Реклама

Автор Тема: Регулировка качества смеси, и вопрос о свечах  (Прочитано 2430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ramzes

  • Гигант мысли
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Karma: +6/-4
    • Просмотр профиля
Где сделают регулировку качества смеси? После замены глушителя немного снизилась максимальная скорость.
И ещё вопрос о свечах.
Штатные - SPARK PLUG NGK DPR7EA-9
 "Тюнинговые" - SPARK PLUG NGK IRIDIUM IX DPR7EIX-9

 По всем статьям иридиевые должны подходить. Но, возможна ли такая фигня, что с ними "прёт" хуже?



И проблема другая, с первой не связана (глушитель был заменен 5 000 км назад). За тёплые дни проехал 130 км.  Вчера хотел погреть мотоцикл - стоял неделю.  Завёл, минуту поработал - упали обороты, заглох. Вытянул подсос - мотор стабильно работает только на оборотах не ниже 2500, выхлоп стал заметно тёмным.
На что можно грешить, кроме хренового топлива?
Honda Shadow VT750CA4, карбюратор один.
« Последнее редактирование: Май 02, 2014, 08:48:12 am от Ramzes »

Оффлайн Ramzes

  • Гигант мысли
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Karma: +6/-4
    • Просмотр профиля
После того, как заглох - заводился плохо, с выкрученной рукояткой газа.

Оффлайн Alexandr72

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 80
  • Karma: +4/-0
    • Просмотр профиля
А свечи сколько отходили уже?

Оффлайн Ramzes

  • Гигант мысли
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Karma: +6/-4
    • Просмотр профиля
Иридиевые свечи, отходили те самые 130 км - зимой все расходники менял.

Оффлайн Homer J

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 60
  • Karma: +3/-1
    • Просмотр профиля
выхлоп стал заметно тёмным.
На что можно грешить, кроме хренового топлива?
перелив в поплавковой камере+жиклеры, если повезет то регулировка качества смеси, а не механические повреждения

Оффлайн Ramzes

  • Гигант мысли
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Karma: +6/-4
    • Просмотр профиля
Это могло произойти внезапно, без постепенного появления симптомов?

Оффлайн Homer J

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 60
  • Karma: +3/-1
    • Просмотр профиля
с жиклерами всегда внезапно, продувки обычно достаточно

Оффлайн Ramzes

  • Гигант мысли
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Karma: +6/-4
    • Просмотр профиля
Вывинтил свечи - густой чёрный нагар, с заднего цилиндра ещё мокрые. Надо посмотреть в приёмный патрубок воздушного фильтра - может, тупо забился отпавшим листком шумоизоляции с бака...

Оффлайн Ramzes

  • Гигант мысли
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Karma: +6/-4
    • Просмотр профиля
Так. Одна проблема устранена, похоже на то что в баке была фигня + свечи залил.
Регулировка качества смеси - остаётся актуальной, и вопрос по иридиевым свечам.
« Последнее редактирование: Май 03, 2014, 12:04:50 am от Ramzes »

Оффлайн Ramzes

  • Гигант мысли
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Karma: +6/-4
    • Просмотр профиля
Сегодня пробовал вернуть на место прежний глушитель. Результат плюс-минус тот же и  зависит от прочих факторов - топливо, дорога, шины, ветер, обвес...Две трубы хоть и звучат совсем по-разному, но всё же разница между ними не такая, чтобы это требовало перенастройки топливной системы и действительно была существенная разница тяги. По свечам - мне лично показалось, что с обычными он всё же имеет максималку чуть больше, но опять же сторонние факторы. Вопросы для себя закрыл.

Оффлайн Ramzes

  • Гигант мысли
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Karma: +6/-4
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка качества смеси, и вопрос о свечах
« Ответ #10 : Февраль 22, 2015, 10:44:12 am »
Ну и ещё от нештатного размера задней шины весьма зависело.

Оффлайн yalmahal

  • Мимо проходил
  • *
  • Сообщений: 1
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка качества смеси, и вопрос о свечах
« Ответ #11 : Август 29, 2016, 02:50:44 am »
Про иридиевые свечи стопицот раз .

 

Яндекс.Метрика