Приветствуем вас ГОСТЬ на сайте МОТО72 (регистрация)
АВТОРИЗАЦИЯ
РЕКЛАМА
БАРАХОЛКА
ДАЛЬНЯК
Расчет расстояния
Начальная точка


Конечная точка


Через


Рассчитать!
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО


РЕКЛАМА
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Электрооборудования автомобилей
Электрооборудование автомобилей — это совокупность устройств, которые вырабатывают, передают и потребляют электроэнергию на автомобилях. Почти всегда для питания бортовых электроприемников использует постоянное, достаточно высокое напряжение.



Honda CBR1000RR или Kawasaki ZX-10R


Honda CBR1000RR или Kawasaki ZX-10RНовые Honda CBR1000RR и Kawasaki ZX-10R наконец, сошлись в напряжённом, полном острых ощущений состязании. Основными их достоинствами являются: легкая ходовая часть, мощность – чуть меньше 200 л.с., объем – почти 1000 см3. Вышедшие на рынок для дорожного использования, эти мотоциклы могут проявить свои лучшие качества только на трассе, в дополнение это будет хорошим испытанием серии спортивных  шин Pirelli.


Ведь, что бы добиться полного подчинения от мотоцикла с такими характеристиками, необходим идеальный контакт с трассой. Тема о шинах очень популярна не только в MotoGp и SBK, но и среди владельцев спортбайков. Поэтому был выбран  удобный момент, технический партнёр и два мотоцикла, которые являются достойными испытателями самых прочных и качественных шин. Местом проведения поединка послужила наша трасса в Вайрано. Именно трасса была выбрана ещё и потому, что использовать спортивные шины на дороге нецелесообразно. Так, к примеру, у дорожной шины существует масса характеристик, которые необходимо принимать во внимание: например время достижения рабочей температуры, сцепление в условиях низких температур или содержание кремнезёма в протекторе, что влияет на силу сцепления в сырой среде. Наш выбор пал на последнюю из серии дорожных шин Pirelli, это Diablo Rosso. Так же Diablo Supercorsa из резиновой смеси (в нашем случае SC2) – наилучший выбор для достижения высоких показателей времени на круге. Ну и дорожная шина Diablo Corsa III, которую, так же как и Diablo Rosso можно использовать на трассе. Но шина без мотоцикла бесполезна. Итак, в игру вступают главные герои, способные вогнать в краску любого мотоциклиста, Kawasaki и Honda. Самая сложная трасса для них всего лишь видеоигра, где даже малочисленные прямые участки проходятся на запредельных скоростях. Само собой не обходится без нюансов. Выбрав спортбайк Honda, вы приходите с ним к полному взаимопониманию и можете не опасаться неприятных сюрпризов на трассе, а ощутив в полной мере очень удачную геометрию треугольника «сиденье-руль-подножки», можно не обращать внимания на широкий бак. Honda, за счёт стандартно откалиброванных подвесок, является оптимальным решением для езды на трассе и на дороге. Kawasaki на дороге нервничает, как дикий зверь, его место на трассе. Здесь так же не обошлось без влияния стандартно откалиброванной подвески и плюс к этому более глубокая посадка, со сдвигом вперёд. Как следствие немного ухудшена обзорность и руль в медленных поворотах боле чуткий. Но в настоящей гонке на трассе многое меняется. Подвески у Kawasaki более выдержанные, в особенности задняя. С такими же стандартными установками они более эффективны как на входе в поворот, так и на выходе.

Honda CBR1000RR или Kawasaki ZX-10RЕсли вы хотите получить лучший результат на трассе, то опыт обращения с подвесками просто необходим. В этом отношении Диего Джуговаз (профессиональный водитель, чемпион Европы в 125 GP в 2000 и 600 SS в 2006 и постоянный испытатель журнала Due Ruote) отдал предпочтение мотоциклу Honda. В отличие от Kawasaki ZX-10R, который оказался достаточно устойчив к регулировкам с большой отдачей (ему не понадобилось больших исправлений), Honda CBR1000RR показал передачу излишней нагрузки, влияющей на его работу и показатели. Это влияние было нивелировано наладкой подвесок на идеальные для трассы установки. Наконец-то они равны, особенно в калибровке вилки, и готовы к настоящей гонке. Самые большие изменения претерпела Honda: была выполнена работа по регулировкам и, прежде всего, по преднатягу пружин, как вилки, так и амортизатора, который в конце испытаний был доведен до максимума. Следовательно, CBR нужно было бы оборудовать более жёсткими пружинами, чтобы получить наибольшую отдачу и пойти на встречу пилотам больше 80кг. Старания принесли свои плоды: чтобы не сойти с идеальной траектории (на длинных поворотах или при динамичном разгоне за медленным поворотом), можно открывать газ полностью, тогда как раньше надо было осторожничать. Подвески Kawasaki, как уже было сказано, более точные и сдержанные. Чтобы избежать «накачки» задней части на поворотах с наклоном, на амортизаторе только надо было внести следующие поправки: на сжатии слегка закрыть на низкой и высокой скорости. Ходовая часть и Kawasaki, и Honda зависит от их двигателей: и здесь лидирует CBR. У Kawasaki проблемой является то, что на средних оборотах, между 4000 и 8000, особенно на узких крутых поворотах, где снова нужно набрать скорость после ее снижения, необходимо подождать немного, чтобы войти в крутящий момент, и только после 9000 об/мин она принимает решительный характер. Даже слишком решительный, потому как приводит к длинному и безрезультатному вздыбливанию переднее части. Поведение CBR можно считать образцовым, даже если передача момента не столь эффективна (здесь в памяти всплывает прекрасная отдача SuzukiGSXR 1000). Но CBR может быть спокоен, так как не отстает от соперника. Тем более что если отрегулировать амортизатор (усилить преднатяг пружины, чтобы ограничить сжатие), то даже если переднее колесо скользит по асфальту, «лезвию» удается удержать траекторию. Honda CBR1000RR или Kawasaki ZX-10RТормозная мощность и гибкость у обоих мотоциклов на высоте. То же самое касается проскальзывающего сцепления, которое уже является обязательным атрибутом мотоциклов такого уровня. На поворотах лучше себя показал Kawasaki, а Honda сначала требует физических усилий, а потом влетает в поворот. Аэродинамика хороша у обоих при условии, если грудью вплотную прислониться к топливному баку. Пассажир здесь не в счёт, он вынужден сидеть на нелепом сидении, расположенном на большой высоте. 



Просмотрено: 311 раз
Голосовать:
 (голосов: 1)



Другие новости по теме:

Яндекс.Метрика