• Поиск
  • Форум
23:07

Реклама

Авторизация

логин: пароль:
-> Напомнить пароль?
-> Регистрация

Дальняк

Расчет расстояния
Начальная точка


Конечная точка


Через


Рассчитать!

Реклама

Последние новости

Почему В РФ можно купить радар-детектор, а за границей нет?!
Почему В РФ можно купить радар-детектор, а за границей нет?!

Реклама


Тест - Драйвы

Обзор новинки Kawasaki Ninja 650R

5-06-2010, 10:21 Опубликовал: admin   |   Просмотров: 403


Обзор новинки Kawasaki Ninja 650RУниверсальный и доступный Ninja 650R произвел на нас впечатление с момента своего вступления в спортивную линейку Kawasaki в 2006 году.


Он оказался достойным конкурентом почтенной Suzuki SV650, будучи дружественным как для новичката и для опытного райдера. Мягкие линии и комфортность оригинального 650R подверглись рестайлингу в 2009, но мы до сих пор немогли протестировать его сами. Кроме новых цветовых вариаций, 650R этого года, идентичен 650R 2009 года, который в свою очередь близнец ER-6n и Versys, у которых  649сс DOHC паралельный твин.
Кавасаки говорит по крайней мере о 17 областях в  которых подвергся изменению Ninja 650R. Были измененны настройки впрыска топлива, что как говорит Kawasaki улучшит момент на низах, и даст потенциал быстрого набора оборотов. 40mm более широкий радиатор был выбран для улучшения службы двигателя, предотвращая при этом урон от перегрева при жестком использовании. Новый руль и задние опоры двигателя, изменена форма топливного бака и настройка подвески. Маятник D-формы также является частью инженерных изменений, равно как и увеличенные 27mm поршневые передние тормоза, измененный обтекатель, капот и крыло, и цифровая приборка.
Фэйслифтинг помогает чувствовать себя на мотоцикле еще ниже и уже, увеличивая функциональность и внешний вид. Kawasaki утверждает, что ее новый капот и передний двойной дизайн лампы, напоминают о его спортивных братья (или сестрах, вам решать), Ninja ZX-6R и ZX-10R. А электронная цифровая приборка, в комплекте с тач бар-графом, дает понять что этот нинзя самый злой, ZX-RR MotoGP racer. В отличие от стеройдных 4х-цилиндровых ниндзя, Ninja 650 получает дурь от твин-цилиндрового двигателя. Его мощность на 30 л.с. меньше чем у ZX-6R, но для повседневной езды его производительности хватает.
Компрессия двигателя 11.3:1, цилиндры покрыты "комозитным хромом", смазка от полусухого картера, чтобы уменьшить высоту двигателя. С жидкостным охлаждением, впрыском топлива и короткими маршрутами охлаждающей жидкости через двигатель, двигатель Кавы получился очень коротким и компактным. Kawasaki говорит, что этот двигатель "самый компактный в своем классе", и его размеры меньше, чем взрослые EX500 двигателя.Обзор новинки Kawasaki Ninja 650R
К 180-градусном коленчатом валу приделали балансировщик. В 2008 жесткие задние опоры двигателя были заменены на резиновые крепления, так что видимо инженеры Зеленой команды поняли что гораздо более необходима гладкость и плавность.
Коробка переключения передач 6-ти ступенчатая, кассетного типа. Она требует меньше ремонта и внимания. 300-клеточный тройной каталитический нейтрализатор соответствует требованиям Евро-III. Стилизованные глушитель помещен под двигателем для оптимальной централизации массы.
Мы измерили мощность нашего 2010 Ninja 650 на Dynojet Hypercycle он показал 61,8 л.с. и 41,1 кг-м крутящего момента. По сравнению с 2006 годом, который показал 65,7 л.с. и 45,5 кг-м крутящего момента. Следует отметить, что Dyno Hypercycle имеет репутацию скупого оценщика мощности. Экономия топлива в соответствии с EPA, средний рейтинг 48 миль на галлон, и 650R имеет бак на 4.1 галлон. Так что достаточно крупные пробеги не проблема для него. На дороге мотоцикл хорошо управляется, 41мм нерегулируемая телескопическая вилка дает 4,7 дюйма хода и имеет настройки сжатия-отбоя на заднем регулируемом амортизаторе с 4,9 дюймам хода.Обзор новинки Kawasaki Ninja 650R
Тормоза. 330мм - передний лепестковый. Зад - 220мм, однопоршневые суппорта. Тормоза достались от Ninja ZX-6R, а это значит что их хватает.
Наш байк обут в простую 120/70ZR17 и 160/60ZR17 Bridgestone BT021 Battlax спортивно-туристические шины.
Руль достаточно высок и добавляет комфорта. А вот грозный обтекатель и фары привлекают внимание, напоминая что байк - спортсмен. Сиденье высотой в 31.1 дюйма достаточно низкое и комфортное. В целом эта Кава больше подходит коротким райдерам. Что касается мощности то ее хватает с лихвой. На шоссе мотоцикл идет со скоростью 75+ миль в час, что достаточно удобно, а главное в рамках закона =)
На прямой 650R быстр,что ту сказать.
В каньоны, при переключении на высоких оборотах просходит пинок под зад, что заставляет более плавно играть ручкой газа и незабывать про сцепление.
При езде по кривым дорогам и шпилькам двоякое чувство, с одной стороны, для низкого пилота, это будет удобно и легко. Но с другой, для высокого пилота, широкий руль, общая перегрузка зада доставляет немало хлопот. Так что тому кто много весит или езди тсо вторым номером возможно, придется поставить более жесткие пружины.Обзор новинки Kawasaki Ninja 650R
Цифровая приборная панель непривычно и сначала читается хуже, чем аналоговая. Но зато 2 одометра, указатель уровня топлива, доп.информация и классная красная подсветка выглядят намного круче. Широкое ветровое стекло достаточно защищает от ветра и дождя.
Несмотря на репутацию имя Ninja и спортивные намерения 650R, мы считаем, что этот мотоцикл действительно "стандартно-стильный" спортбайк в полном обтекателе.
650R имеет достаточно мощности для выполнения различных целей. Он подходит для новых райдеров, если они заботятся, чтобы уважать свою власть, и он также будет надежным для транспорта. Кроме того, он не слишком скучный для тех, кто возвращается в спорт.
За разумную цену в $7099, Ninja 650R создан для тех, кто ищет хороший утилитарный спортивный байк.

источник: moto72.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:
Версия для печати

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Реклама

Мотообъединения

Мото сто/магазины

Погода

Реклама

Чат

19:55 COMARO: Макс, пиши админу- у нас тут перерождение не совсем прошло ))
19:29 Пращур: че за фигня, почему не могу зайти?
12:59 D.e.n.i.s.: COMARO, смотри Чес разозлиться...... Будешь без зркал заднего вида ездить))))
12:52 COMARO: Чес, у меня сосед не может впихнуть джып в гараж- не поможешь ему- толкни с разгону ссази )))
11:19 PEREGAR: в 8 часов
11:17 D.e.n.i.s.: Во сколько поедите?
10:37 PEREGAR: питн сцука ! )))
10:36 Chester: нет. вечером ёба!!!
10:36 PEREGAR: чо ты с работы сваливаешь ?
10:32 Chester: печегар кататься поедим?
21:05 sansei89: чез унылый ПИТОН!!!
21:04 drylskikh: я 190 дал догнал только сенсея
20:58 PEREGAR: 250, мы тебя ждали потом, таракан сказал что ты в гараж собирался и мы уехали
20:56 drylskikh: Саня ты сколько шёл по объездной я вас догнать не мог
15:56 страшный: ну ладно, пересечемся, так пересечемся., с вами сцуко опасно.. Чес не дремлет )))
15:51 PEREGAR: да хз Андрюха! то приедем то уедем, но раз в час то появляемся как правило
15:50 страшный: на телике в какое время будете?
15:48 страшный: sansei89, потихоньку )
15:47 PEREGAR: sansei89, ты поедешь ???
15:47 sansei89: страшный, как сам?
15:46 PEREGAR: дак по всему городу! на телик часто подьехжаем
15:45 страшный: PEREGAR, где катаетесь?
14:24 PEREGAR: Джиксер насодил на кукан хонду! )) от чего гонда не выдержала и пошла по швам ! )))
14:13 VovaKrik: ха)))
14:06 COMARO: Ну ппц Чес, боулинг его стизя )))
11:21 sansei89: чез прощелкам иплом и перегеру в глушак На)))) цуко ржака)))
08:55 COMARO: на матизавре гоняю ))
08:51 Jet: PEREGAR чёто молчиш !!чес зачем же ты так !!
08:23 nfs-72: Федя привет !!!!! на чем сйчас гоняешь?????
08:22 nfs-72: PEREGAR ты как там живой а то ЧЕС тут нам рассказывакет :)))))))
07:59 COMARO: ооооо, чувствую Чес вчера тряхнул стариной?- в боулинг сыграл? ))
07:34 Chester: кто будет базарить тому вьебу в жопу!вчера перегар это уже прочувствовал!!
12:19 nfs-72: ща ЧЕс объявиться и раскажет кто он :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
11:32 sansei89: admin, не гальян)))
10:25 admin: nfs-72, он налим)) или ёршик))
09:40 nfs-72: COMARO: чес на муксуна не тянет он максимум унылый пескарь :))))))))))))
09:07 D.e.n.i.s.: щокор)
09:04 D.e.n.i.s.: COMARO, ты не прав) он унылый шокор))))
07:57 COMARO: Чес унылый муксун ))
20:09 dimarik (dio34): кто завтра будет кататься на скутере ??? может быть вместе покатаемся ? пишите мне в личку
17:20 VovaKrik: пшли катацо?
16:11 COMARO: дверь мне запиливай Пых ))
13:44 sansei89: bionet, два клуба организуют каждый свое закрытие.
12:44 drylskikh: С какой целью интересуешься???
12:35 bionet: почему 2-то?
12:35 bionet: чет про закрытие сезона не понял
10:40 drylskikh: привет всем
10:03 nfs-72: монстр
10:02 PEREGAR: 260 тока, чота пока нестал дальше, но в разгон дальше идёт оч бодро ))
10:01 nfs-72: ты валил ему на полную?
Для того что бы оставлять сообщения в чате, вам нужно войти в ваше учетную запись.
Если у вас еще нет аккаунта, вы можете его завести по ссылке Регистрация

Кто на сайте

Сейчас на сайте:
Мотолюбителей: 1
Mixodooff

Роботов: 3
Yandex Alexa
Yahoo

Зевак: 6
Всех: 10

20ка последних:
Мотолюбителей: 20
_paxanchik_ Aviv
COMARO Elektrochelovek
FENDER garpluk
krasich72 Lexa066
OXOTHuK racel500
Retal Sappka
sergeykay silenoz
Vest VovaKrik
Жена Йети Любитель
Пращур страшный


Яндекс.Метрика