Реклама

Автор Тема: Хантер С Томпсон - обзор Ducati 900ss  (Прочитано 1464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн A-n-t-o-n-i-o

  • Мото ◦ Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1332
  • Karma: +16/-0
    • Просмотр профиля
Хантер С Томпсон - обзор Ducati 900ss
« : Апрель 12, 2014, 05:33:54 pm »
Интересная статья, о которой я говорил.
Любезно переведена человеком из Пятигорска по имени Кирил (Akira) для дукати-форума.
Собственно статья в его переводе ниже, оригинал можно почитать тут http://www.visordown.com/features/hunter-s-thompson-reviews-the-ducati-900ss/13123.html



Порылся по рунету и понял, что ещё ни кто не переводил знаменитую Гонзо-статью Хантера Томпсона для Cycle World. Для тех кто видит её в первые(на русском уж точно, все). Она известна не только в мировом Дукати сообществе, у приверженцев и поклонников Гонзо-журналистики. Но так же считается одной из лучших обзор-рецензией на продукт. Кто знаком со слогом Хантера поймет, насколько мне было трудно причесать её под хоть какой то более менее вменяемый Русский язык)))) Вообщем посвящаю статью Стингеру с Обероном и их квадратной мечте. Ну и всем тем кто может назвать Дока собратом по разуму, таких тут к сожалению(а скорее к счастью) не много.


Песнь о Сосисочном Существе.



В этом мире есть абсолютно не нужные вещи. Ярко-красный, горбатый, искажающи-скоростной, 900 кубовый кафе-рейсер одна из таких вещей. Я всё равно хотел одного, иногда даже думал, что он мне просто необходим. Эти вещи мать их опасны.

Сейчас практически все имеют быстрые мотоциклы. Некоторые жмут 150 миль в час на узкой двух-полоске. Но не так часто. Слишком много встречных грузовиков, копов с радарами, тупых животных на пути. Вы должны быть сумасшедшим, что бы реально гнать на этих супер-вооруженных, супер-быстрых промеж-ножных ракетах нигде иначе как на гоночном треке - и даже там они будут пугать до усрачки и в итоге выбьют из вас всё ваше дерьмо. Какая стоящая свинячьего глаза разница, заедешь ли ты в радиатор встречного Петербилда, или в дешевые трибунные места? В некоторые дни мы получаем то что хотим, в другие то что необходимо.

Когда мне позвонили из Cycle World и предложили протестировать новый Харлей Роад Кинг, я немного принаглел и сказал им, "пусть уж лучше это будет супербайк от Дукати". В тот момент это казалось хорошей идеей, к тому же мои друзья по треку очень обрадовались этому событию. "Просто ахуительно" сказали они. "Мы выведем его на кольцо и заставим отсосать других ублюдков"

"Яйца" сказал я. "Забудьте трек, трек для гомиков. Мы дорожные люди. Мы Каферейсеры.



Каферейсеры совершенно иная порода, у нас есть свои приколы. Чистая скорость, шестая передача на 5000-футовой прямой это одно. Газ до отказа на третьей по гравийному спуску с крутыми поворотами, это совершенно другое.

Нам это нравится. Чистокровный каферейсер будет гнать всю ночь, сквозь туман и грозы, плотный фривейный трафик, только для того, что бы загнать себя в то, что ему кто то когда то посоветовал как самый уродливый с постоянно сжимающимся радиусом поворот, с тех пор как Чингиз Ханн изобрел штопор.

Кафе Рейсинг в основном дело вкуса. Это атавистический менталитет, своеобразный микс низкого стиля, скорости, дебилизма и самонадеянной приверженности к тому, что называется Кафе-Жизнью и всеми приятными опасностями что с ней связанны. Я сам иногда каферейсер и это одно из моих лучших пристрастий.

Я не без шрамов, как на мозгах, так и на теле, но я могу сосуществовать с ними. Я по прежнему чувствую дрожь в спине когда вижу Винсент Блэк Шэддоу, или когда захожу в общественный сортир и слышу калеку шепчущего о страшном Кавасаки Трипл... Видения жутких переломов тазобедренного сустава, чернокожего медбрата в белом халате удерживающего меня на каталке, в то время как медсестра с табличкой "Бесс" пришивает ошметки моего скальпа при помощи медицинского степлера.


Самая знаменитая фотография Vincent Black Shadow сделана 13 сентября 1948 года Бонневиль солт флэтс. Ролли(Роланд)Фри бьет мировой рекорд скорости для мотоциклов в 150 миль в час.

Хо Хо. Спасибо господу за эти флешбеки. Мозг просто фантастический инструмент по куда в него не впиваются зубы бога. Кто то слышит песни Крошки Тима перед тем как отправится в небытие, а есть те кто слышит последним, песнь Сосисочного Существа.

Когда Дукати оказался у меня на проезде, ни кто не знал что с этим делать. Я был в Нью Йорке, освещал турнир по поло, народ угрожал мне расправой. Мой адвокат сказал, "Нужно закругляться, подписываться под программу защиты свидетелей". Другие люди говорили, что это как то связанно с любителями поло.

Мотоциклетный бизнес был последней каплей. Я должен был работать на своих врагов, на людей желающих причинить мне боль. Это был самый гнусный вид приманки! Они знали что я подпишусь!

Ясное дельце! Хотите покалечить старого ублюдка? Отправьте ему 130"мильный каферейсер. Поставьте номерной знак, пусть думает что дорожник. Он падок на всё быстрое.



Что правда то правда. Я всю свою жизнь являлся знатоком быстрых мотоциклов. Я приобрел совершенно новый BSA 650 Лайтнинг, в то время когда он считался самым быстрым мотоциклом протестированным Hot Rod Magazine за всю историю. Я гнал на 500 фунтовом Винсенте по Вентура Фривей, сквозь трафик с горящим маслом у меня на ногах, гонял на 750 Каве Трипл в хлам под кислотой по ночному Беверли Хиллс. Катался с Сонни Баргером, накуривался травой с Джеком Николсоном, Грейс Слик, Роном Зиглером и моим старым, печально известным другом, легендарным каферейсером Кеном Кейси в различных байкерских барах.

Некоторые люди скажут вам, "медленно это хорошо". -Возможно так и есть. Но я здесь что бы вам сказать, "что быстрее значит лучше". Я всегда верил в это, не смотря на причиненные мне проблемы связанные с таким утверждением. Быть отстреленным из пушки всегда лучше, чем быть выжатым внутри ствола. Поэтому бог и создал быстрые мотоциклы, Бубба..

Так что когда я вернулся из Нью Йорка и нашел у себя в гараже огненно-красный ракето-подобный байк... Понял. Я снова в мотоциклетном бизнесе.

Абсолютно новый Ducati 900 Campione del Mundo Desmodue Supersport Двухствольный Магнум Каферейсер наполнял меня похотливыми мыслями каждый раз когда я смотрел на него. Впрочем и все остальные чувствовали себя точно так же. Мой гараж сразу стал магнитом для текущих, супербайковских группи. Они ссорились и сучились, кто же из них будет первым, кто по достоинству поможет мне оценить мою новую игрушку. И я конечно же подписался, так как был нужен разносторонний спектр мнений, помимо моего собственного, что бы объективно оценить байк.

Экологический заповедник Вуди Крик находится далеко от Дайтоны, или скажем от соревнований топ-фъюл спринтс Тихоокеанского Хайвея, где сходятся команды на своих высоко-кубатурных Кавасики и Ямахах, которые как говорят, гоняются нос к носу в своих смертельных играх в "цыпленка" на крутом серпантине со скорость в 100 миль в час.

Нет. Не все те кто покупают очень дорогого брута с бешеным крутящим моментом жаждут превратится в огненный шар на публичных улицах Лос Анджелеса. Некоторые из нас всё таки довольно приличные люди, которые не очень то хотят попадать в реанимацию. Но всё равно, когда мы чувствуем что нам это надо, жмем на все деньги, сквозь неоновые заторы, жилые районы. Для этого нам нужны изысканные машины.

Которые у нас есть, без всяких сомнений. Челы из Дукати Нью Джерси по каким то своим причинам выбрали для меня и моего теста 900ss, нежели их сумасшедши-быстрый, суперсовременный трековый рейсер 916. Он слишком быстр, сказали они. И непомерно дорогой, что бы давать его в аренду безумным колорадским деревеншинам, которые вдруг возомнили из себя гонщиков мирового класса.



Дукати 900SP это изящно разработанная машина. Мои соседи называли его красивым, восхищались его гоночными линиями. Этот мелкий, своенравный ублюдок выглядел так как будто он идёт 90 миль в час просто стоя на месте в моем гараже.

Первая поездка на нем была действительно пугающим опытом. Я не ощущал скорости вплоть до 90 миль в час, стремительно приближаясь к своре впереди идущих пикапов, по мокрой извилистой дороге вдоль реки. Вжал оба тормоза, но только передний по настоящему работал, заблокировалось переднее колесо, я практически потерял управление. Всё что оставалось, это пялиться в выхлопную трубу впереди идущего грузовика U.S. Mail и безуспешно бить по педали заднего тормоза которую я все ещё пытался найти. Я слишком высок для этих современных роадрейсеров. Они строятся для людей не превышающих 5.9 роста, к тому же педаль заднего тормоза была не там где я мог предположить. Возможно средне-размерным итальянским пимпам нравиться гоняться по бульварам старого Рима в полу-лежачей позиции, от одного кафе до другого. Мне нет.

Моё тело начало смещать на бак. Было похоже, что я сейчас собираюсь прыгнуть в бассейн, который спустили ещё вчера. Ахуеть! Брошенный со всей дури об бетонное дно.. искромсанная плоть, беззубое Сосисочное Существо разъёбанное на всю оставшуюся жизнь.

Мы все любим бешеную динамику, правда иногда она нам выходит боком. Это всегда очень больно... Зато какой фан! Тот самый смертельный элемент... Вы включаете этого монстра, Бум! Начинается веселье. Стремительный взлёт, без всяких писков и визгов. Вы как дурак зажимаете зубами язык. В вашем разуме нет ничего, кроме первородного страха.

Нет. Это засранец точно знает свое дело. Выстреливает вас из трубы как в последний раз.

На моем первом взлёте я вдарил вторую, перешел через скоростной лимит на двухполосной асфальто-бетонке прорываясь сквозь фермерский трафик. В то время как я перешел на третью, тахо показывал 4000 тыс.об/мин., при скорости в 75 миль в час...

Тут же открывается второе дыхание. С 4000 до 6000 тысяч на третьей, с 75 миль в час вас уносит к 95 всего за 2 секунды. И после этого Бубба у тебя в запасе ещё пятая и шестая. Хо Хо.

Я никогда не врубал шестую и не заходил слишком далеко на пятой. Знаю, это позорное признание для прожженного каферейсера. Но дай ка я скажу тебе кое что чувак. Этот мотоцикл просто чертовски быстр для обычных дорожных ситуаций, если же конечно вы не собираетесь убраться на осевой, с яйцами в огне и бесшумным воплем застывшим в вашей глотке.

Когда целишься в правильном направлении на большой скорости, он имеет прямо таки сверхъестественные способности. Я это невольно обнаружил когда приближался к острому повороту, проходившему аккурат через железнодорожные пути. Поняв, что ебашу слишком быстро и что мой единственный шанс это срезать поворот резко повернув в право, в отчаянной попытке перескочить всё это мракобесие по воздуху.

Это был смелый и безрассудный шаг, но он был необходим. Сработало. Я почувствовал себя Ивелом Книвелом, летя через пути с дождем бьющем мне в лицо и стучащей в страхе челюстью. Хотел сплюнуть на пути, но во рту все пересохло. Жестко приземлился на край дороги, потерял на мгновение сцепление с полотном. Мой Дукати шел юзом во встречный трафик... На две, или три секунды я столкнулся лицом к лицу с Сосисочным Существом...

Каким то образом мой брут выпрямился и пришел в порядок. Школьный автобус прошел с права от меня и я наконец таки взял окончательный контроль над байком. Скинул передачу, остановился на ближайшем гравийном проезде, выключил мотор. Мои руки были похожи на клешни, всё тело онемело. Я почувствовал тошноту и взывал плача мамочку, не кто не услышал. Вошел в транс секунд на 30, или 40, Наконец таки смог зажечь сигарету и поехал домой. Я слишком нервничал, что бы переключать передачи, так что всю обратную дорогу двигался на первой со скорость в 40 миль в час.

Упсс! Что я тут несу? Сказки хо хо... Мы мотоциклисты, мы все время рассказываем подобные истории и смеемся над тем что смешно. В этом нет ничего такого.

Когда катаемся на очень быстрых мотоциклах, то катаемся с безупречным здравомыслием. Конечно же злоупотребляем наркотой, но только тогда когда это правильно. Окончательная мера мастерства любого райдера, является обратным соотношением его предпочтительной скоростьи движения к числу серьезных шрамов на его теле. Вот так проще: Если вы гоняете очень быстро и постоянно попадаете в аварии, вы плохой райдер. А если вы плохой райдер, вы не должны управлять мотоциклом.

Появление супербайков, только усилило это уравнение. Мотоциклетные технологии совершили большой скачок вперед. Возьмем Дукати. Вы хотите оптимальной крейсерской скорости на этом шалуне? Попробуйте 90 миль в час на пятой, при 5500 об/мин. -И тут вы видите здоровенного лося посередине дороги... Хуяк! Привет Сосисочное Существо.

Возможно и нет. Дукати 900SP настолько сбалансированная и мощная машина, что вы можете делать те же 90 на пятой в 35 мильной зоне и при этом вам всё сойдет с рук. Этот мотоцикл не просто быстр-Он очень проворен и отзывчив. Он может делать просто изумительные вещи... Винсент Блэк Шэдоу, может обогнать F-86 на взлете, но в конце концов Сейбр просто взлетит, а Винсент нет. И нет никакого смыла в попытке заставить его это сделать. Хуяк! Сосисочное Существо снова наносит ответный удар!

Существует фундаментальное различие между старыми Винсентами и современными супербайками.  Если вы ездите на Шэдоу на придельных скоростях длительное время, вы наверняка умрете. Как раз поэтому сегодня не так много оставшихся в живых членов сообщества Винсент Блэк Шэдоу. Винсент как выпущенная пуля; Дукати, как Даллаская волшебная пуля, выписывающая пируэты поражая Кеннеди и губернатора Техаса одновременно.

Это было невероято. Впрочем так же как и мой прыжок через железнодорожные пути на 900sp. Байк сделал это запросто, с кошачьей грацией. Приземление было настолько простым, что я помню подумал "Бля, если бы я еще чуть накрутил, то улетел бы гораздо дальше.

Возможно это новый мачо каферейсер. Мой байк настолько быстрее твоего, что я готов позволить тебе прокатится, жалкий ты мудак! Хватит ли тебе яиц, что бы познать эту бесконечную яму мощности и крутящего момента!

Вот такое вот отношение у нового поколения супербайковских фриков и я один из них. Иногда эти штуки это единственный фан который вы можете получить оставаясь в одежде. Винсент вас убьет гораздо быстрее нежели современный супербайк. Дурак не сможет проехать на Винсенте больше одного раза, но тот же дурак сможет проехаться на 900SP много раз и это всегда будет душераздирающе забавно. Это есть то самое проклятье скорости, которое мучает меня всю мою жизнь. Я ее раб. На моем надгробье они высекут, "IT NEVER GOT FAST ENOUGH FOR ME"

R.I.P.

« Последнее редактирование: Апрель 12, 2014, 09:13:41 pm от A-n-t-o-n-i-o »