Войти с помощью:
Вход / Регистрация
» » Управление мотоциклом при езде по гравийным дорогам

Управление мотоциклом при езде по гравийным дорогам

Автор: admin от 13-12-2009, 23:47

Управлять мотоциклом при движении по гравийным дорогам, даже под проливным дождем, значительно легче и менее опасно, чем по любым другим дорогам, вследствие шероховатости поверхности мелкого гравия, обеспечивающей хорошее сцепление покрышек с дорогой. Поэтому при наличии незначительных неровностей можно вести мотоцикл смело и уверенно.
На разбитых участках дороги с большим количеством выбоин, ухабов и выбитого гравия следует быть осторожным, особенно на поворотах. На таких участках много мелкого гравия с острыми углами, который может порезать покрышки (особенно если они мокрые и сильно накачаны), вызвать обрыв цепей при попадании гравия в звездочку и занос колес при резком крутом наклоне мотоцикла на поворотах. Чтобы предотвратить порезы, обрыв цепи и обеспечить более быструю езду, необходимо слегка затянуть демпфер и управлять мотоциклом, внимательно всматриваясь в дорогу и выбирая наиболее выгодный ее участок.
На ухабах лучше слегка привстать на подножках и крепко держать руль. Соблюдая это, можно смело и уверенно ехать на повышенных скоростях.

Техника управления мотоциклом на гравийных дорогах

На первый взгляд может показаться, что ездить по гравийным дорогам на мотоцикле сложнее, чем по асфальтированным. Но на самом то деле, это совсем не так. А с точностью наоборот. Гравийные дороги – это те, по которым осуществлять движение легче, чем по каким-либо другим. Причем это касается не только сухой погоды, но и даже тех случаев, когда дорожное покрытие мокрое. Чем же это объясняется? А объясняется это тем, что поверхность таких дорог имеет очень хорошее сцепление с покрышками в виду того, что мелкий гравий имеет шероховатую поверхность.

Но не смотря на то, что в целом по гравийным дорогам осуществлять движение на мотоцикле легко и просто, есть на них такие участки, на которых следует быть предельно внимательными и осторожными. Что же это такие за участки? А такие, где много выбоин, ям, ухабов. Причем опасность на таких участках состоит не только в том, что можно упасть, но еще и в том, что гравий может вызвать повреждение мотоцикла, так, например, острые края его могут порезать покрышку, а попадание его в цепь, может вызвать ее разрыв. И чтобы ничего подобного не произошло, нужно внимательно смотреть на дорогу, выбирая для движения оптимальный участок. При этом рекомендуется немного затянуть демпфер.

При преодолении ухабов рекомендуется, держа крепко руль, немного привставать.


источник: мото72.ру
Назад
Комментариев: 0 | Просмотров: 3835

Комментарии:

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.