Приветствуем вас ГОСТЬ на сайте МОТО72 (регистрация)
 Главная   Новости   Полезное   Форум 
Вход на сайт
Логин
Пароль
 
Регистрация на сайте!
Забыли пароль?
Меню
Главная
Форум
Объявления
Новости
Информация
Полезное
Галерея
Книги/мануалы
Экипировка
Мото производители
Тест - Драйвы
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте:
Мотолюбителей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 2
Googlebot Alexa

Зевак: 0
Всех: 2

20ка последних:
Мотолюбителей: 20
admin COMARO
Dr. Jekyll Gwolf
Korjik Mario
Mixodooff mymoscow
NEMEZZZ Niyole
paWELL razan19
RT Valkyrie
VintHELL Валера
Змеёныш Иван
Пращур Рыжая Белка

Статистика






Барахолка
Дальняк
Расчет расстояния
Начальная точка

Конечная точка

Через


Рассчитать!  
Cлучайное фото
Тюнингуем выхлоп



Установка тюнинговой выхлопной трубы - один из самых популярных способов улучшить "голос" и внешний вид байка. Но эта простая, в сущности, операция таит несколько хитростей. Проигнорируете их - и желаемого результата вам не достичь.

1. После демонтажа штатной трубы не поленитесь закрыть выпускной патрубок ветошью. Если этого не сделать, в выпускную систему может попасть какая-нибудь мелочь - винтик, болтик, малюсенькая гаечка... Извлечь ее крайне трудно, а оставить нельзя: при работающем двигателе вместо тюнингового рыка вы получите раздражающий перезвон летающего по резонатору крепежа.


2. Тюнинговые трубы сделаны точно под размер стандартных патрубков и садятся "в натяг" Поэтому при установке нового глушителя отложите подальше герметик и асбестовые прокладки - они не понадобятся.

Тюнинговые трубы

3. Если натяг чрезмерный и осадить глушитель собственными силами не удается, можно подтянуть его при помощи болтов. Но будьте внимательны: возникает вероятность продавить внутренности глушителя слишком длинными болтами. Обязательно проследите, чтобы выходной патрубок глушителя не был ориентирован на колесо - ни к чему, чтобы труба "плевала" на покрышку.


4. Теперь закрепим новый глушитель прилагаемым к нему хомутом. Его нужно подогнуть, чтобы он точно соответствовал диаметру трубы. Примеривая, будьте крайне осторожны: тонкая полоска металла может нетолько порезать ваши руки, но и поцарапать новенькую карбоновую трубу. Зафиксировать хомут на пассажирской подножке можно с наружной или внутренней стороны. Второй вариант предпочтительней: "ухо" хомута не будет мешать пассажиру.

Тюнингуем выхлоп

5. Теперь внимательно осмотрите всю конструкцию и, если все-таки что-нибудь сделали не так, начните заново с нужного пункта.




Журнал "Мото" №7 2000 год

Просмотрено: 138 раз

Голосовать:
 (голосов: 0)
 
Другие новости по теме:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Местное время

Alternative content

Мини флудо ЧАТ
COMARO: Валкури! ЗАЧОД!!!
Сегодня в 00:06:36

admin: Ребята, новички!!! прошу заполнять ваши анкеты!!! Спасибо!
Вчера в 23:25:25

Valkyrie: Сообщение
Вчера в 18:02:00

adminValkyrie, уже смотрели)) спасибо!!!
Вчера в 00:49:08

Valkyrie: Фото выложила! смотрите на здоровье
Вчера в 00:28:28

котяра: Федор, еси будет на концерте - облизательно =0)
8 октября 2008

COMARO: ААААКК КУУУЕЕЕТЬЬЬЬЬЬ!!!!! Катяра!!!!! Купи мне дисг нового альбома 1+1=1, ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ!!!!!!!!
8 октября 2008

котяра: м-м-м... в Перми мотоцикла для меня нет, но оказались и другие прелести жизни - иду сегодня на презентацию нового альбома Пилота :Ъ
8 октября 2008

adminGwolf, именно!)
7 октября 2008

Рыжая БелкаCOMARO О! у меня есть две заколки! с рыжим пушком - на беличьи уши похожи. Осталось обнаружить гденить беличий хвост!,
7 октября 2008


Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения войдите или зарегистрируйтесь.
Мотообъединения
Мото СТО / Магазины
Погода




Меню: Главная страница | Регистрация Реклама | Контакты
Яндекс.Метрика