Войти с помощью:
Вход / Регистрация

Двигатели piaggio

Автор: Chinasky от 2-02-2009, 01:47
...

С 1991г. эти двигатели претерпели 4 этапа эволюции.

Первая серия выпускалась с 91 по 94г.. Примечательным было использование капсульных грузиков вариатора 17х13,5мм. Этот мотор имел длинную и кортокую версию.

В 95ом этот двигатель впервые установили на TPH/NRG. Вариатор был изменен (теперь с грузиками 16х13мм), ведомый шкив был заменен полностью (включая сцепление и колокол, так же был изменен редуктор).

С появлением знаменитых Gilera Stalker и Runner произошел очередной эволюционный шаг моторов piaggio. В очередной раз был заменен вариатор (на этот раз с грузиками 19х15,5) и увеличен ведомый шкив. Сцепление и колокл остались прежнеми. Небольшим изменениям подверглась крышка сцепления и колесный вал.

Самый современный мотор, названный Piaggio HYPER2, появился в 2000г. на моделях DNA и Zip2000. На этом двигателе появился серийный катализатор и интегрированная система продувки, которая засасывает свежий воздух через крышку вариатора и через соединительный патрубок вдувает воздух прямо в выхлопную трубу, чтобы наиболее эффективно освободить ее от выхлопных газов. Помимо этого, данный мотор серийно комплектуется еарбюраторами с диффузором 17,5мм, вместо обычных 14мм. С 2003г. этот двигатель появился в исполнении Purejet с системой впрыска. Коленвал, поршневая, зажигание и впрыск отличаются от подобных узлов на карбюраторной версии HYPER2.


Условно моторы piaggio можно разделить на следующие типы.

Тип A1   1. Серия (91-94) воздушное охлаждение, длинный картер (Free)

Тип A2   1. Серия (91-94) воздушное охлаждение, короткий картер (Zip, Sfera)

Тип A3   1. Серия (91-94) жидкостное охлаждение, короткий картер (Quartz)

Тип B1   2. Серия (с 95) воздушное охлаждение, длинный картер (TPH, Storm, Free FL)

Тип B2   2. Серия (с 95) воздушное охлаждение, короткий картер (Zip Base, Sfera RST, Zip FastRider, Vespa ET2).


Тип B3   2. Серия (с 95) жидкостное охлаждение, короткий картер (Zip SP)

Тип B4   2. Серия (с 95) жидкостное охлаждение, длинный картер (NRG, NTT, MC2 (до 98г. VIN: ZAPC04))

Тип C1   3. Серия (с 98) воздушное охлаждение, длинный картер (Stalker, NRG Extreme AC)

Тип C4   3. Серия (с 98) жидкостное охлаждение, длинный картер (NRG mc2 DD, NRG extreme LC, Runner)

Тип D1   4. Серия (с 2000) воздушное охлаждение, длинный картер (NRG mc3 AC)

Тип D2   4. Серия (с 2000) воздушное охлаждение, короткий картер (Zip II Cat)

Тип D3   4. Серия (с 2000) жидкостное охлаждение, короткий картер (Zip SP (модель 2000))

Тип D4   4. Серия (с 2000) жидкостное охлаждение, длинный картер (DNA, NRG mc3 LC)

Тип E1   Серия, Piaggio Purejet, жидкостное охлаждение, длинный картер.


Отличия.

Вариатор: На всех типах A грузики 17х13,5мм, тип B 16х13мм, тип C+D 19х15,5мм.

Ведомый шкив: с 1 по 3 серию шкив все время менялся. Тип C+D имеют одинаковый ведомый шкив.

Ремень:Само собой, короткие мотoры используют более короткие, а длинные моторы более длинные ремни вариатора. Тип A+B используют одинаковые ремни. Тип C+D так же имеют сходные ремни.

Назад
Комментариев: 0 | Просмотров: 3392

Комментарии:

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.