Войти с помощью:
Вход / Регистрация

Двигатели morini

Автор: Chinasky от 2-02-2009, 01:46
...

Внимание! на Aprilia SR2000-Hubana, Suzuki Katana-Zillion установлен мотор morini с измененной конструкцией (доработан специалистами Suzuki)

 

По своей архитектуре эти двигатели не являются мощностными гигантами. Для того, чтобы добиться мощности на уровне minarelli и piaggio могут потребоваться дополнительные инвестиции. Слабым местом этого двигателя является коленвал с его неполными щеками, который не может обеспечить достаточное предварительное сжатие в картере. Наполнение цилиндра от этого сильно страдает. Поэтому коленвал как правило сразу же меняют на тюнинговый полнощекий, что является удовольствием не самым дешевым. Вторым слабым местом является домик, который сидит слишком глубоко в картере и открывается только назад – в результате цилиндр не получает достаточного питания.

Новые моторы Suzuki (Katana), Derbi (Paddock, Predator) и Aprilia (SR2000LC) базируются на двигателе Franco Morini. Очевидно слабые места двигателя morini были устранены: к примеру, коленвал и домик, который теперь стал 4х-клапанным.


Можно выделить 3 типа.

Тип A – воздушное охлаждение, длинный картер (Italjet Formula AC, Malaguti Crosser, Suzuki Adress, Sepia ZZ)

Тип B - воздушное охлаждение, короткий картер (Italjet Torpedo, Drbi Vamos)

Тип C – жидкостное охлаждение, длинный картер (Italjet Formula LC, Atala Hacker LC)

 

Отличия.


Поршневая: различаются, разумеется, по типу охлаждения.

Ремни вариатора: коротки двигатель использует более короткий ремень – это понятно.

Редуктор: В зависимости от величины колесных дисков в редукторе могут различаться передаточные числа.


Все остальные детали идентичны.

Назад
Комментариев: 0 | Просмотров: 5404

Комментарии:

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.