Приветствуем вас ГОСТЬ на сайте МОТО72 (регистрация)
АВТОРИЗАЦИЯ
РЕКЛАМА
БАРАХОЛКА
ДАЛЬНЯК
Расчет расстояния
Начальная точка


Конечная точка


Через


Рассчитать!
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО


РЕКЛАМА
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Электрооборудования автомобилей
Электрооборудование автомобилей — это совокупность устройств, которые вырабатывают, передают и потребляют электроэнергию на автомобилях. Почти всегда для питания бортовых электроприемников использует постоянное, достаточно высокое напряжение.



Ducati MTS1000 DS


Ducati MTS1000 DS

Это именно тот случай, когда в Машину влюбляешься с первого взгляда и с первого слуха (если учесть, какую шумиху наделал этот байк своим появлением)! Мотоцикл с аристократичным именем, грациозной статью и впечатляющим объемом двигателя. А формы! А тормоза! Brembo - своей эффективностью и информативностью – приведет в восторг любого.

Мотор – зверь! Не рядная четверка – «литровый» V-образник. Мощный момент дает ровное ускорение в диапазоне от низких оборотов до максимума. Хотя на скорости до 20 км/ч сталкиваешься с тем, что двигатель глохнет, если не помочь ему сцеплением. Но и это я смог объяснить без ущерба для репутации мотоцикла. Просто уже с 3 тысяч оборотов двигатель такой момент выдает, что буквально с холостых можно взлететь на «козу».  А кому это надо?



Думаю, со мной согласятся все, кто видел этот мотоцикл: легкий, стройный, стремительный силуэт -  этот аппарат недалеко ушел от спортбайка. А убедился я в реальности этого впечатления, как только заполучил ключ зажигания и совершил свой первый многопрофильный «прохват» на Ducati. Мотор зарокотал с первой секунды, характерно-десмодромно; сухое сцепление зазвенело – не менее характерно… Но звуки я оставил далеко  позади, как только нажал газ и утонул в вихре гонки. Динамика разгона, четкость переключения передач, гладкое прохождение поворотов, игнорирование неровностей дороги – все на месте; новы только название, класс и пропорции. Хотя безболезненно преодолеть традиционное бездорожье вряд ли удастся. Мягкий грунт не позволит удержать байк в устойчивом положении: мотор не выдаст необходимого крутящего момента на сверхнизких и низких оборотах при упоре в «газ». А вот твердое дорожное покрытие сгладит любые другие недостатки дороги.

Об управляемости стоит сказать отдельно. Multistrada сделает все, что пожелает «наездник». Газуй, и твой «конь»  проедет на заднем колесе, поднимет на стоппи попку к небу, ляжет, выкрутит невообразимый кульбит. При этом у байка отличная ветрозащита до 150 км/ч (после 200 уже придется пригибаться). Плюс подвеска – чудо! Ее элементы так подобраны, что великолепно показывают себя и в повороте, и в исполнении стоппи. Кажется, промчись на 220 км/ч по ямам да рытвинам, и не заметишь. А «лежачих полицейских» для нее просто не существует.

Но не только этим берет за душу и будоражит ум Ducati?

Ducati MTS1000 DSВ моторе – 95 «лошадей». При этом летает байк не хуже даже более мощных представителей класса. Жаль только, ограничитель оборотов не даст развить скорость более 220 км/ч.  Пробег до 26 тысяч километров практически не дает расхода масла. В Московских дорожных условиях, в сильную жару масло разогревается до 130 по Цельсию, а инструкция говорит: «Норма».  Волноваться стоит только при индикаторе «High». Стартер – интеллектуал: ты нажал и отпустил, а он подумал и закрутил. Потом уже ничем его не остановишь, пока двигатель не запустит. Ну, разве что, ключом зажигания.

А внешность?!? Бардачок – две щеки на обтекателе. В одной из них – аккумулятор, вторая – на мое усмотрение. Бак – и сидение, и «хвост». Бак – это весь верх мотоцикла, комфортная база для «наездника» и его спутников. Борткомпьютер – энциклопедия on-line. Управляя мотоциклом, я контролирую среднюю скорость,  расход, остаток топлива и возможный пробег до будущей заправки…

Что тут скажешь? Как человек, преодолевший на Ducati MTS1000 DS не одну милю (пусть даже в качестве пассажира), могу сказать, что целого журнала не хватит для описания эмоций, ощущений от езды. Мотоцикл так уверенно идет, хоть на малой, хоть на максимальной, скорости, что это чувствуешь, даже не касаясь руля. Байк устраивает такое «пересечение» бездорожья, которого не позволит себе, и Вам, ни один другой аппарат. А для романтика дорог – это, пожалуй, самая важная привилегия!



Просмотрено: 140 раз
Голосовать:
 (голосов: 0)



Другие новости по теме:

Яндекс.Метрика