Приветствуем вас ГОСТЬ на сайте МОТО72 (регистрация)
АВТОРИЗАЦИЯ
РЕКЛАМА
БАРАХОЛКА
ДАЛЬНЯК
Расчет расстояния
Начальная точка


Конечная точка


Через


Рассчитать!
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО


РЕКЛАМА
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Консервация мотоцикла на зиму
Похолодание ведет к окончанию мотосезона. Приходит время, когда нужно подготавливаться к зимней спячке. Консервация любого мотоцикла не требует много времени и сил. Весной будет гораздо легче реанимировать мотоцикл и продлить ему жизнь.



Тюнинг BMW R1150 Boxer Cup Replica





КТО КОМУ "ВСТАВИТ МОЗГИ"

BMW R1150 Boxer Cup Replica

Владелец четырехлетнего BMW R1150 Boxer Cup Replica, страстный поклонник оппозитов баварской марки, захотел "усугубить" спортивность аппарата. А вдохновил его автограф Ренди Мамолы, экс-чемпиона Boxer Cup, выведенный на передней части пластика. При форсировке двигателя, предназначенного для повседневной езды, лучше не усердствовать: по мере увеличения "поголовья табуна" срок его жизни резко сокращается. Так что в конструкцию мотора вмешиваться не стали, лишь перенастроили "мозги", чтобы те "кормили" слегка обогащенной "мощностной" бен-зовоздушной смесью в режимах разгона и "полного дросселя". Но доводили мотор, например, отполировали весь впускной тракт, заодно установили воздушный фильтр "нулевого" сопротивления.


О фильтре чуть подробнее. Многие просто мечтают установить "нулевики" на свои мотоциклы. Но "нравятся" ли они мотору? И нужны ли вообще?.. Если мотоцикл предназначен только для шоссейно-кольцевых гонок, - безусловно: он даст пусть небольшую, но все же прибавку максимальной мощности. Однако, чтобы ее реализовать, придется заново перенастроить систему питания - иначе получите переобедненную рабочую смесь и, как следствие, потерю мощности. И учтите, фильтры различаются один от другого пропускной и фильтрующей способностью. А раз так, пилот должен определиться, где он собирается ездить. Для асфальта нужен один фильтр, а для проселка - другой. Для Replica выбрали компромиссный вариант - фильтрующий элемент из хлопкового волокна, армированного металлом. Он создает меньшее сопротивление потоку воздуха, в то же время как ловушка всякой дряни достаточно эффективен. К тому же помещается в штатный корпус фильтра без доработок "коробки".


Катализатор - этот изрядно "душит" мотор, из выпускной системы его удалили, а взамен установили выпускную трубу из нержавеющей стали. Две трубы вблизи от цилиндров сходятся в одну, под "хвостом" снова раздваиваются, и каждая ветвь приходит к своему прямоточному кевларовому глушителю Two Brothers. Их два потому, что эта миниатюрная пара в целом гораздо компактнее, чем штатная "банка". Сравните: штатная выпускная система весит около 9 кг, а здесь - всего 2,4 кг. Еще одна маленькая удача постигла владельца после замены: звук этой пары оказался на удивление приятным. В целом же после всей возни с движком его мощность возросла с 98 до 127л. с.
Штатные амортизаторы заменили другими - от Ohlins. Они работают ощутимо лучше. А кроме того, работу гидравлики можно на "раз-два" перенастроить под состояние дороги, причем прямо на ходу: регуляторы - в доступных местах. При необходимости еще и поджать пружины, но для этого нужно остановиться.


Вместо штатной реактивной тяги заднего маятника установили регулируемую по длине. С нею несложно изменять базу мотоцикла и клиренс. С "поджатой" базой мотоциклом легче управлять, но на высоких скоростях ведет себя он хуже. Если же "отпустить", - наоборот. С длинной базой легче проходить затяжные пологие повороты... Словом, теперь байк можно быстро приспособить к любой трассе.
Спереди установили тормозные диски большего, нежели в "стандарте", диаметра - 12-дюймовые. Задний оставили штатный. Что-либо существенно изменить в тормозной системе BMW трудно: скорее ее блок управления "вправит мозги" механику, нежели наоборот.
Переднюю часть обтекателя не трогали, а вот задок существенно изменили. Когда переделывали подвеску для установки нового амортизатора, полностью переварили заднюю часть рамы. Изготовили новое сиденье - оно шире, с солидным упором сзади и подогревом. Установили своеобразные "банки" глушителей, стоп-сигнал от MV Agusta. Новая задняя часть обтекателя все это зрительно "связала".
С правой стороны руля на блоке переключателей теперь есть тумблер: в первом положении он запускает подогрев рукояток, во втором - подогрев сиденья. При включении зажигания автоматически зажигается (как и положено по правилам) "ксеноновый" ближний свет. Дальний - тоже "ксенон". Подножки подогнали под владельца. Угол наклона рычага заднего тормоза можно изменить при помощи эксцентриков. Крылья и накладки на клапанные крышки - карбоновые.


Описанная переделка - удовольствие не из дешевых. К стоимости мотоцик-ла-"заготовки" €17 000 прибавилась стоимость переделки - еще €7000.

Материал подготовлен при содействии компании "Eurosport".

 

Общие данные: сухая масса - 229 кг

длина - 2105* мм

база -1470* мм

высота по седлу - 855* MM

общая высота -1220* мм

ширина - 885 мм

дорожный просвет - 180* мм

объем бензобака - 18 л.

Двигатель: штатный, подвергнут легкой форсировке: установлены распредвалы с более широкими фазами, отполированы впускные тракты, доработаны узлы дроссельных заслонок ы рабочий объем-1130 см3

диаметр/ход - 101x70,5 мм

мощность -127 п.с. при 7250 об/мин

система питания - впрыск топлива

воздушный фильтр -пониженного сопротивления

система выпуска отработанных газов из нержавеющей стали (2-1-2)

глушители из кевлара фирмы Two Brothers.

Трансмиссия: КП, механизм сцепления и главная передача штатные.

Ходовая часть: рама - штатная, передняя подвеска - Telelever, дополнительный амортизатор - Ohlins.

задняя подвеска -Paralever с амортизатором Ohlins.

Тормоза: штатные с АБС, тормозные диски: передние -большего диаметра - 12"

задний - штатный, 270 мм.

Шины: передняя - 120/70ZR17

задняя - 170/60ZR17.

Электрооборудование: подогрев рукояток руля и сиденья, указатели поворотов выбраны по каталогам, все остальное - штатное.



Просмотрено: 661 раз
Голосовать:
 (голосов: 1)



Другие новости по теме:

Яндекс.Метрика