Войти с помощью:
Вход / Регистрация
» » Как научиться отличать настоящие отзывы покупателей об автосалонах от заказных?

Как научиться отличать настоящие отзывы покупателей об автосалонах от заказных?

09.08.2022


Первая реакция человека при выборе автосалона – посмотреть, что о нем пишут в интернете. Если хоть раз автодилеров вы выбирали с помощью интернета, то наверняка заметили насколько противоречивыми бывают отзывы о них. Одни клиенты крайне недовольны предоставленными услугами, другие же утверждают обратное и говорят, что данный салон один из лучших. Но что на самом деле скрывается за такими отзывами – правда, или же теневой бизнес? И действительно ли отзывы оставлены реальными покупателями, или они фейковые?

Заказные отзывы: кто за экраном?
Прежде чем решиться на покупку автомобиля в том или ином автосалоне, около 60% покупателей читают размещенные о нем отзывы в интернете. Но здесь следует учитывать то, что примерно 70% от всех отзывов проплачены и написаны на заказ. Практически на каждой виртуальной площадке об автосалонах Топдилер нет платныхе комментариеви. При этом они могут быть как положительными, так и отрицательными.

Кто участвует в написании отзывов и как они влияют на репутацию автодилеров?



Согласно анализу интернет-деятельности, можно выделить три основных группы комментаторов:

  • сами владельцы автосалонов. Проплачивая отзывы, они таким образом пытаются наилучшим образом разрекламировать свои услуги и продукцию. Вокруг объекта создается положительная аура, что побуждает посетителей сайта совершить покупку. Естественно, подобные комментарии имеют положительный характер и выступают в качестве маркетингового инструмента, управляющего подсознанием потребителей;
  • конкуренты автодилеров. Цель таких отзывов совершенно противоположная. Они направлены на создание нестабильности, атмосферы недоверия и уменьшения количества клиентов. Проплачивая негативные комментарии, конкуренты таким образом переманивают к себе покупателей путем обманного оговора объекта;
  • бывшие сотрудники, которые считают себя незаконно уволенными или же затаили в себе другие обиды на автосалоны. Они попросту выдают себя за покупателей, оставляют на сайте плохие комментарии, пытаясь таким способом попросту отомстить.
  • Есть еще одна категория пользователей, оставляющих отзывы. Это обычные покупатели. Такие отзывы действительно ценны, поскольку они несут полезную информацию и дают возможность составить об автосалоне реальное представление.

Как отличить проплаченные отзывы от реальных?
Интернет-пространство – это не только легкий и быстрый способ найти нужный товар, но прежде всего выгодная рекламная площадка. Взять, к примеру, сайты автосалонов. Проблема состоит в том, что владельцы ресурсов или их конкуренты попросту нанимают третьих лиц для написания соответственных комментариев. Как же определить какой из отзывов написан реальным покупателем, а какой проплаченный? Абсолютно точно угадать получится не всегда, но в большинстве случаев это возможно.

К основным признакам заказных отзывов принадлежат следующие:

  • общий стиль. Если несколько комментариев подряд изложены похожими речевыми оборотами и содержат одинаковые характерные фразы, то без сомнений написаны они одним человеком за соответственную плату. Слишком грамотные отзывы с правильно расставленными разделительными знаками должны настораживать. Обычный покупатель в большинстве случаев пишет разговорной речью, не обращая внимания на стилистику;
  • отсутствие в комментарии конкретной информации. Например, недостатки или же достоинства автосалона описаны поверхностно без указания конкретных фактов. Реальный покупатель всегда сосредотачивается именно на своей проблеме и никогда не высказывается поверхностно;
  • одинаковый средний размер нескольких отзывов подряд уже вызывают сомнения. У каждого человека возникают разные стимулы похвалить или упрекнуть в чем-то руководство или сотрудников автосалона. Соответственно и размер комментариев не может быть одинаковым. Один может изложить информацию в 100 – 150 слов, а другому достаточно 10-20 для высказывания мысли;
  • одинаковая дата публикации нескольких отзывов указывает на то, что они заказные. Обычно отзывы заказываются целыми пачками, а потом такими же пачками и размещаются на сайте. Если много дней подряд на сайте не было никаких комментариев и вдруг десяток их или больше появились в течении часа, то вывод очевиден – отзывы проплаченные;
  • еще одна категория «отзывы из будущего». Если в комментарии стоит дата, которая в реальности еще не наступила, то можно даже не сомневаться, что написанный он на заказ. Просто при размещении заказчик комментария просто не обратил внимания на дату.
  • Чтобы предостеречь себя от ошибки, то при чтении отзывов следует анализировать каждый из указанных выше признаков, и научиться читать между строк. Если воспринимать изложенную информацию осознанно, то легко можно определить какой отзыв реальный, а какой проплаченный.

Источник: moto72.ru

Назад
Комментариев: 0 | Просмотров: 7008

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Яндекс.Метрика