков.
• Всё же этот мотор выглядит лучше всех, это – классика!

Ходовая часть

• Новая ходовая часть Ultra значительно жёстче, чем предыдущая. Это существенно улучшило производительность, и поэтому приверженцам старой платформы Харлея стоит теперь поменять её.
• Подвеска даёт плавную езду, нет скольжения и не чувствуешь себя как на пружине.
• Тормоза Brembo и АБС являются большим преимуществом для любого байка, и особенно для большого навороченного турера. На Harley эта система даёт хорошие ощущения, а тормозное усилие придаёт чувство уверенности.
• Он показал себя более проворным, чем могло показаться на первый взгляд. Легко трогается с места просто для такого большого монстра.
• К удивлению, обладает самой короткой колёсной базой в 161 см.
• Рабочая масса составляет 416 кг.
Соревнование люксовых туреров 2009
Эргономика и аксессуары

• Седло, как говорит Harley, «приподнято». Проще говоря, эта «приподнятость» седла появляется благодаря расположению поддерживающих его материалов в форме гамака, на котором седло прогибается под весом пилота. Хотя высота седла в 76 см достаточно нормальна, его широкая форма может мешать человеку ростом ниже 175 см ровно поставить ноги.
• Треугольник водителя, в общем, нормальный, но даже и близко нет такого ощущения эксклюзивности, как у Gold Wing.
• Давая задний ход со стоянки или в поисках объезда, можно увидеть, как подставки для ног пассажира мешают ногам пилота.
• Рычаг сцепления достаточно тяжёлый, и это может быть, в буквальном смысле, больно ездить по городу, в особенности, в часы пик.
• Классические круглые измерительные приборы, заполняющие панель приборов, придают ощущение высокого качества Ultra.
• Индикатор высшей передачи
• Наверное, самая мощная аудио система в группе с поддержкой спутникового радио. Аудио навигатор GPS (без дисплея) работает через общую звуковую систему, однако в нашем тестовом мотоцикле он не была активирован.
• Двойной обогрев сидений включается переключателем с нижней левой стороны от седла пилота и делает сиденья достаточно тёплыми. Однако эта система обогрева даёт меньше всего тепла среди наших трёх мотоциклов, а похожий на реостат регулировочный механизм на левой рукоятке сложен в обращении, в особенности, в зимних перчатках.
• Электронная подседельная сумка и замок, открываемый через брелок ключа, выглядят излишне, однако к своему удивлению мы обнаружили, что в реальности замки не могут открываться вручную ключом, хотите верьте, хотите нет.
• Очевидно наименьшая защита от ветра среди троих, значительно больший бафтинг.

«Что бы ни говорили про Harley-Davidson, а Ultra завоевал мой голос как самый крутой байк теста. От покраски до хромированных деталей есть что-то обнадёживающе знакомое в его стиле». Эти мудрые слова произнёс многоопытный Кевин Дюк.
Соревнование люксовых туреров 2009
Harley – это сила, с которой надо считаться на рынке туристических мотоциклов, а Ultra Classic Electra Glide в версии CVO даёт самое лучшее от Harley. Однако стоя выше 35 тысяч, этот мотоцикл неприятно выделяется на фоне остальных. Цена Ultra на $11,000 с лишним больше, чем у второго по стоимости Gold Wing. Однако очевидно, что он не даёт настолько больше в смысле двигателя, управления или чего-то ещё.

По правде говоря, покупая обычный Ultra, не версии CVO, ты всё ещё получишь хороший турер и сэкономишь $14500, однако движок здесь 1573-кубовый и нет того шика. Да, кстати, CVO Ultra – единственный мотоцикл, который имеет прикуриватель в классическом исполнении!

2009 Victory Vision Tour Premium $22,699
Соревнование люксовых туреров 2009
Технические характеристики

Выживание в присутствии такого гиганта как Harley уже многое говорит о компании. Ключ к успеху Victory заключается в стремлении компании прислушиваться и учиться. Скромная фирма, подразделение Polaris Industries из Миннесоты, начинала с одного мотоцикла 10 лет назад, а теперь предлагает 4 базовые модели. Вместе с разными версиями этих базовых моделей, общее количество мотоциклов уже превысило 15. А это значит, что Victory развивается в правильном направлении.

Способность Victory к адаптации – это другая причина успеха, и, когда компания вошла в высоко конкурентный сегмент туреров, у неё уже было представление будущего, видение, если хотите. Victory Vision воплощает всё, что есть в серии Victory: высококачественный продукт с особым акцентом на дизайне и стиле.

Двигатель

• 1737 куб. см, 6-скоростной, впрыск топлива, воздушно-маслянное охлаждение, V-Twin с углом развала в 50 градусов, модернизированная платформа Vee с четырьмя клапанами на цилиндр и SOHC.
• На 138 Н*м при 3000 об/мин Vision превосходит только 6-цилиндровый Gold Wing и то только на 2 Н*м. Измерения мощности показали 85 л.с. при 5400 об/мин.
• Очень мощная высшая передача, но на повышенных оборотах двигатель даёт заметные вибрации.
• Безукоризненная работа дросселя.
• Трансмиссия заедала, и несколько таких случаев дали ощущение того, что коробка передач в несколько раз хуже, чем у Victory. Это навело нас на мысль, что у нас просто аномальный мотоцикл.
• Сцепление включается ближе к концу движения рычага, что может сделать трудным низкоскоростное маневрирование, в особенности из-за тяжелой верхней части мотоцикла.
Соревнование люксовых туреров 2009
Ходовая часть

• Ощущается перевес в верхней части из-за того, что бензобак располагается высоко на раме.
• Уверенность в мотоцикле падает из-за того, что руль прогибается во время агрессивных манёвров. Из-за этого поразительного свойства Пит назвал его «гибким летуном». Какие-то непонятные ощущения на скорости.
• Передний тормоз надо хорошо выжимать, а быстрая остановка возможна только при использовании заднего тормоза, благодаря связанной тормозной системе. Средний поршень каждого переднего трехпоршневого суппорта используется при определённом усилии заднего тормоза. Связанная система, активирующая задний тормоз при использовании переднего, может быть хорошей идеей для Vision. Однако, будучи элитной моделью, Vision должен включать АБС, как это делают Harley и Honda.
• Хотя регулируемый руль обеспечивает удобное расположение ручек, они отдалены от рулевой колонки, и при полном повороте руля ручка с внешней стороны оказывается довольно далеко от райдера. Это, в совокупности с перегруженной верхней частью, может создавать опасность при разворотах малого радиуса.
• Сухой вес 382 кг.
Соревнование люксовых туреров 2009
Эргономика и аксессуары

• У других мотоциклов есть удобный индикатор высшей передачи, поэтому не нужно делать лишних движений большим пальцем. Однако Vision сделал даже лучше, разместив едва заметный индикатор положения передачи на центрально расположенном экране.
• Ярко-синяя подсветка приборной панели и привлекательна и эффективна.
• Добавление ксенонового света легко даёт Vision самый лучший для зрения световой пакет.
• Переключатели для подогрева сидений спрятаны под кромкой пассажирского седла, что затрудняет доступ к ним во время движения.
• Переключатель системы обогрева расположенный перед рулём, под приборной панелью, находится достаточно далеко, чтобы безопасно использовать его во время движения (по крайней мере, если твой рост 1,70 м).
• Система GPS, вмонтированная снаружи на бензобак выглядит привлекательной мишенью для вора.
• Когда ветровое стекло полностью поднято, пилота словно подталкивает вперёд из-за отрицательного давления. Поскольку стекло имеет электрическую регулировку, можно подобрать его оптимальное положение.
• При 130 км/ч стерео звучит как АМ-радио в 20-литровом ведре, но имеет авторегулировку
• Внешне расположенная панель управления создаёт небольшую путаницу; выглядит, словно для переключателя круиз-контроля забыли выделить отдельное место и вмонтировали, куда пришлось.
• Чудной стиль, навеянный Баком Роджерсом, со временем выглядит всё менее и менее нелепым. Плавный профиль с привлекательным двигателем, изящно в нём расположенном. Только вид спереди заставляет нас с сомнением качать головой. Тем не менее, он получил много лестных отзывов от прохожих.

Vision производит глубокое впечатление, хотя и является первой попыткой Victory в этом серьёзном классе. В общем, он превосходит CVO, но его удлинённость и не лишённая недостатков ходовая часть сводят это преимущество на нет. Всё же, его 67-см седло – самое низкое из этих трёх, а это значительная деталь для таких больших и тяжёлых байков. А 23-литровый бак означает длинные промежутки между заправками. Vision является мотоциклом, который может и врагов нажить, но будут и те, кому он по-настоящему понравится. В доказательство этому можно привести пример, что когда Victory к 10-ой годовщине создала специальную партию навороченного Vision, все 99 мотоциклов были раскуплены за 7 минут онлайновых торгов.

2009 Honda Gold Wing Audio Comfort Navi XM ABS $24,399
Соревнование люксовых туреров 2009
Технические характеристики

«Американские туристические мотоциклы»

Именно так мы хотели озаглавить этот обзор, но обнаружили, что многие читатели, увидев такой заголовок и среди трёх мотоциклов Honda Gold Wing под ним, стали посылать нам возмущённые письма и писать язвительные комментарии в форумах.

Держу пари, что многие даже и не догадываются, что первая модель многоуважаемого Gold Wing (GL1100) была создана в Марисвилле, штат Огайо в 80-е годы. Также я думаю, что многие любители мотоциклов не знают, что производство моделей Gold Wing, в том числе VTX1300, на заводе Marysville Motorcycle Plant будет остановлена с весны 2009 года, когда Honda переведёт производство в новый комплекс в Кимамото в Японии. Грустные новости, но, думаю, 28 лет – это довольно большой период, и поэтому нам всё ещё нравится думать, что Gold Wing – это «американский» туристический мотоцикл.

Двигатель
• 1832 куб. см, впрыск топлива, жидкостное охлаждение, 6-цилиндровый SOHC Flat-six, по два клапана на цилиндр,
• Были показаны лучшие тесты на измерение мощности: 96 л.с. при 5600 об/мин и 140 Н*м крутящего момента при 4200 об/мин.
• Двигатель Flat-six уверенно обыгрывает V-Twin и возникает ощущение, словно это какой-то неизвестный сынок Porsche с электрическим мотором и необузданной энергией, которой так и хочется найти выход. Тяговое усилие появляется мгновенно и идёт потрясающе плавно.
• Пяти-ступенчатая коробка передач идеально соответствует мотору и даёт лёгкое, классическое переключение с японским качеством.
• Очень лёгкое сцепление выжимать одно удовольствие.
Соревнование люксовых туреров 2009
Ходовая часть.

• Крепкая алюминиевая рама обеспечивает солидную жёсткость и стабильность без жёсткой ответной реакции
• Карданный вал тяжелее ременного привода Harley и Victory, но при этом он также не требует расходов на эксплуатацию и может проработать целую вечность.
• Связанная тормозная система и АБС не только лучшие в этой группе, но также превосходны по любым стандартам.
• Самое лёгкое рулевое управление в группе делает GW простым в использовании, надо только привыкнуть к седлу.
• Улучшенная подвеска даёт самое лучшее качество вождения в группе.

Эргономика и аксессуары

Ух ты! Разве может какой другой байк соревноваться с таким количеством зуммеров и свистков, которыми нагружен Wing? Вряд ли. У этого мотоцикла есть всё. Однако, внимание! Если ты из тех, кого немного пугает вся эта техника, то, поднимаясь на борт, приготовься к разным стрелочкам, кнопочкам, шкалам. А вид с седла мотоцикла такой, словно находишься на капитанском мостике.

• Навигатор GPS высшего класса, прогноза погоды обновляется в реальном времени, подаются звуковые указания. Однако неудачным выбором стало вогнутое стекло на панели приборов, из-за чего блики часто мешают читать с большого жк экрана.

• Треугольник водителя словно находится в особом эргономичном офисном кресле, но расположение педали прямо под коленом создаёт определённые неудобства, к чему нужно привыкнуть.
• Мягкий переключатель передач заметно превосходит конкурентов; большие, хорошо заметные и подсвеченные кнопки (только у одного из трёх) легко нажимать даже в перчатках.
• Просторнейшие кофры выглядят надёжно прикреплёнными.
• Лучший и больший обзор зеркал.
• Вручную подстраиваемое ветровое стекло – один из немногих недостатков на счету Wing. Это кажется совсем уж архаичным в мире с подогревающимися сиденьями, навигаторами GPS и дистанционно управляемым кофром.
• Вентиляционные опции сработаны хорошо.
• По сравнению с другими двумя байками, руль здесь расположен значительно ближе к пилоту; эргономика выглядит наиболее естественной среди этих трёх мотоциклов.
• Стиль уже начинает устаревать или, по крайней мере, выглядит слишком часто повторяющимся. Honda, мы уже готовы к обновлениям!
• Наилучшая защита от ветра и непогоды.

Honda была среди роскошных туреров очень долго, и это видно по Gold Wing. Он на $1,700 дороже, чем Vision, но, при этом, Vision не имеет ни АБС, ни связанной системы тормозов. Давайте учтём ещё навигатор GPS, кнопку настройки задней подвески или такую мелочь, как подсветку переключателей, и Wing, даже при меньшем уровне отделки выдаёт непревзойдённое качество.

Наш Дюк лучше всех подвёл итоги: "Gold Wing представляет собой то, что ты ожидаешь от туристической модели в линейке Honda. Редко когда кто-то может опередить Honda, а поэтому высокий уровень исполнения и общий профессионализм в изготовлении Wing – очередное свидетельство этой теории».
Соревнование люксовых туреров 2009
Honda была среди роскошных туреров очень долго, и это видно по Gold Wing. Он на $1,700 дороже, чем Vision, но, при этом, Vision не имеет ни АБС, ни связанной системы тормозов. Давайте учтём ещё навигатор GPS, кнопку настройки задней подвески или такую мелочь, как подсветку переключателей, и Wing, даже при меньшем уровне отделки выдаёт непревзойдённое качество.

Наш Дюк лучше всех подвёл итоги: "Gold Wing представляет собой то, что ты ожидаешь от туристической модели в линейке Honda. Редко когда кто-то может опередить Honda, а поэтому высокий уровень исполнения и общий профессионализм в изготовлении Wing – очередное свидетельство этой теории».

источник: мото72
Назад
Комментариев: 0 | Просмотров: 1216

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Яндекс.Метрика