Войти с помощью:
Вход / Регистрация
» » Тестирование мощных круизеров 2009 года ( часть 1)

Тестирование мощных круизеров 2009 года ( часть 1)

Автор: admin от 22-03-2009, 20:53
Категория: Мото новости
Тестирование мощных круизеров 2009 года ( часть 1)Suzuki M90 против Star Warrior: молодость против опыта.
Поскольку рынок круизеров растёт почти экспоненциально одновременно со всей индустрией мотоциклов в последние 15 лет, то произошло изменение рабочих объёмов двигателей и мощности некоторых круизеров. Существует неофициальная группа внутри этого сегмента, в которую выделяют «мощные круизеры».
Конечно, мощные круизеры, в основном, сохраняют внешний вид круизера. Но многие из них отлично тормозят, имеют достаточно быстрый и мощный двигатель, весьма комфортабельны, чтобы привлечь покупателя, и, при этом, в совокупности образуют другой стиль мотоцикла.

Обратите внимание на последнюю модель Suzuki Boulevard M90. Во время последнего заезда в Монтеррее (США) прошлой осенью вице-президент американского отделения Suzuki Motor Corporation Мэл Харрис сказал, что M90 заполняет пробел, который существовал не только в линейке продуктов самого Suzuki, но также и в целом на рынке.
Молодость против опыта: Suzuki Boulevard M90 и Star Warrior 2009 года выпуска
Молодость против опыта: Suzuki Boulevard M90 и Star Warrior 2009 года выпуска
Это заставило нас задуматься. Сможет ли этот молодой боец выстоять против ветерана этого класса? Соперником в этом противостоянии является Warrior производства Star Motorcycles. В начале восьмого года выпуска мотоцикла стандартным продуктом по-прежнему является  Warrior. Успешная комбинация комфорта, стиля и мощности не оставляет повода для сомнений, и благодаря многим восхитительным качествам этот мотоцикл стал лучшим среди мощных круизеров 2007 года.
После 8 лет Warrior встретил конкуренцию в лице менее мощного мотоцикла, который имеет богатое гоночное наследие в истории своего производителя. Затеряется ли Warrior среди других круизеров? Поживём – увидим!

Star Warrior 2009 года ($13,190)
Технические характеристики
Тестирование мощных круизеров 2009 года ( часть 1)
1670 см3 блеска и мощи!
Star Warrior является родоначальником существующего поколения мощных байков. Появившийся в 2002 году под флагом Yamaha, Warrior, каким мы знаем его сегодня, был модифицированным и разогнанным вариантом Road Star. Он был немного изменён там и здесь, но, в основном, сохранился без изменений. Нет ничего постыдного в том, чтобы оставаться неизменным на протяжении столь длительного времени, в особенности, если учитывать, что Warrior стал прототипом для пяти чемпионских мотоциклов AMA ProStar Hot Rod Cruiser, класса, прекратившего существование в 2006 году.
Что по-настоящему сделало Warrior особенным не только среди круизеров как таковых, но также и среди более узкого круга мощных мотоциклов, - это его дуплексная рама и маятник, сделанные из алюминия. В этой жёсткой, но, в то же время, лёгкой раме расположен один 1670-см3 двигатель V-Twin. Может быть, у него только один распредвал и воздушное охлаждение, но в нём чувствуется мощь!
Проехав первые 30 км и регулярно меняя Warrior и M90, приглашённый испытатель и автор «Riding Man» Марк Гардинер сделал точное наблюдение: «Их двигатели отражают полную противоположность мотоциклов». Однако Марк также заметил, что некоторые детали ещё долгое время останутся нетронутыми.
Двигатель
• 1670 см3, 48 градусов, впрыск топлива, воздушное охлаждение, OHV, 4-клапанный цилиндр, 5-скоростная коробка передач с ременным приводом, «мокрая» многодисковая муфта.
• диаметр цилиндра и ход поршня 97 x 113 мм со степенью сжатия 8,36:1.
• Twin-bore с 40-мм корпусами дроссельных заслонок
• Мощность и крутящий момент: 83,1 л.с. при 4400 об/мин. и 135,5 Н*м при 3750 об/мин; измеренные на стенде мощность и крутящий момент заднего колеса: 74,8 л.с. при 4500 об/мин. и  128,2 л.с. при 3700 об/мин.
Не сбрасывайте так легко со счетов, вроде бы, устаревшую архитектуру двигателя Warrior, как я делал до получения результатов тестов. Двигатель Star отмечен охлаждающими рёбрами, керамическим композитным покрытием отверстий цилиндров и цельной верхней крышкой для эффективного рассеивания тепла. Эти особенности и крутящий момент почти в 130 Н*м на тесте помогли развеять миф о том, что современный двигатель с одним распредвалом и воздушным охлаждением будет заметно уступать в мощности, как его предшественники V-Twin когда-то.
Преимущество Warrior в 200 с лишним см3, кажется, не оставляет шансов Suzuki. И преимущество становится явным, если мы учтём более длинный ход Warrior. Прибавка в  5 л.с. – это тоже хорошо, но дополнительные 16,3 Н*м однозначно делают Warrior безоговорочным победителем в зачёте двигателей. Таковы числа.
Warrior имеет однозначно лучший двигатель
Warrior имеет однозначно лучший двигатель
Что это? Канадец?
Тестирование мощных круизеров 2009 года ( часть 1)Что это? Канадец?
Мощность классического V-Twin передаётся как линейно, так и с крутящим моментом. Система безопасной подачи топлива дополнена двумя свечами зажигания на каждый цилиндр. На таком мощном мотоцикле можно ехать по улице на пятой передаче при 1000 об/мин. Байк хорошо ускоряется даже на высшей передаче при высоких оборотах. Двигатель Warrior стал заметно меньше вибрировать. Однако трансмиссия временами создаёт проблемы, особенно при поиске нейтральной передачи. Это стало своеобразной ложкой дёгтя в бочке мёда.
 Ходовая часть
• дуплексная рама и маятник, сделанные из алюминия.
• 41-мм вилка с регулируемым преднатягом; моноамортизатор Soqi с регулируемым преднатягом и отдачей
• Два передних 298-мм четырехпоршневых тормозных суппорта с радиальным креплением; один двухпоршневой задний суппорт с 282-мм диском
• Алюминиевые колеса с 5 спицами и шинами 120/70 x 18 спереди и 200/50 x 17 сзади
• угол наклона, след, колесная база: 29,2 градуса, 130 мм, 167 см
• Высота седла: 71 см
• Общая высота, длина, ширина: 239, 112 и 93 см
• Полная масса: 292 кг
• Наблюдаемый расход топлива: 6,5 л/100км, 15-литровый бак
• гарантия производителя 1 год
Алюминиевые рама и маятник Warrior не только помогают поддерживать небольшой вес, на 33 кг легче, чем у М90, но также даёт жёсткость, которая обеспечивает устойчивость во время езды. Улучшенное поведение Star на дороге определяется 167-см колёсной базой (на 2 см меньше, чем у Suzuki), относительно небольшим углом поворота в 29,2 градуса и управляемым задним 200- мм колесом. «Хотя это требует определённых усилий, мотоцикл хорошо поворачивает, предсказуем и имеет неплохой дорожный просвет», - заметил Марк.
Тестирование мощных круизеров 2009 года ( часть 1) Warrior имеет свой уникальный облик, отличающий его от других
Warrior имеет свой уникальный облик, отличающий его от других
Тестирование мощных круизеров 2009 года ( часть 1)Управляемость Warrior практически так же впечатляет, как и мощь его двигателя.
Управляемость Warrior практически так же впечатляет, как и мощь его двигателя.
Торможение и остановка – другая сильная сторона Warrior. С парой радиально-установленных суппортов, которые появились у современных спортбайков только в последние 4-6 лет, Warrior останавливается не хуже  любого доступного сегодня на рынке круизера. «Тормоза превосходны, с хорошим чувством, отличное первое тормозное усилие и рычаг, не требующий большого усилия, - хотя я бы предпочёл рычаг, подстраиваемый под руку», - сказал Марк.
С точки зрения эргономики и стиля, Warrior не совсем соответствует образу круизера. «Ты сидишь за рулём Warrior, а низкая фара и приборы усиливают это впечатление», - объяснил Марк. Низкое положение фары особенно не к месту выглядит в стоячем положении. Кроме того, Марк отметил «сильный поток ветра при езде на трассе».
Теперь о приборах. Warrior оснащен цифровым тахометром, в то время как Suzuki вообще не имеет никакого. Кроме того, приборы на Warrior расположены весьма удобно. У M90 расположенный на бензобаке комплект индикаторов и сигнальных лампочек часто оказывается не виден из-за шлема. Поэтому в результате можно долгое время не замечать мигающие огоньки.
«По стилю Warrior – наиболее решительный круизер... Он не пытается быть похожим на Harley-Davidson, а идёт своим путём», - сказал Марк, делая выводы по мощному круизеру Star.Тестирование мощных круизеров 2009 года ( часть 1)
Действительно, не многие японские машины массового производства отошли от традиционного стиля круизера подобно Warrior. Тем не менее, у Warrior есть пара недостатков, как, например, угольный фильтр, установленный на нижней раме (касается тех моделей, у которых он есть, конечно же). Или открыто проложенные трубки от рулевой колонки к бензобаку. А катушка зажигания, вмонтированная на виду около бака, портит облик, делая дизайн более дешёвым на вид.
Но, несмотря на вышесказанное, перед нами действительно классный мотоцикл.

Продолжение во второй части статьи!
 
источник: мото72.ру

Назад
Комментариев: 1 | Просмотров: 2391

Marewars 13 апреля 2009 03:59
Было бы отлично, если бы сайтов таких было бы побольше

спасибо!

Удачи и процветания Вашему сайту и конечно же его создателям во веки веков )))
--------------------
Я не очень люблю , но мне очень нравится .
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Яндекс.Метрика