Войти с помощью:
Вход / Регистрация

Двигатели peugeot

Автор: Chinasky от 28-03-2009, 02:54

Условно можно сказать, что двигатели peugeot прошли 4 ступени своего развития. Первые моторы первой серии, которые устанавливались на моделях Metropolis и Rapido по своей конструкции были очень схожи с моторами honda. На смену им пришли SV Geo и Zenith. Эти модели все еще имели более тонкую консоль коленвала, чем современные peugeot. 


Следующий шаг. с удлиненным картером и новым коленчатым валом на свет появились Buxy и Speedake. До этого момента выпускались только двигатели с воздушным охлаждением. С появлением Speedfight появился и первый, несколько переработанный, жидкостный мотор peugeot. Изменения коснулись в первую очередь выхлопной трубы и ведомого шкива. 


Большой технической эволюции моторов peugeot так и не произошло. С самого начала и по сегодняшний день устанавливаются коллекторы, расположенные сбоку от картера и 2х-клапанные мембраны, что не является оптимальным решением. Установка 4х-клапанного домика становится неизбежным и вызывает удивление у тюнингеров.

Этот же двигатель в 2000г. был установлен на Loxoor, но уже с системой впрыска вместо карбюратора. Это по сути стало третьим этапом развития этих моторов.


4ый этап развития был инициирован необходимостью снижения вредности выхлопа. В результате появился горизонтальный мотор с центрированным в картер впускным клапаном и системой впрыска. Если этот двигатель перевести на карбюратор, то его мощность была бы на уровне моторов minarelli и piaggio.<

Типы двигателе

Тип A воздушное охлаждение, длинный картер до 98ого года (Buxy, Speedake)

ип B воздушное охлаждение, длинный картер после 98ого года (Speedfight AC, Vivacity, Trecker, Elyseo)

Тип C жидкостное охлаждение, длинный картер (Speedfight LC)

Тип D система впрыска Jetforce


Отличия.

Поршневая: отличаются, разумеется, по типу охлаждения AC и LC.<
Редуктор: В связи с изменением на различных моделях размера колесных дисков, менялись и передаточные числа редуктора. Кроме того, передаточные числа воздушного и жидкостного мотора тоже различны.

Выхлоп: трубы типов B+C не совместимы с типом A 

Назад
Комментариев: 0 | Просмотров: 2907

Комментарии:

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.