Войти с помощью:
Вход / Регистрация
» » Управление мотоциклом при езде по плохим асфальтированным дорогам.

Управление мотоциклом при езде по плохим асфальтированным дорогам.

Автор: admin от 13-12-2009, 23:40

На разбитых асфальтированных или залитых гудроном при ремонте дорогах управлять мотоциклом значительно легче, чем на проселочных и грунтовых дорогах. Однако при дожде, особенно вначале, техника вождения мотоцикла резко изменяется.
Шероховатости на поверхности асфальтированных дорог и малозаметные для глаза поры обычно заполнены тонким слоем пыли, которая при слабом дожде образует жидкую пленку грязи. На этой пленке грязи даже при небольших скоростях движения может быть занос колес, вследствие чего произойдет внезапный завал мотоцикла. В этих случаях не рекомендуется пользоваться тормозами или .резко прибавлять скорость, особенно на поворотах.
По краям полотна асфальтированных дорог часто с обочины наносится грязь. В таких случаях следует быть осторожным и ехать на мотоцикле ближе к осевой линии полотна дороги.
Если дорога сухая, это мало влияет на устойчивость мотоцикла, но если дорога мокрая, могут быть случаи заноса колес мотоцикла, особенно на поворотах. Нельзя резко открывать дроссельный золотник и пользоваться тормозами переднего колеса. При заносе мотоцикла рекомендуется сохранять равновесие, опираясь ногами о землю.

Особенности езды на мотоцикле по дорогам с плохим асфальтированным покрытием

Наверное, ни для кого не секрет, что в нашей стране дороги отнюдь не отличаются хорошим качеством покрытия. И даже там, где вроде бы положен асфальт проехать бывает не так то и просто. И хотя управление мотоциклом на таких дорогах все таки полегче чем там, где асфальта вовсе нет, но тем не менее у езды по ним имеются свои особенности.

Когда асфальтированная дорога сухая, то ее плохое качество не несет в себе особенных неприятностей. Естественно, что если Вы увидите яму или выбоину в асфальте, то объедите ее. Только и всего. А вот когда дорогая мокрая, то потенциальную опасность Вы можете даже и просто не заметить. Дело в том, что по краям асфальтового полотна, а также там, где имеются шероховатости или поры на асфальте имеется пыль, которая во время дождя превращается в грязь, которая может спровоцировать занос мотоцикла даже на небольшой скорости. Если на Вашем пути случилась такая неприятность, то не нужно тормозить или резко газовать. Все, что необходимо сделать, - это попытаться удержать мотоцикл в равновесии с помощью ног.

источник: мото72.ру
Назад
Комментариев: 0 | Просмотров: 4563

Комментарии:

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.