Вход / Регистрация
Мото портал Тюменской области » Это интересно » Шины: установка и демонтаж

Шины: установка и демонтаж

Автор: admin от 25-05-2011, 09:18
Категория: Это интересно

 Несмотря на это, многие пытаются выполнять какие-то работы самостоятельно, и если определенные, несложные виды ухода за автомобилем, выполненные самостоятельно, не особо повредят ему, то есть и такие, с которыми лучше обратиться в сервис. Один из таких видов - это монтаж и демонтаж шин.

Эти работы выполняются при помощи специального оборудования, и неправильная установка шин может привести к повреждению колеса или даже к аварии.

Предлагаем рекомендации, предоставленные интернет-магазином "Шумахер".

Особенности монтажа

Прежде, чем , убедитесь, что они совпадают по размеру и типу с теми, которые уже используются, т.к. разные по этим характеристикам покрышки, устанавливаемые на одну ось, должны использоваться только в особых случаях.

Во многих странах запрещено устанавливать диагональные шины на заднюю ось, если на передней установлены радиальные.

При шиномонтаже маркировка DOT должна находиться с внешней стороны колеса, кроме следующих случаев:

  • шины с предписанным направлением вращения;
  • с боковиной белого цвета;
  • автошины, защитный пояс которых расположен на боковине.

Бескамерные шины должны монтироваться на соответствующие диски. Нельзя устанавливать их совместно с камерой, если монтаж производится на диск, обод которого предназначен для бескамерной шины. Если же без такого монтажа не обойтись, то камеру нужно накачивать как можно более медленно, чтобы между покрышкой и камерой не остался воздух.

Если бескамерная шина монтируется на обод для камерной, то камеру также нужно устанавливать, как и в том случае, если камерная устанавливается на обод для бескамерной.

Что касается вентиля, то он должен соответствовать ободу и в случае каждой замены покрышки должен монтироваться новый вентиль.

После того, как легковые шины установлены, нужно накачать колесо до 3,5 бар, чтобы обеспечить прилегание борта, а затем докачать до необходимого уровня.

Внутреннее давление

Если уровень внутреннего давления ниже необходимого, то это может привести к перегреву и необратимым повреждениям шин, поэтому нужно контролировать соответствие этого показателя нормам. При этом негативные последствия низкого давления могут проявиться только через время после восстановления нормального давления.

Опытные автовладельцы проверяют уровень давления 1 раз в две недели и всегда имеют в машине запасное колесо.

Чтобы правильно определить давление, нужно измерить его в "холодной шине", т.к. в "горячей" давление повышается. Очень важно не понижать давление в "горячей" шине. Под это правило попадают автошины для любого сезона и любого производителя, например, зимние и .

Также нужно следить за тем, чтобы колпачок вентиля был плотно закручен, сохраняя герметичность и защищая вентиль.

Параметры скорости и нагрузки шин

На шинах обычно имеются буквенные и числовые обозначения. Число - это индекс нагрузки, а буквы - скорость. При начальной комплектации устанавливаются шины, соответствующие максимальной загрузке машины.

Необходимо учитывать, что зимние шины могут иметь индекс скорости более низкий, чем при начальной комплектации, но при этом скорость движения необходимо соотносить с данным показателем.

Как определить износ шин

Менять шины рекомендуется тогда, когда рисунок протектора имеет остаточную глубину 4мм. Если этот показатель ниже, то свойства шин сильно ухудшаются. Поэтому, как только глубина рисунка достигла 5мм, необходимо озаботиться вопросом приобретения новых покрышек.

Глубина рисунка определяется по индикатору, нанесенному на шины. Он представляет собой перемычку высотой 4 мм в центральной канавке. Как только протектор сравнялся с ней - пора менять покрышки.

Помимо индикатора необходимо обращать внимание и на целостность шин и регулярно ее контролировать.

Что касается зимних шин, необходимо отдельно подчеркнуть, что после первого зимнего сезона их сцепные свойства снижаются на 10%, а после второго и третьего - ухудшаются еще сильнее, т.к. помимо износа снижается эластичность резины. Обычно это происходит незаметно и дает о себе знать в критических ситуациях, когда зимние шины перестают держать дорогу.

Назад
Комментариев: 0 | Просмотров: 318

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Яндекс.Метрика