Войти с помощью:
Вход / Регистрация
Добавить отзыв

Отзыв о мотоцикле "Suzuki RF400VR"

Имя:
Vi.RUS
Дата:
23 июня 2011 12:39
Город:
Тюмень
Загрузка...
     
Мотоциклы… до покупки своего первого мотоцикла я на протяжении лет четырех, каждый сезон с трепетом провожал взглядом проезжающие мимо мотоциклы, читал форумы, воображал. Причин не покупать его тоже было много: отсутствие денег, отрицательное отношение второй половинки, гибель друга, банальный страх за себя, свою жизнь. И вот, январь 2011 года. Отношения с девушкой закончены, страх отступил, деньги появились – почему бы не осуществить свою мечту. Ключевая мысль проста - «если я не куплю себе мотоцикл, я буду всю жизнь жалеть об этом». Решено. Осталось определиться с бюджетом и мотоциклом. Первоначальный бюджет в 70 тыс. рублей не оправдал ожиданий – 400-ку за такие деньги не купить. Точнее купить, но мохнатые года и классики как то не возбуждали. Хотелось что то в пластике. Затем бюджет был увеличен до 100 тыс. руб. В этом ценовом диапазоне я мог выбрать из: FZ400, ZZR400, CB400SF, CB-1, Bandit, RF400, VFR, CBR400… т.е. выбор в моделях достаточно большой. Единственное что по наличию все не так радужно. Обзвон объявлений показал, что большинство их уже продано, в Тюмени в наличии не так много байков. Слегка расстроился. Вести я Японии к тому времени было уже поздновато, да и по деньгам получалось больше 100 тыс. рублей. На всякий случай подал объяву на moto72.ru (честно не думал что из этого что то выйдет). Буквально через пару дней на меня выходит человек и предлагает Suzuki RF400 95г. по адекватной цене. Я не ожидал такого быстрого эффекта от объявления. Еще более меня удивило то, что мне предложили именно RF – мот, который мне внешне очень нравиться (из мотов 1990-2000 гг.) и которых очень мало продавалось (по сравнению с теми же фурами, бандитами, сибиэрками). Приехал, посмотрел. Взял время подумать. Время взял скорее потому что серьезные решения нужно сначала обдумать, хотя был уверен что это то что нужно. Приехал, отдал деньги. Весной переоформили на меня и я пополнил ряды байкеров. Это что касается покупки мото. Теперь что я могу сказать про сам мотоцикл.rnПервое катание вызывало только восторг и ничего больше. Каких то минусов я в принципе увидеть не смог. Единственное что сразу почувствовал это вес мотоцикла. Затем начал вкатываться что называется, привыкать к мотоциклу. На день написания статьи опыт вождения FR-ки около месяца, и вот что я могу сказать) Сначала плюсы. Мот мне достался красноголовый (модификация VR), поэтому ощущается достаточно хороший подхват от 8 тыс. оборотов. 5 с до сотни он набирает. Т.к. в вилку было залито масло по гуще, передняя вилка отличная по мягкости. Золотая середина. Перекладывается мот достаточно охотно. Достаточно резкое управление (по впечатлению моего друга – владельца бандита). В процессе вождения пока никаких неприятных сюрпризов не доставлял. Ни вобблинга, не каких то не понятных сносов передних/задних осей. Ведет себя предсказуемо. rnМинусы. Проблемы с карбами. По ощущениям их переливает немного (черные свечи, повышенный расход топлива, при резком открытии газа мот как будто захлебывается). Были проблемы с заводом. Однажды перестал вообще заводиться. Помогла замена свечей. rnПо моим впечатлениям – не удобное сидение. Хотя в обзорах и пишут что отлично, посадка нечто среднее между спортом и классиком, но я не оценил. Седло имеет наклон на мой взгляд достаточно сильный, поэтому при движении «скатываешься» вплотную к баку – давит и как то не удобно становиться =) Если едешь с пассажиром этот эффект еще больше усиливается – ты скатываешься к баку, и еще пассажир тебя к нему прижимает. При посадке вплотную к баку колени у меня, где то в районе верхних жабер, что как то не очень естественно и удобно. rnПри езде один руки не устают. Когда с пассажиром – устают, потому что наваливаются на спину. Вообще с пассажиром не понравилось ездить на нем.rnНо эти минусы такие мелочи по сравнению с ездой на нем. Это просто удовольствие в чистом виде. Ни секунду не пожалел о покупке РФки.rnМотоцикл это что то иррациональное - это чувства, ощущения, яркие эмоции, адреналин… Поэтому и к мотоциклу начинаешь испытывать сильные эмоции. Это как домашний питомец, которого любишь, оберегаешь, заботишься о нем. Т.е. для меня это точно уже больше чем просто мотоцикл.rnP.S. Да простит меня моя РФка, но я влюбился…. в GSX-R600 K6… Уже точно знаю какой будет мой второй мотоцикл, и я не знаю почему почему именно Сузука и почему именно Джикса. Что сказать – любовь =)
Печать