Войти с помощью:
Вход / Регистрация
Добавить отзыв

Отзыв о мотоцикле "Honda CBR600F4i 110лс"

Имя:
a-n-t-o-n-i-o
Дата:
2 июля 2011 10:18
Город:
Тюмень
Загрузка...
     
На мотоциклах начал ездить лет с 12-ти. Первым у меня был отцовский урал с коляской - зеленый такой - через работу достал. Чего тока я на нем не повидал. Катал шестерых, включая девочку на запаске и другую на крыле калсяки - головы не было. Научился в темпе питстопа снимать заднее колесо - тормоза провалились, а мошкара не давала расслабляться.rnПерестал ездить на нем, когда стало некруто подкатывать к девчатам на моте с люлькой, а кореша обзавелись машинами. С тех пор от мототемы я отошел.rnГода три назад в отпуске решил попробовать прокатного байка - им оказалась вирага 400. Что-то встрепенулось в душе, засело какое-то зерно. Это зерно начал щедро поливать дружище, зудя какой байк он хочет купить, где почем: классики, спорты, эндуро, чоперы...rnГрянувший кризис поубавил моего пылу, т.к. денег не стало, но мысля о байке меня не покидала. Начал присматривать себе 400-ку. Но как водится тут выбор был между спортами лохматых годов и классиками. А хотелось спорта. rnВзгляд упал сразу на R6, но инжекторная эрка оказалась неподъемной по деньгам. Следующей в поле зрения попалась эта Эфка. Денюшек тож не хватало, но обратного пути не было, да и Саша дозорный с рассрочкой ооочень помог совершиться покупке.rnЕсчессно, то визуально он мне нравился не на все сто - казался каким-то сжатым с боков - плоским как блоха, ну думаю, другого не потянуть. Но когда я его увидел на пероне. он резко перестал мне не нравиться - в живую он плотный, поджарый - фотки не передавали реальной картины. И он красный!rnНачал пробовать его с повышенной осторожностью (спасибо статьям про первый байк) мощность казалась пугающей, и я думал, что никогда не открою газулю на полную, но прошло несколько дней и я уже вваливал по объездной у ТЭЦ-2. Рулежка тоже казалась замороченной - сначала руль идет туго, потом начинает сам доворачивать, но по сравнению с вирагой все равно это было легче. Сейчас я научился чувствовать байк, входить в повороты )хотя до полного понимания еще далеко) Отец без проблем прохватил на моей хонде по району, не видев мотоцикла до этого лет 15. rnНе зря говорят, что эфка дружелюбный байк. Сначала из-за особенности посадки руги уставали держать вес тела, но это быстро проходит - кажется что так и надо.rnИз минусов: газуля очень резкая - как пинок под зад. Коробка работает очень жестко - говорят, что у хондов так и должно быть, но как-то неприятно (у урала мягче включалась)) ) Друзья тебя ненавидят, но сцат прокатиться сами.rnИз плюсов: Красный привлекает внимание)) Динамика радует (хотя уже не кажется безграничной). Тормоза передние сумашедшие - оттормаживаются очень эффективно. Рулежка довольно легкая - через колеи мот сам переезжает без твоей помощи ). Шлем удобно составлять на байке, защемив пряжку под заднюю сидушку. Мот довольно легкий - около 175кг, что положительно сказывается на управляемости, но при сильном боковом ветре немного начинает кидать.rnОсталось проверить его на дальняке – фест в Каменске оч кстате.rnВ общем от эфки у меняя только самые лучшие впечатления. Ни считаю что это слишком сложный вариант для начинающего, если у тебя голова на плечах.rnrnУдачи на дорогах!
Печать