Войти с помощью:

Вход / Регистрация

» » Какими бывают автомобильные коврики и как можно на них заработать?

Какими бывают автомобильные коврики и как можно на них заработать?

Автомобильные аксессуары — отдельное направление, окружающее автоиндустрию. Там тоже вращаются деньги, причем весьма немалые. Сегодня Drom.ru попытается разобраться во всех нюансах автомобильных ковриков: какими они бывают, сколько и как на них можно заработать.

Два типа автоковриков



Автомобильные коврики Datsun on-DO — аксессуар, появившийся как средство защиты салона машины от грязи, влаги и даже коррозии. Куда проще вымыть съемный коврик, чем чистить салон целиком. Когда-то давно функцию ковриков иногда выполняла фанера. В разное время на пол стелили резиновые, бумажные, тканевые ковры... Сегодня появились новые материалы, новые технологии. Но и тогда, и сейчас коврики, вне зависимости от материала, делились на две больших группы — сделанные по лекалам и без.

Универсальные автоковрики — сложный бизнес


Универсальные автоковрики предназначены сразу для всех моделей автомобилей мира. Под конкретную модель они подгоняются при помощи удаления «лишнего» по заранее заготовленным линиям

Универсальные коврики представляют собой полотна со специальными насечками для срезания углов, чтобы подогнать заготовку под контур пола конкретной модели. Производить такие ковры несложно: знай себе выпускай одинаковые комплекты на конвейере. Но построить выгодный бизнес на этом сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Доля рынка универсальных автоковриков невелика — не больше 20%. Один этот фактор накладывает большие ограничения. К тому же единственное конкурентное преимущество таких ковриков — низкая цена. Это значит, что издержки не должны быть высокими: нужна дешевая рабочая сила или автоматизация производства («конвейер» же окупается только при больших объемах производства), дешевое электричество, аренда и так далее. Учитывая низкую маржинальность, привлекать розничного клиента слишком муторно. Поэтому производители универсальных автоковриков обычно не торгуют ими в розницу, а отгружают только оптовые партии. До конечного потребителя эти коврики доходят через сетевые гипермаркеты или крупные интернет-магазины, торгующие абсолютно всем. С ними, кстати, тоже нужно уметь договариваться и быть готовым к отсрочкам по платежам, когда за отгруженную партию производителю заплатят не сразу, а, например, через месяц. Словом, при кажущейся простоте продукта порог входа в эту нишу серьезный.

>Производство универсальных автоковриков


Первое, что необходимо — это сырье, а для промышленного производства — много сырья. Траты на него зависят напрямую от объемов. Если вы хотите зарабатывать много, объемы должны быть большими, а сырья — как минимум на несколько миллионов рублей. Второе, что нужно — производство. Можно найти «контрактный» проект, который потребует своевременной оплаты работ подрядчика (15–20$ за комплект). Можно построить свое — так в долгосрочной перспективе себестоимость единицы продукции будет ниже, но это требует покупки (≈ от 3 млн рублей) или аренды земли с производственным помещением и оборудованием (аренда ≈ от 300 тыс. рублей в месяц), а также найма штата сотрудников. Окупаемость наступит только при больших объемах, а срок ее не будет коротким.

Источник: moto72.ru

Назад

Комментариев: 0 | Просмотров: 7008



Комментарии:

Оставить комментарий


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Яндекс.Метрика