Реклама

Автор Тема: Почему не КАВАСАКИ???  (Прочитано 5790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NEMEZZZ

  • Гигант мысли
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Почему не КАВАСАКИ???
« : Март 11, 2010, 11:03:11 pm »
«Кавасаки» складывает оружие

Японцы официально подтвердили свое решение покинуть MotoGP. Таким образом, «Кавасаки» вынужденно признала полный провал своей второй кампании в чемпионате мира по мотогонкам. Печальный финал, особенно если вспомнить, что первая кампания помогла сформировать благоприятный имидж марки в глазах ее клиентов…

Да, жаль, что второе пришествие «зеленых» в чемпионат мира заканчивается так грустно. За шесть лет всего 4 подиума! Слишком мало для команды, знаменитой своими былыми победами на шоссейно-кольцевых трассах.

Производством мотоциклов «Кавасаки», одна из ведущих промышленных компаний Японии, занялась в середине пятидесятых годов, а спустя десятилетие объявилась на мировых гоночных трассах. В 1967-м на ее мотоциклах провели несколько этапов чемпионата британские и японские гонщики, а уже в 1969-м англичанин Дэйв Симмондс принес фирме первую чемпионскую корону в классе 125 кубических сантиметров. Восемь побед плюс 2 вторых места на 11-ти этапах того сезона – это был настоящий триумф, и он получил достойное развитие.

Успехи в средних классах позволили «Кавасаки» заработать солидную репутацию в 70-е

«Кавасаки» с самого начала пробовала силы в разных классах, от 125 до 750, пытаясь нащупать тот, где можно было ударить с наибольшей силой. Первые же старты в классе 500, предтече нынешнего MotoGP, в 1970 году принесли сенсацию. Новозеландец Джинджер Моллой закончил сезон в ранге вице-чемпиона мира, уступив лишь великому «Аго», Джакомо Агостини, а «Кавасаки» заняла второе место в зачете конструкторов. Годом позже в Хараме на заключительном этапе сезона-71 Симмондс заработал в этом классе первую победу, а в 1975-м Мик Грант добавил еще одну на острове Мэн.

Но главное внимание японцы сосредоточили на средних классах 250 и 350, успехи в которых и позволили «Кавасаки» заработать солидную репутацию в семидесятые годы. Именно тогда Корк Баллингтон из Южной Африки и немец Тони Манг завоевали по четыре чемпионских титула, доведя число побед «Кавасаки» на этапах Гран-при до 89.

На этой цифре список побед «Кавасаки» в кольцевом чемпионате мира и заканчивается. В середине 80-х с упразднением класса 350 компания надолго покинула трассы Гран-при. Первая часть нашей истории – триумфальная – завершилась.

Ареной новых достижений для «Кавасаки» стал супербайк и мотомарафоны

Ареной новых достижений для «Кавасаки» стал супербайк и мотомарафоны. Уже в восьмидесятые чемпионами на американских трассах стали ее гонщики Рег Придмор, а также молодые и пока еще мало кому известные Эдди Лоусон и Уэйн Рейни – их мировая слава была впереди. Позднее в список чемпионов вошли Дуг Чандлер и Скотт Рассел, а «Кавасаки» вышла на первое место среди самых титулованных команд американского супербайка. В 1993 году Рассел добавил в копилку «зеленых» чемпионскую корону еще и в мировом супербайке.

Между тем, начало второй части нашей истории было заложено в те же 80-е годы, когда среди соперников гонщиков «Кавасаки» появился молодой немец по имени Харальд Экль. Он был известен не только как гонщик, но и как неплохой инженер. Одно время Экль даже выступал на рамах, в разработке которых принимал личное участие. О качестве его конструкторской работы красноречиво говорят результаты гонок. В августе 1984 года на мотоцикле, разработанном в сотрудничестве с Вернером Юхемом, Эклю удалось в течение недели заработать 7 и 5 места на этапах в Силверстоуне и Андерсторпе. Сезон он закончил с 10-ю очками. На счету у Лориса Реджиани, лучшего гонщика «Кавасаки», их было всего 8.

Вторая попытка в MotoGP была обставлена весьма амбициозно: на пятый год команда должна была бороться за титулы!

В 1992 году Харальд Экль закончил свою гоночную карьеру и стал менеджером, сформировав собственную команду в младших классах чемпионата мира. Спустя пять лет его и «Кавасаки» дорожки пересеклись во второй раз. Японцы искали надежного партнера для возобновления заводского проекта в мировом супербайке, и Экль с его инженерным и достаточно успешным управленческим опытом оказался наиболее подходящим кандидатом.

Под началом Экля гонщики «Кавасаки» вполне достойно выступали в обоих классах супербайка, а Эндрю Питт стал чемпионом в суперспорте. Эти успехи вдохновили японцев на вторую попытку в MotoGP. Момент возвращения совпал с переходом королевского класса на четырехтактные моторы. Цели руководство «Кавасаки» обозначило весьма амбициозные: в 2007 году, на пятый год существования, их команда должна была бороться за титулы!

Увы, пятилетку не удалось выполнить и за шесть лет. Три года ушли на раскачку, а затем произошли два события, резко изменившие первоначальные планы. Был принят новый 800-кубовый регламент по моторам, а когда работа над прототипом машины 2007 года шла полным ходом, разведка донесла до сведения японского начальства, что Экль слишком уж тесно общается с Эскилем Сутером, разработчиком шасси нового гоночного проекта «Илмор»…

В минувшем сезоне компания понесла убытки, объемы которых оцениваются не менее чем в $40 млн

С Эклем расстались. Базу команды из Германии перенесли в Голландию под крыло европейской штаб-квартиры «Кавасаки», назначив главными спортивного менеджера Михаэля Бартолеми и технического директора Итиро Ёда. Но без Харальда Экля дела разладились. «Кавасаки» постигла та же проблема, что и некоторых ее соперников, в частности, «Ямаху»: шасси и новый мотор предпочитали жить каждый своей жизнью, и таланта гонщиков не хватало на то, чтобы компенсировать недостатки конструкции.

В довершение всех бед в минувшем сезоне впервые за долгие годы компания понесла убытки, объемы которых оцениваются не менее чем в $40 млн. Такая цифра сопоставима с бюджетом команды MotoGP – а в спортивном портфеле «Кавасаки» это самая тяжелая статья. И вот, в середине декабря в Осаке было принято решение отказаться от дальнейшего участия в чемпионате мира.

Пока неясно, будет ли на этом поставлена точка во второй части нашей истории. Кармело Эспелета, организатор чемпионата мира, только что побывал в Японии, чтобы согласовать с руководством «Кавасаки», что еще можно сделать на обломках проекта под названием «Кавасаки Рейсинг». В дело не прочь вступить Хорхе Мартинес – но он в сложившейся ситуации не хочет быть «пожарным». Мартинес ждет гарантий технической поддержки со стороны «Кавасаки» как минимум на пять лет.


как бе вот... ac

источник http://www.sports.ru/tribuna/blogs/larinin/31960.html
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 05:00:00 am от Guest »
Ремонт и прочее с мототехникой. Продажа новых и б/у з/ч. Сварка алюминия. Покраска. Постоянно покупаю проблемные аппараты. Связь через аську.или 8-912 392три восемь четыре восемь

Wenn die Soldaten
Durch die Stadt marschieren,
Öffnen die Mädchen
Die Fenster und die Türen.
http://www.bikecafe.ru"" target="_blank">

Оффлайн Bro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Почему не КАВАСАКИ???
« Ответ #1 : Март 11, 2010, 11:03:11 pm »
это пиар
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 05:00:00 am от Guest »

Оффлайн Новичок

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 53
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Почему не КАВАСАКИ???
« Ответ #2 : Март 11, 2010, 11:03:11 pm »
Зеленые сдулись?:-|
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 05:00:00 am от Guest »
Honda рулит, а точнее рулят люди! А Honda едет... Едет, едет, едет..

Оффлайн COMARO

  • Global Moderator
  • Мото ◦ Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2392
  • Karma: +18/-10
    • Просмотр профиля
Почему не КАВАСАКИ???
« Ответ #3 : Март 11, 2010, 11:03:11 pm »
тем не менее эндуро класс зачотно!- http://www.ninjaclub.ru/index.php/compo ... rance.html

и вообще оценивать мотег по победам в гонках не есть гуд- Пилот, вот что правит байком.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 05:00:00 am от Guest »
...вокруг одни пернатые.. ;)

Оффлайн COMARO

  • Global Moderator
  • Мото ◦ Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2392
  • Karma: +18/-10
    • Просмотр профиля
Re: Почему не КАВАСАКИ???
« Ответ #4 : Декабрь 03, 2013, 12:59:34 pm »
Иногда очень старые и забытые темы становятся актуальными спустя годы )) яркий пример эта тема )) лично мне она стала интересна буквально неделю назад, стал гуглить, нарыл интересную статью: (источник с фотками- http://www.motogonki.ru/motogp/motogp_20090111_152549.html#.Up2QF6kfySp)

С уходом заводской команды Team Green из Больших Призов перевернута еще одна страничка летописи сотрудничества японского завода и Мирового чемпионата по мотогонкам. А сколько их было всего в современной истории? Давайте посчитаем! В этой статье вас ждет обзор наиболее ярких моментов Kawasaki Racing в MotoGP.



Акира Янагава в седле прототипа ZX-RR 2002

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-RR впервые появляется в пелетоне Королевского класса в 2002-м году на Тихоокеанском Гран-при в Мотеги, Япония. Пилотирует его Акира Янагава – гонщик, выступавший в то время за Team Green в WSBK. В квалификации он приезжает 18-м из 22-х спортсменов, однако в гонке первый блин для команды «зеленых» выходит комом, да еще каким: отказ двигателя приводит к падению и серьезной травме пилота.



Маршалы поднимают байк Янагавы с дымящимся двигателем. Сам пилот покидает трассу на носилках.

Но эксперимент над угловатым салатовым мотоциклом в новой команде продолжился – место Янагавы занимает бывший чемпион WSS Эндрю Питт, который проводит в седле мотоцикла оставшиеся три этапа сезона. Завершающую гонку в Валенсии он заканчивает на позитивной ноте, приехав к финишу 12-м (из 14-и финишировавших гонщиков) и заработав первые очки для команды.



Эндрю Питт

Год 2003-й становится первым полноценным сезоном для Kawasaki Racing, которую представляют уже два постоянных пилота: к Питту в напарники приходит Гэрри МакКой, у которого также уже есть опыт выступления на 500-кубовой технике.



Гэрри МакКой

На дождливом Гран-при Франции (4-й этап) МакКой приносит команде первые очки в сезоне, завоевав 9-е место, которое, впрочем, так и осталось высшим достижением «зеленых» в том году. Всего же МакКой заработал для команды 11 очков, что принесло ему 22-е место по результатам сезона. Питт с 4-мя очками закончил год на последним, 26-м. На этом фоне тест-пилот Алекс Хофманн, выступавший wild-card в Мужелло и Ассене, выглядел гораздо увереннее – и в 2004-м он становится официальным гонщиком конюшни, в то время как МакКой и Питт покидают боксы. В напарники Алексу приходит молодой и перспективный пилот Шинья Накано, у которого за плечами уже борьба за чемпионство в классе GP250, и опыт подиумов в GP500. В этом составе Team Green входит в свой второй сезон MotoGP.



Kawasaki Racing образца 2004 года

На Гран-при Италли в Мужелло новичок Накано мог бы завершить год толком его и не начав, когда задняя шина его мотоцикла взрывается на скорости близкой к 300 км/ч. Японцу чудом удается избежать серьезных увечий, и уже неделю спустя в Каталонии он показывает лучший на тот момент результат для Kawasaki – седьмое место. В этом же году на Тихоокеанском Гран-при в Мотеги японцу покоряется первый подиум – на финише он третий. На следующем Гран-при Малайзии он устанавливает еще один рекорд для команды – старт гонки с третьей позиции (на финише – восьмой). В итоге сезон 2004 гонщики Kawasaki заканчивают весьма удачно – Накано десятым с 83-мя очками, Хофманн пятнадцатым с 51-м.



Шинья на подиуме тихоокеанского Гран-при, рядом Росси и Макото Тамада

Не удивительно, что на 2005-й год оба пилота сохраняют свои места в команде и уже на первом этапе в Хересе Шинья приходит к финишу пятым (выше в том году он так и не поднялся). Хофманна, напротив, удача покидает – лишь 11-е место в этот раз, а на следующем Гран-при Португалии он падает с мотоцикла еще до гонки и ломает запястье, что выводит его из строя не только на этот, но и на два последующих этапа.



Оливье Жак

На дождливом гран-при Китая Алекса подменяет тест-пилот команды Оливье Жак и, о чудо, приезжает к финишу вторым, всего в 1.7 секунды позади лидера Валентино Росси! До настоящего времени этот результат стал наивысшим достижением Kawasaki в Больших Призах. По итогам же сезона Накано сохраняет 10-е место, Хофманн отодвигается на 19-е.



Ренди де Пюнье и его Ninja сезона 2006

2006-й год – многих удивляет внезапное решение Kawasaki заменить уже опытного Хофманна на новичка Ренди де Пюнье. Накано, по традиции, начинает год за здравие, стартовав с первой линии (завершает гонку седьмым). В Ассене он повторяет рекордный результат Жака, неожиданно для себя завершив гонку вторым, благодаря финальной дуэли между Колином Эдвардсом и Ники Хейденом, закончившейся падением Колина. Но, несмотря на это, для Шиньи сезон 2006 сложился хуже, чем два предыдущих - лишь 14-е место (новичок де Пюнье на 16-м), и осенью команда решает подыскать ему замену. Но разразившийся в межсезонье скандал с отстранением руководителя команды Харальда Экла от должности за, якобы, сотрудничество с конкурирующими конюшнями, и последовавшая реструктуризация вносят свои коррективы: никто из более-менее уважающих себя пилотов не захотел связываться с «зелеными» и на место Шиньи в результате попадает тот самый Оливье Жак. Но новых чудес не произошло - в начале сезона пилот столкнулся с рядом трудностей, не позволявших показать хороший результат, а на Гран-при Каталонии получил травму и в итоге вновь вернулся в должность тест-пилота. Новым гонщиком команды становится пилот GP250 и WSS Энтони Вест, который принял вахту на Гран-при Великобритании и сразу же принес команде 5 очков. Де Пюнье по ходу сезона никаких проблем с освоением нового мотоцикла не встретил: в той же Каталонии, где так не повезло его напарнику, Ренди впервые стартует с первого ряда.



Вест со своим "счастливым" номером

В июле 2007 года спортивный директор Kawasaki Racing Майкл Бартоломью объявляет о подписании двухгодичного контракта с пилотом Suzuki Джоном Хопкинсом, который должен перенять эстафету у одного из гонщиков команды в 2008-м. Интрига кто же из двух покинет боксы Team Green длится недолго – почуяв неладное, Ренди первым предпринял упреждающий удар, заключив в августе договор с сателлитом Honda, командой LCR. Соответственно, Вест автоматически получает место на будущий сезон – команда продлевает с ним контракт на той же неделе.



Хопкинс и его первое знакомство с байком Kawasaki

В январе 2008-го Kawasaki порождает волну слухов в паддоках MotoGP после того, как впервые выводит на испытание новый двигатель, который сами японцы окрестили “Screamer”, в переводе «ревун». Но проанализировав результаты этих испытаний, команда предпочитает начать сезон с мотором образца 2007 года. Новый движок еще несколько раз выводился на тесты по ходу сезона, но так и не успел проявить себя в гонках. Следом – новая неприятность: Джон Хопкинс получает травму на зимних тренировках в Австралии, что лишает его возможности как следует прикататься к новому мотоциклу. Отголоски того падения не дают ему покоя еще несколько первых гонок сезона. На третьем этапе в Португалии он занимает пятое место – лучший его результат за сезон. Но дальнейшая череда падений и травм приводят к тому, что пилот вынужден пропустить три этапа по состоянию здоровья. Ни о каком успехе, который мог бы послужить для пилота и команды прорывом и возможно повлиять на их дальнейшую судьбу, конечно же говорить не приходится - лишь 16-е место в сезоне.



Вест, надо полагать, благодарит сейчас всех святых за то, что вовремя покинул зеленый "титаник".

Энтони Вест также не может оторваться от нижних строчек классификации. Только пятое место в Чехии выглядит лучом света – но на общем фоне неудач практически незаметным: последним из 18-и пилотов завершает год австралиец, и всем уже давно понятно, что в Kawasaki ему больше ничего не светит.



А вот к Марко в последнее время судьба упорно не желает поворачиваться лицом, ну или хотя бы боком...

На 2009-й год японцы подписывают контракт с пилотом Ducati Марко Меландри. На осенне-зимних тестах в Испании и Австралии Марко и Джон показывают неплохие результаты – и кто знает, как повернулись бы события для японского завода и его пилотов в новом году. Но неожиданные финансовые проблемы поставили точку в развитии этой истории – будем надеяться, что не надолго.



Мартинез и его "Aspar", от которых японцы осенью воротили носы, теперь - главная их надежда на 2009-й

В заключение напомним, что октябре 2008-го у «зеленых» появился шанс запустить третий байк в чемпионат вместе с командой Хорхе Мартинеза, который после успешного участия в классах GP125 и 250 решил наконец продвинуть свою команду Aspar на новый уровень. Переговоры зашли в тупик на этапе утверждения пилота: испанец и его спонсоры выступали за привлечение испанского же спортсмена (предположительно Жибернау), тогда как японцы настаивали на возвращение в их ряды Шиньи Накано. Возможность участия теперь уже не третьего, а единственного байка Kawasaki в наступающем сезоне до сих пор сохраняется – но теперь уже японцам придется подумать, как заинтересовать того же Мартинеза или боссов других сателлитов в скоропостижной организации нового проекта: времени на подготовку остается все меньше.

Подготовил Дмитрий Тищенко.

...вокруг одни пернатые.. ;)

Оффлайн COMARO

  • Global Moderator
  • Мото ◦ Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2392
  • Karma: +18/-10
    • Просмотр профиля
Re: Почему не КАВАСАКИ???
« Ответ #5 : Февраль 04, 2014, 12:03:08 am »
Ну давай, расскажи этим парням почему НЕ кавасаки...

Результаты Lightweight TT 2013:
1. James Hillier — Quattro Plant Kawasaki — 57:42.2450 — 117.694 mph
2. Dean Harrison — Stuart Smith Kawasaki — 58:15.763 — 116.565 mph
3. Conor Cummins — KMR Kawasaki — 58:38.909 — 115.798 mph
4. Ivan Lintin — Mckinstry Kawasaki — 58:43.135 — 115.659 mph
5. Jamie Hamilton — KMR Kawasaki — 58:50.911 — 115.405 mph
Источник:
http://bikepost.ru/blog/tourist_trophy/36054/Dzhejms-KHiller-vyigral-gonku-Lightweight-TT-2013.html
...вокруг одни пернатые.. ;)

Оффлайн mr.Ka4ukov

  • Гигант мысли
  • ****
  • Сообщений: 424
  • Karma: +7/-7
    • Просмотр профиля
Re: Почему не КАВАСАКИ???
« Ответ #6 : Февраль 04, 2014, 01:38:49 am »
Доминирующим мотоциклом в гонках класса Lightweight TT на ежегодном турист-трофи острова Мэн (IOMTT) 2013 года стал заряженный 2-цилиндровый Kawasaki ER6 и его модификации, вроде Ninja 650R.

Класс "легких мотоциклов" был создан по многочисленным просьбам любителей быстрой езды, для которых просто не существовало других возможностей погоняться друг с другом: категория 650 куб.см. не вписывается ни в один из регламентов, тем более, не представляет из себя никакого гоночного смысла - 2-цилиндровые машины этого класса маломощны и недостаточно быстры. Но шоссейных байков с V-Twin и рядными "двойками" в модельных рядах производителей достаточно, так что организаторы Турист-трофи пошли на компромисс.

К сожалению, у соперников, таких как Suzuki SV650 и новоприбывшего Honda CBR500 не было никаких шансов в сражении с "кавами", которые в итоговом табеле заняли первые 27 позиций. Лучшим Suzuki в этот раз был Джорж Спенс.
В этом классе просто ничо больше нет)))
Хочу взрослый интернет от мегафон. Только проверенные сайты: moto72.ru, gigporno.ru, guns.ru.

Оффлайн A-n-t-o-n-i-o

  • Мото ◦ Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1332
  • Karma: +16/-0
    • Просмотр профиля
Re: Почему не КАВАСАКИ???
« Ответ #7 : Февраль 04, 2014, 09:04:53 am »
Ёрш воще гонка жестокая!