Войти с помощью:
Вход / Регистрация

Обзор Kawasaki KX450F

Автор: admin от 3-08-2011, 07:46
Категория: Тест - Драйвы

Обзор Kawasaki KX450FKX450F – это весьма интересный мотоцикл с противоречивым характером. Но его репутация за обладание брутальной мощностью существует в ущерб подвижности. Каждый год Kawasaki старается обуздать монстра и сделать его более подвластным для среднего мотоциклиста...

Но даже более добрый и нежный монстр все равно является монстром. И, теме не менее, до сих пор этот беспокойный характер обнажает свои самые странные стороны. Гонки WORCS, пустыня, GNCC, Endurocross… и существуют, вероятно, другие аспекты для особо придирчивых ценителей, чем видит обычный человек.

Обзор Kawasaki KX450FКоманда внедорожной езды Monster Energy Kawasaki и некоторые частные гонщики обкатывали модели KX450F с отличным  успехом на всех типах трас, выходя далеко за рамки уровней  Supercross или Outdoor мотокросса. Не забывайте, что несколько лет назад, во время контрактного спора, звезда World Enduro Дэвид Найт покинул свою команду и улетел в США, там купил KX450F за свои собственные средства и использовал стандартную модель каждый уикэнд до тех пор пока не выиграл кубок GNCC. Из наших тестов моделей 2010 и 2011 годов мы узнали, что модели KX250F являются великолепными байками для мотокросса, а также для внедорожной гоночной езды. Но даже с хорошими показателями 450-ых все еще складывалось впечатление, что король мотокросс класса 450 может быть легко приручен для работы на любой поверхности и не только для гоночного трэка. Мы решили прояснить данный вопрос подробнее и потратили последние несколько месяцев изучая KX450F модели 2011 года, передвигаясь на них везде, от поверхности замерзших озер до горных кросс-кантри гонок, на трэках мотокросса и сложных прямых дистанциях.

Для модели 2011 года Kawasaki немного смягчил жесткую амортизацию задней нижней части байка, но, тем не менее, он остался типом мотоцикла, который не выглядит во время вождения мягким. Устремляйтесь и стартуйте. Ускорение, по-прежнему, остается главным козырем Kawasaki, поэтому используйте его при каждом удобном случае! Да, это абсолютно верно, что KX450F настолько силен как о нем гласит легенда. Все эти аспекты абсолютно реальны, от низа до верха, даже на смягченной модели 2011 года.


Обзор Kawasaki KX450FОбзор Kawasaki KX450F


В 2010 Kawasaki представил мостовой нижний поршень, который значительно улучшил надежность и также обеспечил больше мощности на высоких предельных оборотах. Цилиндр и картер были дополнительно усилены, а распределительный вал слегка изменен. Kawasaki снова модифицировал форму поршня для модели 2011, для того чтобы лучше отвечать потребностям нового и более тихого глушителя 94dbA.

Подача топлива была изменена для обеспечения более мягкой реакции на низких оборотах, а передаточный механизм был доработан более упругими пружинами и большим внутренним роллером. Двигатель нового Kawasaki имеет степень сжатия 12.5:1, с заводным рычагом в форме клина, который обеспечивает практичный эффект “противовеса” уменьшающий вибрацию, увеличивает подачу мощности и повышает эффективность дросселя на низких оборотах. Kawasaki заявляет, что двигатель может быть запущен в пределах трех оборотов. Мы обнаружили, что KX450F обладает самым легким запуском (и низкой вероятностью к заглушению!) среди всех 450-ых мотокроссовых байков, которые нам довелось протестировать.

Сцепление легкое и прогрессивное, плюс Kawasaki улучшил фрикционный материал сцепления для модели 2011 года. Более упругие пружины сцепления помогли бы лучше, но горячий парень из Kawasaki Canada flat track Pro Джонни Паркер намеревался стереть блок сцепления и поэтому пружины имели более высокий коэффициент предварительной нагрузки. Паркер также рекомендует владельцам KX450F проверять экран уровня масла на масляном насосе сразу после того как мотоцикл ломается. Обе модели 2010 и 2011 годов, попавшие к нам в распоряжение, прекрасно себя показали, но не известно можно ли их найти с частичным количеством дополнительного силикона.
Обзор Kawasaki KX450F
Цифровая система подачи топлива (DFI) автоматически настраивает байк для трэка или климатических условий, при этом также существует некоторый выбор предварительных установок от ‘мягкого’ до ‘жесткого’ режимов в арсенале ECU, которые могут быть установлены при помощи EFI Calibration Kit. DFI также может быть безгранично настроен, настроен так, что вы можете сами модулировать показатели топлива и искры. Calibration Kit включает в себя функцию записи данных и вносит в память показатели последних шести часов по оборотам двигателя, открытия дросселя, температуры охлаждающей жидкости и воздуха, показатели зажигания, настройки топлива, положения передач и напряжение электросистемы байка.
Новый двигатель модели 2011 года улучшает работу шасси, а что касается вилок, то они получили более цивилизованное оснащение и режимы амортизации..


Обзор Kawasaki KX450FОбзор Kawasaki KX450F


Красота KX450F заключается в его разнообразии. С ECU картографированием,  установленном в наиболее мягкой кривой, KX может даже быть веселым байком для хардкор триала, а также для байкера отличающегося сильной и агрессивной ездой. Обладая огромным запасом мощности, вы можете превратить KX450F в очень эффективный трэковый, супермото или кросс-кантри мотоцикл. По своей природе KX450F претендует на высокоскоростные трэки, но этот байк гораздо тяжелее, чем другие модели в данном классе. Срезая и объезжая обочины мотокросса, байк показывает себя превосходно, но при прохождении плавных высокоскоростных поворотов трэка мы ощутили некоторые трудности.


Обзор Kawasaki KX450F


Шасси есть за что винить, так как оно не отличается аккуратностью в управлении, но большие трудности прячутся в обеспечении мощностью и соотношениях трансмиссии, которая имеет эффекты “провала”. KX450F может быть и мягче, и нежнее в исполнении 2011 года, но любое движение дросселя заставляет его клонится вперед.

 

Источник: www.moto72.ru

Назад
Комментариев: 0 | Просмотров: 5096

Комментарии:

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.