Вход / Регистрация
Мото портал Тюменской области » Мото новости » Лидеры и аутсайдеры 2009 года

Лидеры и аутсайдеры 2009 года

Автор: admin от 4-03-2010, 01:21
Категория: Мото новости

Большая часть мотоциклов рассматривается как излишняя роскошь в сложные времена, фан фактор отходит на задний план. И хотя мы уже месяц как в 2010 году, мы все еще помним насколько тяжелым был 2010 год для мотообщественности в США:
• Физические остатки Buell буду распроданы с аукциона; а само оборудование, используемое для выпуска серийных спортивных американских мотоциклов будет развеяно по ветру.
• Несмотря на то что глобальные продажи Хонды снизились на 1%, продажи подразделения Красных в Америке упали на 48% по сравнению с 2008 годом.Лидеры и аутсайдеры 2009 года
• Это конечно не сюрприз, но и Харлей-Дэвидсон сообщил о потере доходов более чем на 40% в четвертом квартале 09 по сравнению с тем же кварталом 2008 года. В целом же доходность упала на 23,1%.
• Kawasaki и Suzuki вообще пропустили ежегодное дилерское совещание. Бедные Suzuki, выпуствишие GSX-R, модель, имя которой стало синонимом слова спортбайк аннонсировали только одну новую модель. Кроссовый RM-X450Z.
• Шоссейно кольцевые мотогонки в Америке не слишком хорошо развивались за это время, но есть надежда на 2010 год.
• Команды основных мотопроизводителей осталсиь на чемпионатах, но их развитиене слишком радостное.

Да, это лишь немногие из бродяг '09.

Тем не менее, были и яркие моменты в прошлом году:

• Несмотря на менее чем оптимистичный доклад Совета Motorcycle Industry, что общий объем продаж мотоциклов в США снизились почти на 41% в прошлом году, BMW отделались наименьшим ущербом. Они докладывали о 22%-ном снижение продаж, BMW выдает эту цифру как "самое маленькое снижение продаж среди всех марок мотоциклов".
• Triumph сообщила о росте продаж свыше 5% в декабре прошлого года, по сравнению с декабрем '08. Как утверждает компания Триумф "приобрела долю рынка в США на протяжении последних пяти лет ... устойчивый рост делает Триумф одним из самых быстрорастущих производителей мотоциклов в стране и одной из всего лишь двух марок, которые никогда не теряли долю на рынке в этот период.
• У Decati также хорошие новости. По их утверждениям прибыль выросла на 8.5% и что они продали спортбайков в США больше чем в Европе.
• Кроме того, чтобы улучшить продажи Ducati представила обновления для Multistrada. Все новые Mulitstrada 1200 теперь с жидкостным охлаждением и полны хайтек фишек.
• BMW, наконец, рассекретила сво планы. S1000RR был в новостях задолго до открытия последней итерации производственной единицы. По общему мнению, S1000RR быстро станет новым фаворитом в литробайковых войнах!
• Последний по списку, но точно не по значению Эрик "Феникс" Бьюелл наконец нашел куда вложить свой талант инноватора и бойца: Erik Buell Racing.
• Еще одна причина для празднования нового предприятия Buell было недавнее объявление о продаже двух готовых дял гонок мото, известных как  1190RR-B, для команды Pegasusraceteam.com. Команда учавствует Европейской "Sound of Thunder" серии.

Страсть Erik Buell к мотоциклам является инфекционной, его стойкость и мужество делают из него звездный пример того, что упорство это все, как будто смотрит в и делает очередную новинку. Я надеюсь, что мотоциклетная промышленность в целом последует его примеру.
Лидеры и аутсайдеры 2009 года
Счастливые воспоминания 09.

Фактически сезон 2009 изобилует плохими новостями. Но принимая вдохновение от г-на Buell, в знак благодарности и в попытке сохранить хорошие отношения, я попробую осветить события через призму своего опыта в мото.

Вот некоторые вещи которые я вспоминаю с любовью.

Дебют в США BMW S1000RR WSBK
Лидеры и аутсайдеры 2009 года
Погода Юты в день гонки по схеме  WSBK была зловещей, как будто о чем то предупреждая. Результаты BMW  в ходе гонок небыли особо впечатляющим
однако, Трой Корсер закончил год на 13 месте, а Чаус на 17. Очень неплохо для первого года на новом мотоцикле.

Верхом на Aprilia RSV4
В Априлия-4 Powered Superbike максимально близок к совершенному спортбайку,по крайней мере в новейшей истории.
Лидеры и аутсайдеры 2009 года
Конфигурация его двигателя, легкий вес, и  топливный бак под гонщиком дает низкий центр тяжести и отличную управляемость. В результате ложить свирепого литра в ультра-супер-резкие повороты - одно удовольствие. Факторы подобраны и выполнены безупречно, 150-rwhp мотоцикл, который позволяет ездить быстро и проходить повороты почти без усилий.
Лидеры и аутсайдеры 2009 года
Если его эргономика не идеальна для любого гонщика в настройках для улицы, то тогда удобными не являются и львиная доля гоночных реплик.

   
Время покажет ...
Тестирование Honda все-новым C-ABS ... в дождь!
Лидеры и аутсайдеры 2009 года
Слова стоят дешево, особенно когда их нельзя проверить.
Что может быть лучше для теста новой C-ABS от Хонды(как на CBR600RR и 1000RR), чем дождь как из ведра?
Крмое тестирования АБС, я также тестировал покрышки Dunlop’s Roadsmart и Pirelli’s Angel ST. В каждом испытательном заезде лил дождь, и это было что-то. Оба бренда имели отличную управляемость в мокрую погоду.


Сузуки TU250X
Лидеры и аутсайдеры 2009 года
Если бы мне не нравились частые вилли, то я бы проголосовал за Сузуки TU250X в номинации Мотоцикл Года на нашем сайте Motorcycle.com в 2009 году вместо Triumph Street Triple R.

По моему мнению TU250X заслуживает такой чести. Удобнейшая посадка, сидушка под любой рост. Отличная эргономика и комфорт. Достаточная мощность одноцилиндрового 249 кубического двигателя, отличная, несмотря на обычность подвеска. Низкая прожорливость мотора, великолепный внешний вид, цена в 3799$. И самое главное, огромное удовольствие от езды.

Отлично сделано Сузуки.

Лидеры и аутсайдеры 2009 года
Тест Ducati Hypermotard 796 в Болонье.

Наконец мечта сбылась, путешествие в штаб-квартиру Дукати в Болонью, Италия для пресс релиза Hypermotard 796, это несомненно один из ключевых моментов в моей мото карьере.
Лидеры и аутсайдеры 2009 года
Наслаждение от езды на заднем дворе Дукати, от узких извилистых дорог Италии, о чем еще можно мечтать?

Эспрессо, пиццы и паста были особенные, ночная жизнь, казалось, продлится вечно, старинная архитектура кружила голову. Я был поражен тем насколько все хорошо управляются с мото. Даже женщины на 125 кубовых скутерах ездят агрессивнее и профессиональнее многих людей, на гораздо более крупных мотах в США.
Лидеры и аутсайдеры 2009 года
Я был рад этой поездке, но надеюсь что в 2010 году будет еще лучше!

Надеюсь на удачный 2010 год!


источник: moto72.ru

Назад
Комментариев: 0 | Просмотров: 840

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Яндекс.Метрика