Войти с помощью:
Вход / Регистрация
» » В классе — новенький. Все плюсы и минусы Haval Jolion: подробный тест

В классе — новенький. Все плюсы и минусы Haval Jolion: подробный тест

Построив завод под Тулой и застолбив за собой первое место по продажам среди китайских марок, бренд Haval не собирается останавли­ваться и вообще имеет основатель­ные планы на российский рынок. А главным орудием марки прямо сейчас стал компактный кроссовер Haval Jolion: современная начинка, щедрое оснащение и относительно умеренная цена. Всё это может показаться достаточно убедитель­ными аргументами для тех, кто всерьёз готов рассматривать китайский автомобиль в качестве альтер­нативы более раскрученным маркам.
Эта модель борется за звание главной новинки 2021 года в России

Плюсы

  •     Щедрое оснащение
  •     Приятная отделка салона
  •     Просторный задний ряд

Минусы

  •     Руль не регулируется по вылету
  •     Посредственная внедорожная геометрия
  •     Непонятная ликвидность на вторичке

 

HAVAL JOLION дебютировал в середине лета 2021 года и вроде бы обрадовал очень приятной ценой, но... Вскоре подорожал сразу на 90 000 рублей. И если прежде цены стартовали с отметки в 1 189 000 рублей, то сейчас входной порог поднялся до 1 279 000. То ли ещё будет?

Впрочем, даже с такими ценами Jolion не теряет привлекатель­ности. Например, тестовый экзем­пляр в топовой комплектации Premium с безальтер­нативной роботи­зированной коробкой 7DCT (но с приводом только на передние колёса) стоит умеренные 1 649 000 рублей. С полно­приводной трансмиссией такой кроссовер обошёлся бы всего на 120 тысяч дороже. Да-да, всего — ведь полно­приводная Hyundai Creta нового поколения в самой богатой комплектации уже перевалила за отметку в 2 миллиона рублей.

 Интерьер

Внутренний мир Джолиона приятен не только на вид, но и на ощупь. Материалы приличные и интересные, а экономия обнаружи­вает себя разве что на дверных картах из жёсткого пластика. Правда, разно­образие материалов и фактур слегка удивляет — есть ощущение, что дизайнеры хотели показать сразу всё, на что они способны. И это у нас на тесте была машина ещё со скромной чёрной отделкой, хотя существуют и куда более нарядные варианты с белым кожзамом или отделкой цвета варёной сгущёнки. В более простых версиях будет ткань.

Дизайнеры визуально разгрузили интерьер, возложив все основные функции на мультимедийный интерфейс. Поэтому блока управлением климат-контролем тут нет вовсе — он переместился в виртуальное пространство, откуда его можно извлечь, например, свайпом «шторки» сверху

Главный прокол по части эргономики — невозмож­ность отрегулировать руль по вылету ни в одной из комплектаций. Тем, кто привык сидеть поближе к «баранке», придётся сдвигать кресло вперёд. Зато обзорность неплоха даже с учётом широких передних стоек. До левой стекло­очиститель не доходит примерно санти­метра четыре, что неприятно, но не слишком критично. Зато наружные зеркала ну очень информативные и большие! А внутреннее — с изюминкой: обрамляющий его резиновый ободок можно снять, и тогда зеркало станет безрамочным. Интересное решение, но зачем оно? На парковке очень кстати оказалась система кругового обзора с прекрасной картинкой и графиче­скими подсказками парковочных датчиков.

Практичность

Садиться в Jolion следует с аккуратностью, чтобы не запачкать джинсы о пороги, которые китайские инженеры не стали закрывать накладками на двери. Хотя, например, арки задних колёс всё же изолиро­ваны от внешней среды — и на том спасибо. Бесключевой доступ есть во всех комп­лектациях, но работает он непривычно: для разблокировки нужно тянуть за ручку дважды — сначала разблокируется центральный замок, и лишь потом срабаты­вает замок двери. Но иногда и с двух раз сделать это не получается. К тому же датчик и кнопка предусмотрены только со стороны водителя, так что, если хочется услужливо открыть дверь перед попутчицей, придётся извлекать ключ из кармана и жать на кнопку.

На заднем ряду очень просторно. Порадовало отсут­ствие напольного тоннеля на передне­приводной машине, да и на версиях с полным приводом он возвышается над уровнем пола весьма незначи­тельно. Никаких регулировок не преду­смотрено, но этого и не требуется: посадка на диване вполне есте­ственная. Жаль только, что сзади нет крючков для одежды. Зато спереди есть один — на передней панели около тоннеля с пассажирской стороны. Туда можно повесить пакетик из магазина, например.


Источник: moto72.ru

Назад
Комментариев: 0 | Просмотров: 7008
https://elan-haval.ru/models/new-haval-jolion/

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Яндекс.Метрика