Приветствуем вас ГОСТЬ на сайте МОТО72 (регистрация)
АВТОРИЗАЦИЯ
РЕКЛАМА
БАРАХОЛКА
ДАЛЬНЯК
Расчет расстояния
Начальная точка


Конечная точка


Через


Рассчитать!
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО


РЕКЛАМА
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Электрооборудования автомобилей
Электрооборудование автомобилей — это совокупность устройств, которые вырабатывают, передают и потребляют электроэнергию на автомобилях. Почти всегда для питания бортовых электроприемников использует постоянное, достаточно высокое напряжение.



Тест-драйв Kawasaki ZX-10R


Тест-драйв Kawasaki ZX-10RВ этом мотоцикле всегда было что-то звериное, а новая версия обладает еще большей мощностью. В Kawasaki ZX-10R сидит порядка 200 лошадок, а также он снабжен революционной антипробуксовочной системой. Предлагаю разобраться, стоит ли он денег, которые за него просят.



Разогнался до 293 км/ч, но думаю, это не предел, но впереди поворот и я должен сбросить скорость, чтоб в него войти. Kawasaki только что прошел прямую, длинной в километр практически за одно мгновение, этот монстр так быстро набирает скорость, что складывается впечатление, что его собственный спидометр безнадежно отстает…Сказать о том, что ZX-10R резв, это не сказать ничего. Добавьте сюда еще модернизированную коробку передач и получите 210км/ч только на второй передаче, представьте, что будет, если включить третью. У этого мотоцикла оббьем двигателя всего 1000 кубиков, но мотор при этом крутится очень резво.

Новая версия этого мотоцикла намного быстрее старой и это замечаешь, как только на него садишься и даешь по газам. А предыдущую версию Kawasaki Z я бы медленной не назвал.

Тест-драйв Kawasaki ZX-10RНо, при всем этом, стоит заметить, что вся заявленная мощность находится лишь в верхней части диапазона оборотов. Новый ZX-10R безусловно создан для тех, кто хочет приобрести гоночную модель. И действительно, за заявленную стоимость, продвинутые любители погонять действительно получат прекрасный гоночный мотоцикл. Однако, до 6000 оборотов он немного уступает другому»зверю», который мне однажды довелось обкатывать в Катаре – Honda Fireblade 2007 года. Это особенно становится заметно при выходе из медленных катарских поворотов на второй скорости. Однако, во всем, что не касается нижнего диапазона скоростей, Kawasaki оставляет Blade далеко позади, стоит только оборотам пересечь желаемую отметку, как ZX-10R вырывается вперед и постепенно исчезает из виду.

Тест-драйв Kawasaki ZX-10RНо такое превосходство ему обеспечивает не только мотор, мотоцикл так же оснащен  новой системой контроля над сцеплением колес с дорогой -KIMS (Kawasaki Ignition Management System).. Это не система контроля сцепления с дорогой в чистом виде – для этого ей не хватает датчиков скорости колес, тем более меня предупреждали, что ZX-10R будет все равно скользить и терять контакт колеса с дорогой точно так же, как это было с последней версией системы для World Superbike.

Работает KIMS очень просто: бортовой компьютер отслеживает показания своих датчиков каждую двухсотую долю секунды, а по полученным данным он рассчитывает то, что вы делаете в данный момент, и что вы хотите от мотоцикла.

Вы, скорее всего хотите узнать, что еще нового добавлено и доработано в Kawasaki ZX-10R?

Двигатель </вигатель

Тест-драйв Kawasaki ZX-10RУлучшенная динамика в нижнем диапазоне оборотов., в следствии чего появились новые вспомогательные топливные форсунки, овальные дроссели и впускные окна, которые сменили свою форму. Впускная система Ram Air тоже значительно переработана. Kawasaki заявляет почти 200 лошадок, если Ram Air работает в полную силу.

Шасси </асси

ZX-10R сохранил специфическую особенность в виде несущей двухкамерной рамы, но при этом сильно изменилась трасса впускной системы. В Kawasaki также усилили и добавили жесткости в задней части рамы путем дополнительного проваривания швов. Двухкомпонентный алюминиевый подрамник теперь крепится прямо к верхней поперечине рамы и передает гонщику колебания заднего амортизатора, что позволяет лучше оценить работу подвески.
Тест-драйв Kawasaki ZX-10RПодвеска

Новая передняя вилка имеет диаметр 43 мм и полный диапазон настроек , что бесспорно и можно было ожидать на мотоцикле такого класса. Пружины имеют нижнее расположение, что означает их полное погружение в масло, а это значительно снижает его вспенивания и улучшает амортизации.

А как вы оцениваете внешние данные ZX-10R? Лично я в восторге от его резких линий. В одном я уверен на 100%–он безумно быстрый! Пожалуй, самый быстрый из литровых мотоциклов. Он взбалмошен и агрессивен. Каждый кусочек трассы, каждый поворот становится сюрпризом, если вы оседлаете этого железного коня.



Просмотрено: 184 раз
Голосовать:
 (голосов: 1)



Другие новости по теме:

Яндекс.Метрика