Дальняк
Расчет растояния:
от:
до:
через:
Расчитать!
Мото сто/магазины
Нас посетили:
tony_alekseevich, EastSide, Serj99, yuriy, Archy, AntiHitoN, noname, Rusya, Extreme, A-n-t-o-n-i-o, Rams, leonid2355, volkov, Gennor, Дозорный, Йети., maslakovps, tractor956, яга нв, страшный, Жека_88, AntonTMN, arrival, dimon963, Fazan, VT1100, Type LD, kvas, stuffy, Славик,
Мото портал Тюменской области » Для мото новичков » Перекрестки с круговым движением

Перекрестки с круговым движением

3-02-2012, 07:09
Просмотров: 1346

На пересечениях улиц часто встретить можно перекрестки с круговым движением.

 Перекрестки с круговым движением Такие перекрестки имеют свои особенности движении по нему при въезде и выезде. Давай посмотрим, что необходимо учитывать для безопасного передвижения по двухрядному перекрестку.
К такому перекрестку достаточно подойти пешком и понаблюдать за тем как происходят на нем движение и убедиться, что большинство из тех, кто пересекает его, совершают различные нарушения: в случае пробки блокируют выезд с перекрестка, создают угрозу и помеху движущимся по этому ряду транспортом и просто не соблюдают правила преимущества движения.
Для вас главной задачей должно стать – исключение любого риска столкновения, даже если вы и правы. Помните, что из трех ДТП с участием мотоцикла каждые два происходят по вине водителя авто. Поэтому, чтобы потом не искать, кто виноват, необходимо стараться предвидеть заранее возможные нарушения со стороны других ездоков и максимально исключить столкновение. А потому запомните первое правило: держите всегда большой палец левой руки на кнопке клаксона, потому как своевременный сигнал сможет уберечь вас в большинстве случаев. Если чувствуете опасность –тогда сигнальте и по громче! Чувствуете, что вы находитесь в мертвой зоне видимости –тогда сигнальте по громче!
Въезд на перекресток
Помните что у тех, кто по кольцу движется – есть преимущество. Поэтому следует ожидать подходящего момента, когда больше никто не приближается по полосе, на которую въезжаете. Но помните! Если вес процесс происходит вблизи еще одного следующего выезда с кольцевого перекрестка, то есть вероятность того, что двигающийся кто –то по внутренней полосе, также намеревается выехать с перекрестка и пересечь обе полосы, и по которой вы въезжаете. Такое нарушение зафиксирует в случае ДТП и инспектор ГАИ, но лучше конечно исключить такую ситуацию и поэтому держите в поле зрения транспорт, который движется по левому ряду позади вас, пока он уже не исчезнет из виду справа от вас. Это как раз из той серии, когда все правильно делать не означает гарантию безопасности.
Выезд
Вы уже двигаетесь внутри кольцевого перекрестка, тогда главная задача для вас сделать все правильно. Так если следующий выезд с перекрестка уже ваш то необходимо перестроиться вовремя в крайний правый ряд для того чтобы выехать по нему с перекрестка а не с внутреннего ряда. Ну а если вы этим пренебрежёте то, совершите как раз то нарушение, о котором мы уже рассказывали выше - то есть подвергаете другой транспорт опасности. Если же вы опаздываете уже с перестроением то - не тормозите, но если вы все же опоздали, тогда не рискуйте зря, а совершите просто еще один круг по кольцу.
Пробка
Когда плотность движения увеличивается на нерегулируемых круговых перекрестках то, кажется что затора не избежать, но такое в большинстве случаев происходит из-за тех,кто не умеет двигаться правильно по кругу перекрестка и провоцируют, таким образом,заторы на въездах, а в то время на подъездных к перекрестку улицах как раз то движение и свободно. Перед тем как принять решение по выбиранию из затора сначалаосмотритесь хорошенько, проанализируйте движение остальных водителей. Самое главное - не стоит пересекать чужую траекторию движения, мало ли кто  захочет вдруг внезапно выехать с перекрестка.
Практика
Как бы странным не казалось, но круговой перекресток является одним из лучших мест чтобы проверить все ваше мастерство вождения мотоцикла или скутера: способны ли вы заставить двигаться свой двухколесный транспорт так как вы хотите.
Вот об этом то, как раз и вспомните когда будете въезжатьна свободный круговой перекресток, а затем заложите на средней скорости несколько кругов, сохраняя задуманную вами траекторию движения, нажимая на передний тормоз, меняя угол наклона. Вот когда вы почувствуете на самом деле, что именно вы управляете своим аппаратом, а не он вами – знайте: вы сделали  большоооооой шаг вперед в технике вождения!
На самом деле очень многие из – за лени никогда так и не доходят до такого уровня и поэтому,попав в такую сложную ситуацию, имеют наименьше шансов со смехом вспоминать о ней, чем вы.
Не забывайте:
•    Большинство из въезжающих и выезжающих водителей двигается по круговому перекрестку очень плохо, поэтому ваша задача состоит в том, чтобы проехать по нему, без каких либо инцидентов. Придерживайтесь принципа -  "имею право".
•    Предвидьте заранее возможные траектории движения на перекрестке своих попутчиков и избегайте пересечения ваших путей.
•    Всегда въезжайте с убеждением, что даже аппарат со 125 кубиков ускоряется на много лучше большинства машин.
•    Следите внимательно за движением вокруг себя: смотрите на тех, кто спереди, по сторонам, сзади и кто на перекресток въезжает.
•    Держите большой палец на сигнале: так заблаговременное предупреждение практически всегда выручает. "Лучше заболевание предупредить, чем потом лечить его".
•    Если вы немного ошиблись и вовремя не успеваете перестроиться для выезда то, сделайте лучше лишний круг и выезжайте спокойно там, где нужно, а не тормозите и не создавайте опасную ситуацию.


источник: moto72.ru

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Яндекс.Метрика