читы на pubg lite
Авторизация

Логин
Пароль
 
Регистрация на сайте!
Забыли пароль?

Меню

Главная
Форум
Объявления
Мото Новости
Мировые Новости
Информация
Полезное
Галерея
Книги/мануалы
Экипировка
Мото производители
Тест - Драйвы
Мото игры
Отечественные мотоциклы
Календарь мото событий 2009г



Барахолка


Дальняк

Расчет расстояния
Начальная точка

Конечная точка

Через


Рассчитать!  

Случайное фото


Статистика








Сейчас на сайте

Сейчас на сайте:
Мотолюбителей: 2
Mixodooff sansei89

Роботов: 2
Googlebot Alexa

Зевак: 9
Всех: 13

20ка последних:
Мотолюбителей: 20
admin Aleks707
COMARO Demon86
Edison Fazan
Kasyu KAWALERIST
LAR minuta
P-redato-R1 Sirocco
VovaKrik wolfhh
zefir Андрюха-а-а
Арти Дозорный
Иван Рыжая Белка


Глушак



Каждый, кто когда-нибудь встречался с серьезным мотоциклом, запомнил ту встречу: сильное впечатление произвел звук - звук "прямотока". Как устроен прямоточный выпуск? За счет чего обеспечивает прирост мощности?.. За информацией мы обратились в "Ускоритель" -дистрибьютору компании Akrapovic в России и СНГ.

Задача, над которой бьются все производители прямоточных систем, максимально использовать потенциал потоков выхлопных газов, выходящих из двигателя. К ее решению вплотную приблизилась компания Akrapovic. 2006 год она встретила полностью измененной конструкцией выпускных систем. Теперь выпускной коллектор целиком сделан с применением гидроформовки. Эта технология позволяет создать оптимальный поток выхлопных газов - благодаря уменьшению негативной турбулентности (этот термин обозначает образование вихрей). Внедрение гидроформовки позволило не только наиболее эффективно использовать конусные формы, но и изготовить новое поколение выпускных систем.

Сечение в форме буквы D свидетельствует о выдающихся характеристиках там, где возникает турбулентность, или, проще говоря, множество мелких завихрений, которые тормозят поток газов и уменьшают мощность. Благодаря применению гидроформовки и сечения "D-type" улучшены показатели прироста мощности в спортивных системах.

В глушителе за основу взята "сандвич"-конструкция. Она состоит из демпфирующей набивки и сложенных слоями (отсюда и термин) специальных перфорированных капсул. Размер и расположение перфорации математически рассчитаны и создают резонансный эффект. Благодаря ему происходит (без прерывания потока выпускных газов) глушение резких нот в звуке выхлопа и рождается как раз тот неповторимый звук, который так завораживает своей глубиной. Суть резонансных процессов состоит в том, что происходит гашение волн звука... самим же звуком, причем без снижения скорости потока и, соответственно, без ухудшения мощностных характеристик двигателя. Все это еще и исключает нежелательную турбулентность, и взрывы внутри самой трубы.

Еще одно новшество - применение деталей, произведенных по технологии CNC-штамповки. Соединительные части между составными деталями системы изготовлены целиком штампованными -они без швов, что и позволяет достичь идеально плотной подгонки соединений, абсолютной герметичности "трубы".
Внутренние рукава и выпускной коллектор систем Akrapovic полностью независимы. Трубы коллектора - свободно плавающие, они крепятся специальными пружинами. На резьбовых креплениях устанавливаются только фланцы, прикрученные к блоку цилиндров - они и удерживают внутренние рукава. Такой способ крепления позволяет очень быстро снимать и устанавливать элементы системы или же менять ее целиком, что удобно в условиях гонки или когда в помощники звать некого. Конструкция снижает до минимума нагрузку на саму выпускную систему, не порождая дополнительных вибраций
Материалы, которые использует Akrapovic, также необычны. При изготовлении систем Evolution в дело пошел специальный сплав с титаном японского производителя Kobe Steel. Нагреваясь до высоких температур, сплав деформируется минимально: при 800 градусах он на порядок жестче, чем другие титаносодержащие сплавы.


Быстро и четко смонтировать систему можно благодаря предельной точности изготовления ее составляющих. Чтобы форма выпускной системы и взаимное расположение ее патрубков было абсолютно правильным, конструкцией предусмотрены дополнительные трубчатые крепления. Идеально выполнена и внутренняя поверхность "прямотока". Новейшая технология сварки позволила соединять детали, не оставляя здесь неровностей и швов. Удалось сократить количество сварных соединений. Теперь их минимум - только в тех местах, где без них обойтись невозможно. Все это позволяет не нарушать оптимально сформированный поток выпускных газов, отчего характеристики "трубы" близки к идеальным. Познакомившись с тем, что нынче предлагает Akrapovic, осведомленный оценит: компании удалось создать новое поколение выпускных систем для широкого круга пользователей, вне зависимости от марки, модели и условий эксплуатации мототехники - идет ли речь о езде в городе, на треке или кроссовой трассе. Установив "прямоток", можно уменьшить вес мотоцикла на 5-17 кг, в зависимости от модели, нарастить мощность, получить отличный звук, создать неповторимый дизайн.

 


Slip-on line Bolt-on line Bolt-on line
Slip-on line
Эти предназначены для простой замены стандартного глушителя на "банку" Akrapovic. Все другие части выпускной системы остаются нетронутыми. При внешней схожести "банки" спроектированы индивидуально для каждой модели мотоцикла.
Bolt-on line
Также построена по простому принципу замены концевика. Остальные детали остаются стандартными.
Bolt-on line
"Суперспортивная линия" предполагает полную замену выпускной системы. Это первый уровень значительных улучшений характеристик мотоцикла при небольших вложениях. Карбоновый концевик идет в стандартной комплектации, в то время как остальные компоненты подбираются в зависимости от выбранной конфигурации.

 

Akrapovic
SP series
Товар, в котором превосходное соотношение "цена-качество". Это полноценная спортивная система, но адаптированная для езды в городе. Специальные вставки позволяют без хлопот проводить техосмотр, выхлоп соответствует мировым нормам по шуму и содержанию вредных веществ.
Evolution line
Каждая модель уникальна. Эта же линия соответствует не только гоночному духу, но и эстетическим требованиям спорт-байкеров. Evolution line - исключительный продукт, применяемый лучшими гоночными командами, поскольку создан с учетом высочайших гоночных требований. Система настроена таким образом, чтобы выдавать максимальные характеристики только на высоких оборотах, а они нужны спортбайкерам именно в гоночных режимах эксплуатации.
Racing line
Завершенная и неразъемная выпускная система. В ней двухсторонняя полировка поверхностей, идеально обработаны сварные соединения. Позволяет максимально использовать энергию потока выпускных газов. В гонках, как известно, это немаловажно.

Просмотрено: 497 раз

Голосовать:
 (голосов: 1)
 
Другие новости по теме:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

SMS бесплатно

       
Местное время

Alternative content



Мини флудо ЧАТ

MixodooffCOMARO, http://www.youtube.com/watch?v=0iAConNIp6o ты про этот ролик???
Сегодня в 13:14:18

COMARO: ты видак с ютуба смотрел??? там помимо мотолюбителей гости незванные были. А по дорогам одним мы уже 2й день толпой гоняем :))) Я чесно говоря не знал что в этот день будут гонки, а нам надо там листовки раздать, чем тупо торчать в колонне.
Сегодня в 09:55:30

Sirocco: Комар, честар вы про открытие серьезно? Выж говорили что типа все по одним дорогам ездим, типа общаться надо...и вообще как же традиция?
Сегодня в 09:51:56

COMARO: После видака на ютубе как было открытие в москве, я тоже еду на гонки... А вчера реально повджяривали :)
Сегодня в 09:39:27

acoolaChester, +100, В топку открытие.Я лудше на гонки поеду,погоняюсь малость.
Сегодня в 07:24:06

ART_BER: от души покатались!
Сегодня в 06:28:29

Chester: накуй открытие.тупо колонной пркоатиться по городу. да мы и атк каждый день катаемся. все на гонках будут!
Сегодня в 02:05:50

Plaha: admin большенство там будет.
Вчера в 21:00:31

Aleks707: вобщем я в гараж)если кто поедет плз наберите меня 89123977906 Лёха)
Вчера в 20:52:37

adminPlaha, я не думаюд что все туда поедут
Вчера в 20:50:15


Мотообъединения


Мото СТО / Магазины


Погода







7 мая 2009 StarLine Twage Moto V7
Моторынок не так хорошо развит как автомобильный, но, несомненно, спрос на мотоциклетные аксессуары также высок. Спрос на средства защиты самого мотоцикла от угона практически отсутствует. Как исправить это, читайте в данной статье!



| Главная страница | Регистрация |
При использовании любой информации с сайта, ссылка на
moto72.ru обязательна!
| Реклама | Контакты |
Яндекс.Метрика