Войти с помощью:
Вход / Регистрация
Добавить отзыв

Отзыв о мотоцикле "KAWASAKI VN800B 55л.с."

Имя:
Стержень
Дата:
23 апреля 2011 09:28
Город:
Тюмень
Загрузка...
     
Мне всегда нравились мотоциклы в классическом американском стиле. Данный экземпляр является его ярким воплощением. Это, кстати, признали даже сами американцы. Мотоцикл был куплен в салоне и прошёл обкатку по всем рекомендациям завода изготовителя. Наличие толстых колёс положительно сказывается на управляемости и комфорте на наших дорогах. Размерность покрышки переднего колеса очень распространена, а вот заднего достаточно специфична. Поэтому имеет смысл не откладывать покупку новой резины до момента, когда старая будет при смерти. V-образный двигатель имеет водяное охлаждение, что спасает его от перегрева в жаркую погоду. Питание обеспечивает один карбюратор, поэтому вопрос синхронизации в данном случае не актуален. Расход топлива АИ-92 напрямую зависит от скоростного режима и стиля езды. Мотор очень отзывчив на ручку газа и с виду вальяжный увалень может достаточно быстро перемещаться в пространстве. Коробка передач 5-ступенчатая. Привод на заднее колесо – цепь. Передняя вилка – обычный телескоп без каких-либо регулировок. Задняя подвеска имеет моноамортизатор с регулировкой поджатия пружины. Задний тормоз барабанного типа. Его работу можно оценить на 4. Работу переднего дискового тормоза можно оценить лишь на 4. Особенность его в том, что слабо чувствуется обратная связь. Невозможно почувствовать момент, когда колесо блокируется и мотоцикл начинает складываться в левую сторону. Пару раз это чуть не привело к падениям. Как только колесо разблокируется, восстанавливается курсовая устойчивость. По отзывам владельцев, обратная связь налаживается посредством установки армированного шланга. В каталогах полно различного обвеса для данного мотоцикла. Фирменный обвес устанавливается без доработки напильником. С обвесом других производителей иногда приходится повозиться. Хочется отметить, что предлагаемые фирменные передние дуги безопасности лучше не приобретать. Отдайте предпочтение «COBRA». А вот задние дуги можно найти лишь в фирменном исполнении. На данный момент мотоцикл прошёл чуть более 30т.км. по различным дорогам. Знаю человека, который проездил на таком чуть более 100т.км. без капитального ремонта и его мотоцикл находился в хорошем техническом состоянии. Хочу сразу добавить, что человек делал все плановые ТО. Для внутреннего японского выпускается аналогичная 400сс модель. Есть небольшие отличия у мотоциклов, выпущенных для Европы от тех, что выпущены для Америки.
Печать