Войти с помощью:
Вход / Регистрация
» » Классический рецепт апероль спритц<

Печать на пакетах: эффективность, требования, дизайн, технологии, примеры

Что ж, пожалуй, один из лучших моментов для любой девушки – выходить из торгового центра с целой кучей брендированных пакетов в руках, в каждом из которых таятся обновки. Конечно, главная радость здесь новые вещи, которые еще долгое время будут радовать хозяйку. Но согласитесь без пакетов ощущения уже не те!

Почему? С ними и осознание покупки яснее, а если бренд еще и дорогостоящий – можно и свой статус показать. Но для вас как продавца хороший качественно разработанный пакет – это шанс укрепления бренда и даже дополнительной рекламы. Если ваш пакет отлично выглядит, сделан из дорогих и прочных материалов – хозяйка обязательно воспользуется им еще хотя бы один раз. Ваш пакет снова заметят многие и возможно скоро придут за красивой покупкой именно в ваш магазин.

Когда брендирование пакетов гарантирует положительный эффект?

В целом нам уже сложно себе представить жизнь без пакетов. Безусловно, порой сумки недостаточно и тогда они спешат прийти к нам на помощь. И удивительно именно то, что практически любой пакет, который попадает к нам в руки редко воспринимается как элемент рекламы. Люди относятся к изображениям на целлофановыхи бумажных пакетах как к дизайнерским решениям, а там могут быть представлены и логотипы компаний, и образцы продукции, и слоганы, и даже контактная информация!

И как уже было отмечено ранее: добротный и стильный пакет зачастую используется в качестве дополнительной сумки. Таким образом, сами того не подозревая, мы ежедневно переносим практически рекламный щит после того, как любезно приняли его в магазине. Непринужденная эффективность этого рекламного инструмента впечатляет: любой потребитель получив пакет в свои руки становится бесплатным маркетинговым агентом для любой организации.

Мы уже привыкли ходить в магазин за продуктами с пустыми руками, ведь на помощь всегда придет знаменитый пакет-майка. Но для бизнеса обычно выбираются бумажные пакеты с логотипом москва. Это пожалуй лучшая упаковка для другой брендированной продукции компании: брошюр, календарей, ручек, блокнотов и любой другой, способной уместиться в небольшой пакет. Естественно качество этой продукции должно быть на высоком уровне, иначе какой в ней смысл? Построить бренд и создать его репутацию вряд ли получится при этом сэкономив! С другой стороны, создание брендированных пакетов обойдется дешевле чем аренда рекламного щита, а ее эффективность чаще всего в разы выше.

В чем преимущества печати логотипов на пакетах?

Стоит отметить, что ни один бренд не становился популярным в один момент. Популярность всегда приходит постепенно, ведь чем больше людей знакомится с продукцией, тем вероятнее, что они в свою очередь поделятся информацией о ней и своими рекомендациями со своими знакомыми, до сих пор не имевшими ни малейшего представления о продукте.Но это не стало бы возможным без того, что сделает бренд действительно узнаваемым и отличаемым от других – без логотипа.

Вместе с логотипом чаще всего создается бренд-бук, включающий в себя символы или особые изображения, которые смогут выделить компанию из толпы. Использование логотипа и других элементов фирменного стиля, дизайна в рекламе укрепляет бренд. А брендированная упаковка справляется с этой задачей, пожалуй, лучше всего! Поэтому первое, что стоит разместить на ПВД-пакете для вашей компании это логотип, ведь с ним:

  • Продукт получает собственное лицо;
  • Организация рассказывает о себе и продвигается на рынке;
  • Повышается популярность производителя;
  • Увеличивается время запоминания уникального дизайна;
  • Создается ассоциация между логотипом и высоким качеством продукции;
  • Транслируются новинки и специальные акции;
  • Формируется приятный и даже престижный образ компании.
б
Источник: moto72.ru

Назад
Комментариев: 0 | Просмотров: 7008

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Яндекс.Метрика