Войти с помощью:
Вход / Регистрация

Обзор Yamaha YZF-R1 2007 года

Автор: admin от 15-09-2010, 01:24
Категория: Тест - Драйвы
Обзор Yamaha YZF-R1 2007 годаВ 2007 годы вышел обновленный Yamaha YZF-R1, и тестировать его «довелось» не кому-нибудь, а Эрику Бострому, местному пилоту.


Впечатления и параметры, если собрать воедино, сводятся к одному – новая комплектация R1 значительно ближе к специальной R1 LE, так сказать трековой версии. Несмотря на ежегодную эволюцию двигателя, в этому году клапанов опять стало 4 (а если быть точным – 16) по сравнению с прошлогодними пятью. По клапану забрали с каждого горшка, но количество «лошадок» при этом увеличилось, при таком же объеме движка.
Как уже сказано, на головке цилиндров 16 титановых клапанов, это позволяет увеличить мощность двигателя практически на всех оборотах. Каждый год, с выходом новой модели, растет степень сжатия. Так и в этот раз – на 0,3 в сравнении с прошлым годом, и теперь эта цифра составляет 12,7:1. Копнув глубже, видно, что этот обновленный аппарат выдает 174 лошадиных сил, находясь на стенде для проверок. Стоит заметить, что это еще без инерционного надува,  который не обходит стороной  модели R1.
Следующее нововведение – система контроля над впрыском. Зовется она YCC-I, и позаимствована в motoGP. Суть ее в том, что в зависимости от оборотов двигателя, она регулирует длину канала впуска системы питания. Это новшество, правда, вызвало определенные разногласия. Дело в том, что на некоторых гонках АМА запрещает использовать управляемый впуск. Но это правило, как сообщается из неофициальных источников, может быть изменено. Будущее R1 – в руках американцев, от их решения зависит многое.
Еще один новый, улучшенный показатель – контроль над клапанами. Эта система, если кто не знает, была запатентована именно компанией Yamaha, еще в восьмидесятых годах. YPVS – так звучит название этой системы сейчас, а раньше ее аналог устанавливался на двухтактные агрегаты. Используя такую разработку, автоматически регулируется высота подъема клапанов, что позволяет обеспечить необходимое насыщение внутри цилиндров. Раньше, как известно, это применялось для достижения полной отдачи двигателя на всех оборотах.Обзор Yamaha YZF-R1 2007 года
Что еще порадовало – рукоятка газа, которая контролируется компьютером. Это никакие не уловки, как некоторые могут подумать, а очередная новаторская разработка компании, направленная на качество выпускаемой техники.  YCC-T – это аналог той системы, которая в прошлом году была внедрена на модельном ряде R6. Если углубляться в принцип действия системы – он не сложен. В каждый минимальный промежуток времени, равный тысячной доле секунды, система сканирует, насколько приоткрыта рукоятка газа, тем самым управляя работой двигателя, передачей энергии от него к колесам. Некоторым покажется, что теперь возникнут сложности с выполнением стойки на заднем колесе? Отнюдь! Она станет только предсказуемой и управляемой.
В заводской комплектации на R1 можно встретить титановую систему выпуска, проскальзывающее сцепление, а также мощные радиаторы, оснащенные двумя огромными вентиляторами.
Модель R1 LE была оснащена приподнятой где-то на 0,3 сантиметра консолью и увеличенным задним ходом на 30 процентов. В обновленном R1 все это в базовой комплектации, доступно каждому.
Задний амортизатор – регулируемый, с двумя уровнями поджатия. Настроить его очень легко. На деле, можно выбрать любую для себя ступень. Она может быть как «жесткой» так и «нежной». На заводе установят стандартную величину поджатия, которая кому-то может показаться излишне «деревянной» и неудобной. Но на производстве свое дело знают – именно с базовой настройкой удобнее всего преодолевать повороты за счет хорошей прижимистости. Обзор Yamaha YZF-R1 2007 года
Базовая комплектация всех мотоциклов в 2007 году будет «ознаменована» наличием шин от Pirelli. Это тоже ново и приятно, ранее только трековый модельный ряд  LE удостаивался такой чести. Для таких шин используются диски с диаметром 310 миллиметров. Измененный дизайн сделал диаметр тормозного диска поменьше, тем самым снизив инерционный момент и время торможения.
В Америке данная модель будет изначально доступна в трех цветовых гаммах, цены и дата релиза мотоциклов пока, правда, не известны. Вполне вероятно, что событие это будет приурочено к изменению правил АМА и возвращению Yamaha в Superbike.

 

источник: мото72.ру

Назад
Комментариев: 0 | Просмотров: 2606

Комментарии:

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.