Войти с помощью:
Вход / Регистрация
» » » Краткие тех. хар. скутеров Honda, Suzuki

Краткие тех. хар. скутеров Honda, Suzuki

Автор: Chinasky от 2-02-2009, 02:28
...
Практически все мопеды (99%) имеют двухтактный двигатель, принудительное воздушное охлаждение, раздельную систему смазки, т.е. есть бак под бензин и бак под масло - чистый бензин подается в карбюратор где смешивается с маслом и после этого смесь распыляется в цилиндр.
 

Дозировка масла осуществляется автоматически специальным масляным насосом. Бензин рекомендуется заливать с октановым числом не ниже 93, масло специальное двухтактное для мототехники, лучше импортного производства. Расход масла небольшой, емкость бачка (это около одного литра) хватает примерно на 150 литров бензина. Расход топлива - 3 литра/100 км.

Все современные мопеды оснащены вариатором (механизм, который под нагрузкой либо расширяется либо сужается тем самым изменяя передаточное число). Привод от двигателя к вариатору осуществляется ременной передачей.

 
Зажигание - электронное. Все электрооборудование - 12 V.
 

Тормоза- задние барабанные, передние могут быть как дисковые так и барабанные.

На всех мопедах установлен электростартер.

При эксплуатации следует особое внимание уделять качеству воздушного фильтра, т.к. при его износе частицы фильтра и дорожная пыль попадает в карбюратор, вызывая тем самым засорение жиклеров, а пыль работает как абразив между поршнем и цилиндром, что приводит к их повышенному износу.
 

Основные поломки при эксплуатации:

1. Засорение карбюратора.

2.Износ цилиндро-поршневой группы (при правильной эксплуатации мопед б/у без пробега по России ходит два года, после чего падает мощность двигателя и требуется замена ЦПГ).
Остальные механизмы практически не требуют ремонта.

 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ НЕКОТОРЫХ МОДЕЛЕЙ
Все мопеды с объемом двигателя 49сс.
 

HONDA

1. DJ-1 5.2 л.с/6500 об/мин, М-52 кг,1990г
2. DIO AF18 6.4 /6500, М-59 кг, 1990г
3. DIO AF27 6.8 /6500, М-бЗ кг, с 1992 по н.в.
4. DIO ZX-1 AF28 7/6500, М-65 кг,с 1992 по н.в. (диск.торм., спойлер)
5. DIO AF34 7 /6500, М-69 кг, с 1994 по н.в.
6. DIO ZX-2 AF35 7.5/6500, М-69 кг, с 1994 по н.в.(диск. торм., спойлер)
7. ТАCТ AF16 5.8/6500, М-60 кг, 1990 г.
8. ТАCТ AF24 6.4/6500, М-62 кг, 1992 г.
9. ТАCТ UР306.1/6500, М-69 кг, с 1994 по 1998г.
10. PAL NEW 4.5/6500, М- 51 кг, с 1992 по н.в.
11. LEAD AF20 (50 СС) и LEAD HF05 (90 СС) 6/6500, М-б8 кг и 8.2/6500, М = 78 кг соответственно. Оба с 1992 по н.в. Оба с дисковым тормозом.

 
Двигатели на DIO AF18 одинаковые с ТАCТ AF24, двигатели DIO AF27 и DIO ZX-1 AF28 одинаковые, есть лишь небольшое отличие в зажигании, также DIO AF 34 и DIO ZX-2 AF35 отличаются только катушкой зажигания.
 

SUZUKI

1. SEPIA 6.5/6500, М-63 кг, с 1990 по н.в.
2. SEPIA ZZ 7/6500, М-65 кг, с 1990 по н.в. (диск. торм., спойлер)
3. SEPIA NEW 7/7000, М-б7 кг, с 1993 по н.в.
4. SEPIA ZZ NEW 7.5/7000, М-б9 кг, с 1993 по н.в.( диск. торм., спойлер)
5. ADDRESS 6.7/7000, M-63 кг, 1991 г.
6. ADDRESS TUNE 7/7000, М-65 кг, 1991 г.
7. ADDRESS V 6.7/7000, М-67 кг, с 1993 по н.в.
8. ADDRESS V 100 (100 СС) 9/7000, М-75 кг, с 1993 по н.в.
9. HI-UP 6.5/6500, М-б2 кг, 1991 г.
10. LET'S-I 6.8/7000, М-68 кг, с 1996 по н.в.
11. LET'S-11 6.8/7000, М-66 кг, с 1996 по н.в.
 

Практически на всех мопедах SUZUKI двигатели одинаковые есть различие только по зажиганию и по карбюраторам. Только на LET'S-I и LET'S-II установлены новые двигатели, между собой они не различаются.
Повышение мощности на мопедах достигается за счет установки тюнингового зажигания и за счет увеличения площади впускных и выпускных окон.
На всех моделях под сиденьем находится багажник большой емкости достаточный для вмещения гермошлема.

Назад
Комментариев: 0 | Просмотров: 4042

Комментарии:

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.