Реклама

Автор Тема: Выбор первого дорожного мотоцикла для девушки  (Прочитано 607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad_moto

  • Мимо проходил
  • *
  • Сообщений: 3
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Выбор первого дорожного мотоцикла для девушки


1) Honda cb400 в качестве первого мотоцикла для девушкиЧем хороша Honda cb400. Всем и ничем. Это среднестатистический мотоцикл во всем – это классик. Нормально рулится, нормально едет, нормально весит, нормально стоит, нормально выглядит. Это, как Жигуль, в принципе. С ремонтом нет проблем, запчастей полно дешевых. В чем минусы: несмотря на то, что это, как я его назвал, очень “среднестатистический мотоцикл”, это все же серьезная техника! Сибишка на хорошем ходу позволяет разогнать ее до 190 км/ч! Так что, если девушка сразу после мотошколы, в которой учат не ездить, а сдавать на права, и она в жизни больше ничего не видела, кроме Yamaha YBR125, может и не стоит брать ей такой мотоцикл.


2) Yamaha YBR в качестве первого мотоцикла для девушкиЭтот мотоцикл выпускается в нескольких кубатурах, но наиболее распространен вариант с мотором объемом 125 кубических сантиметров. На нем учат в мотошколах, на нем ездят на рыбалку по даче. Он очень дешев, надежен, легок, как велосипед. И совершенно беспонтовый! И не едет! YBR можно рассматривать только в качестве переходного варианта, на один сезон. Большинство именно так его и использует, кроме дачников. Единственный бесспорный плюс Yamaha YBR – он не страшный. Любая девушка, которая хоть один раз прокатилась на этом мотоцикле, говорит, что он очень легкий и хороший. Да, действительно, Сибишкой управлять сложнее. Но Сибишка – это мотоцикл, а ёбр – это ёбр.


3) KTM Duke в качестве первого мотоцикла для девушки.Дюк, на сегодняшний день, кажется мне оптимальным вариантом в качестве первого мотоцикла для девушки. Версия с 200 кубами разгоняется до 160 км/ч, достаточно шустро стартует, при этом мотоцикл очень легкий и очень управляемый, юркий. По соотношению цена-качество – тоже никому не проигрывает, ведь за те деньги, за которые продают Honda cb400 начала 2000-х годов выпуска, вы сможете взять KTM Duke 200 2012 года или около того. Разница в 11-12 лет – это разница даже для мотоциклов, поверьте мне. Хотя, конечно, Duke 390 гораздо интереснее, но там уже бюджет надо значительно увеличить. Нельзя не отметить также, что Duke – самый стильный мотоцикл из подборки. И хватит его не на один сезон, как YBR, а на два, а может и три, потом уже даже самым-самым трусихам захочется чего-нибудь помощнее.

Оффлайн Homer J

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 60
  • Karma: +3/-1
    • Просмотр профиля
Хонда.. ямаха маленькая, а 200кубов через месяц в гараже будут пылиться..

Оффлайн Motorcycle

  • Мимо проходил
  • *
  • Сообщений: 9
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Абсолютно согласен с предидущим форумчанином)
Ducati