В классе — новенький. Все плюсы и минусы Haval Jolion: подробный тестПостроив завод под Тулой и застолбив за собой первое место по продажам среди китайских марок, бренд Haval не собирается останавливаться и вообще имеет основательные планы на российский рынок. А главным орудием марки прямо сейчас стал компактный кроссовер Haval Jolion: современная начинка, щедрое оснащение и относительно умеренная цена. Всё это может показаться достаточно убедительными аргументами для тех, кто всерьёз готов рассматривать китайский автомобиль в качестве альтернативы более раскрученным маркам. Плюсы
HAVAL JOLION дебютировал в середине лета 2021 года и вроде бы обрадовал очень приятной ценой, но... Вскоре подорожал сразу на 90 000 рублей. И если прежде цены стартовали с отметки в 1 189 000 рублей, то сейчас входной порог поднялся до 1 279 000. То ли ещё будет? Впрочем, даже с такими ценами Jolion не теряет привлекательности. Например, тестовый экземпляр в топовой комплектации Premium с безальтернативной роботизированной коробкой 7DCT (но с приводом только на передние колёса) стоит умеренные 1 649 000 рублей. С полноприводной трансмиссией такой кроссовер обошёлся бы всего на 120 тысяч дороже. Да-да, всего — ведь полноприводная Hyundai Creta нового поколения в самой богатой комплектации уже перевалила за отметку в 2 миллиона рублей. ИнтерьерВнутренний мир Джолиона приятен не только на вид, но и на ощупь. Материалы приличные и интересные, а экономия обнаруживает себя разве что на дверных картах из жёсткого пластика. Правда, разнообразие материалов и фактур слегка удивляет — есть ощущение, что дизайнеры хотели показать сразу всё, на что они способны. И это у нас на тесте была машина ещё со скромной чёрной отделкой, хотя существуют и куда более нарядные варианты с белым кожзамом или отделкой цвета варёной сгущёнки. В более простых версиях будет ткань. Дизайнеры визуально разгрузили интерьер, возложив все основные функции на мультимедийный интерфейс. Поэтому блока управлением климат-контролем тут нет вовсе — он переместился в виртуальное пространство, откуда его можно извлечь, например, свайпом «шторки» сверху Главный прокол по части эргономики — невозможность отрегулировать руль по вылету ни в одной из комплектаций. Тем, кто привык сидеть поближе к «баранке», придётся сдвигать кресло вперёд. Зато обзорность неплоха даже с учётом широких передних стоек. До левой стеклоочиститель не доходит примерно сантиметра четыре, что неприятно, но не слишком критично. Зато наружные зеркала ну очень информативные и большие! А внутреннее — с изюминкой: обрамляющий его резиновый ободок можно снять, и тогда зеркало станет безрамочным. Интересное решение, но зачем оно? На парковке очень кстати оказалась система кругового обзора с прекрасной картинкой и графическими подсказками парковочных датчиков. ПрактичностьСадиться в Jolion следует с аккуратностью, чтобы не запачкать джинсы о пороги, которые китайские инженеры не стали закрывать накладками на двери. Хотя, например, арки задних колёс всё же изолированы от внешней среды — и на том спасибо. Бесключевой доступ есть во всех комплектациях, но работает он непривычно: для разблокировки нужно тянуть за ручку дважды — сначала разблокируется центральный замок, и лишь потом срабатывает замок двери. Но иногда и с двух раз сделать это не получается. К тому же датчик и кнопка предусмотрены только со стороны водителя, так что, если хочется услужливо открыть дверь перед попутчицей, придётся извлекать ключ из кармана и жать на кнопку. На заднем ряду очень просторно. Порадовало отсутствие напольного тоннеля на переднеприводной машине, да и на версиях с полным приводом он возвышается над уровнем пола весьма незначительно. Никаких регулировок не предусмотрено, но этого и не требуется: посадка на диване вполне естественная. Жаль только, что сзади нет крючков для одежды. Зато спереди есть один — на передней панели около тоннеля с пассажирской стороны. Туда можно повесить пакетик из магазина, например. Источник: moto72.ru Комментарии:Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |