Войти с помощью:
Вход / Регистрация

История Ducati

Автор: admin от 17-01-2009, 17:55
В 1926 г. семья Дукати совместно с другими инвесторами основала «Сосиета Радио Бре-ветти Дукати» в Болонье, Италия. По первоначальному замыслу компании предстояло производить оборудование для растущего в то время радиотехнического рынка, причем основываться производство должно было на патентах Адриано Дукати. За первым образцом продукции — конденсатором Маненс — быстро последовали другие. Мгновенный успех позволил компании начать расширяться, и 1 июня 1935 г. был заложен завод в Борго Панигале, Предприятие было по-настоящему современным; предполагалось, что оно сделает Болонью еще одним промышленным и техническим центром.

Во время Второй, мировой войны в Италии велись серьезные бои, и завод в Борго Панигале был полностью разрушен. Братья Дукати и во время войны занимались разработкой новой продукции для мирного рынка, и после наступления долгожданного мира, когда итальянцы пытались оправиться от разгрома, учиненного как отступающими немецкими войсами, так и бомбежками союзников, Дукати настойчиво продолжали работу. На Миланской ярмарке в сентябре 1946 г. они представили Куччиоло, маленький велосипедный двигатель, которому было суждено прославиться на весь мир. Первоначально его продавали в коробке отдельно — для установки на велосипед, но очень скоро для мотора была разработана собственная рама. Благодаря успеху Куччиоло торговая марка «Дукати» прочно утвердилась на мировом техническом рынке.
<!-- TBegin --> Ducati <!-- TEnd -->
 
Перед реставрацией — редкая модель Turismo с двигателем объемом 85 см3 1957г

В 1952 г. появился мотоцикл Крейсер с двигателем объемом 175 см3, электрическим стартером и автоматической коробкой передач. В следующем году компания представила экономичную модель с мотором объемом 98 см3, который был впоследствии увеличен до 125 см3.
Без сомнения, 1954 г. стал важным для «Дукати», в компанию пришел человек, которому суждено было стать легендой в мире мотоциклов. Инженер Фабио Таглиони преподавал в техническом колледже в Имо-ле и уже ранее конструировал мотоциклы, отличавшиеся оригинальностью технических решений и исключительно высоким качеством исполнения.
Нестрандартный проект Таглиони был проверен на гонках. С самого начала работы в компании «Дукати» Таглиони продемонстрировал превосходство своих замыслов; его мотоциклы участвовали в дальних ралли, таких как Милан—Таранто и Жиро д'Италия. К концу 1956 г. в модельный ряд «Дукати» вошел Турер с четырехтактным двигателем объемом 174 см3 в специальной и спортивной версиях, способных развивать скорость 110, 120 и 135 км/ч.
<!-- TBegin --> Ducati <!-- TEnd -->
«Дукати» выпустила в 1965 г. 160 экз. Монца Юниор. На машине стоял одноцилиндровый двигатель объемом 156 см3; максимальная скорость составляла 105 км/ч.

В 1958 г. «Дукати» приступила к выпуску модели Элита с двигателем объемом 200 см3.В 1960 г появился известный двухцилиндровый двигатель объемом 250 см3. Мотоцикл с таким мотором был выполнен «Дукати» для легенды гонок, Майка Хэйлвуда, который заказал машину «исключительной» мощности. Тем временем, к престижному списку одноцилиндровых моторов был добавлен двигатель объемом 250 см3, который устанавливался на моделях Диана, Монца, Аурея, а потом и машинах GP, способных развивать скорость около 150 км/ч, что для того времени представлялось совершенно фантастическим. Этот мотор оказал непосредственное влияние на все последующие одноцилиндровые двигатели вплоть до появления модели Скрамблер с моторами объемом 250, 350 и 450 см3. Машина 1964 г. с двигателем объемом 250 см3, развивавшая скорость свыше 150 км/ч, завоевала симпатии любителей мотоспорта во всем мире.

 
 
 
 
Скрамблер (350 см3) 1973 г. имел трубчатую стальную раму
 
 
В 1968 г. «Дукати» поразила публику невероятной машиной 450 Mapк-3D, первого мотоцикла этой компании, развивавшего скорость свыше 170 км/ч. В 1972 г., после успеха, достигнутого в Соединенных Штатах Америки со Скрамблером в начале 1960-х гг., в «Дукати» использовали ту же формулу на итальянском рынке. Успех был ошеломляющим, особенно у модели 450.
<!-- TBegin --> Ducati <!-- TEnd -->
Дармах SD900 1978 г. с двухцилиндровым V-образным двигателем объемом 864 см3

Конец 1960-х гг. совпал с бумом на гигантские мотоциклы. Инженер Таглиони выковал для «Дукати» оружие победы. 23 апреля 1972 г. компания снова приняла участие в гонках, на сей раз Имола 200 миль, продемонстрировав мотоцикл с новым двухцилиндровым двигателем объемом 750 см3. Эту машину доверили Полу Смарту и Бруно Спаджиари, которые и финишировали первым и вторым. После этого превосходного результата и был создан великолепный 750 Суперспорт.В 1978 г. Майк Хэйлвуд, обретший опыт за рулем одноцилиндровиков Дукати, снова появился в седле на ТТ острова Мэн. Мотоцикл представлял собой именно Суперспорт с двигателем объемом 900 см3; в знак признания высочайшего достигнутого результата компания выпустила ограниченной серией модель 900SS Майк Хэйлвуд.Однако дела в «Дукати» шли далеко не идеально; в 1983 г. ее приобрели Клаудио и Джиованни Кастиглиони, включив свое приобретение в растущую группу «Каджива». После смены руководства выяснилось, что компания «Дукати» попала в руки энтузиастов мотоциклов, и производство начало неуклонно расти.
<!-- TBegin --> Ducati <!-- TEnd -->
Дукати-900SS — классическая коллекционная машина. Модель первого выпуска 1977г., несколько отличающаяся от окончательно принятой к производству.

Теперь пришло время «супермотоциклов» и новых легенд о машинах и гонщиках. Приключения начались в 1988 г., когда Марко Луккинелли поехал на превосходном мотоцикле модели 851, разработанном инженером Массимо Борди. Под руководством братьев Кастиглиони «Дукати» значительно увеличила свое участие на рынке мотоциклов, вводя в производство все новые модели, а также увеличивая объемы поставок больших мотоциклов и регулярно участвуя в гонках.
<!-- TBegin --> Ducati <!-- TEnd -->

В 1993 г. аргентинец Мигуэль Галуцци задумал модель Монстер, явивший собой совершенно новый подход к самому понятию «мотоцикл»; все лишнее с машины было убрано, и в результате ее довольно точно описали как «раздетую».
В 1994 г. «Дукати» потрясла мир своей удивительной серией 916, в очередной раз сумев объединить форму и гармонию, эмоцию и логику.

<!-- TBegin --> Ducati <!-- TEnd -->
Дукати-916, вид спереди. Изящная, быстрая и яростная, машина покорила немало сердец
 
 
К сожалению, 1995 г. для компании оказался не столь успешным. Несмотря на обновление модельного ряда и победы в гонках, «Дукати» вступила в период глубокого финансового кризиса. Наличность истощилась ввиду неудачных инвестиций, осуществленных дочерними компаниями группы «Кастиглиони». «Дукати» опять была на грани разорения, но спаситель уже давно дожидался своего часа.
В 1996 г. компания была выкуплена «Тексас Пасифик Груп», американским инвестиционным фондом, принесшим в «Дукати» столь необходимые деньги и группу международных управляющих.

<!-- TBegin --> Ducati <!-- TEnd -->
Удивительный Дукати-МН900е, машина, которую можно было купить только через Интернет. Сейчас за такими экземплярами охотятся коллекционеры.
 
Одновременно с этим запуск в производство серии ST позволил компании войти на рынок машин для спортивного туризма. Тем не менее, если что-либо и вернуло «Дукати» к жизни, так это Монстер Дарк, самый продаваемый мотоцикл в Италии в 1998— 1999 гг. Его успех привел к тому, что фортуна снова улыбнулась «Дукати», а в конечном счете и к тому, что 24 марта 1999 г. ее акции начали котироваться на Нью-Йоркской и Миланской фондовых биржах.
В 2000 г. Дукати-МН900е стал первым мотоциклом, продававшимся исключительно через Интернет. Вместе с новым тысячелетием пришла и огромная коллекция новых моделей мотоциклов, и победы в чемпионатах в классе Супермотоциклов. К 2003 г. успех модели 916 и Карла Фогерти перерос в медали Нейла Ходжсона, еще раз победившего в чемпионате среди Супермотоциклов, но на сей раз на модели 999. Двигатель мотоцикла Монстер, спасшего компанию несколькими годами ранее, был увеличен до объема 900 см3. Помимо этого, готова была и еще одна модель, Мульти-страда, мотоцикл, способный двигаться по любой местности, и не имеющий себе равных в скорости. Середину ряда занимала модель 748. Компания полностью развернула крылья, укрепилась в позициях, в которые ранее, возможно, никогда и не надеялась вступить.
Назад
Комментариев: 0 | Просмотров: 2678

Комментарии:

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.